Like Tree1понравилось

Замена ремня ГРМ

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42
  1. #1
    repus
    Новичок

    Замена ремня ГРМ

    Народ, кто знает при каком пробеге нужно менять ремень и ролики ГРМ? У официалов вроде написано при 160000км, но кажется мало вероятно, на сервисах говорят стоит менять уже при 50-60 тасяч км. Кто когда менял, и менял ли вообще? :-[

  2. #2
    KOHDPAT
    Участник
    http://www.fiesta-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=66 вот тут глянь раздельчик

  3. #3
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от repus Посмотреть сообщение
    Народ, кто знает при каком пробеге нужно менять ремень и ролики ГРМ? У официалов вроде написано при 160000км, но кажется мало вероятно, на сервисах говорят стоит менять уже при 50-60 тасяч км. Кто когда менял, и менял ли вообще? :-[
    Вполне вероятно,ведь уже есть ремни которые заявляются как "на 200ткм пробега".
    Но, конечно, страшно. Я буду менять на 100-ке, если докатаюсь до этого момента
    на данной машине. Менять как на ВАЗе через 50-60, ИМХО, необоснованно рано.
    Сервису, понятное дело, выгоднее - ты раьше и чаще им бабло занесешь

    ЗЫ
    Знаю несколько Хундай Геццев, проездивших после покупки 150 ткм без смены
    ремню. Проблем не было. Ремни стали весьма качественные нынче.

  4. #4
    repus
    Автор темы
    Кароче,я так понимаю пока можно кататься и не париться тысяч так до 100 А там посмотрим.

  5. #5
    mikola_lav
    Участник
    Кто-нибудь самостоятельно менял ремень ГРМ!!!???? Если да, то подскажите с какими трудностями придеться столкнуться?

  6. #6
    Gefahr
    Старожил
    меток нет на валах....

  7. #7
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от mikola_lav Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь самостоятельно менял ремень ГРМ!!!???? Если да, то подскажите с какими трудностями придеться столкнуться?
    В Журнале "За рулем" для Фьюжена описано полностью. Менять не то что сам
    не сможешь, а и не всякий сервис сможет

    1) нет не то что меток на валах, а даже шпонок для выставления шкивов
    относительно валов. Все фиксируется прочно затянутой гайкой.
    Гайку каждый раз ставить новую. Момент затяжки - аж 36 Н\м (если понимаешь
    что это такое, то дальше, наверное, и читать не станешь)
    2) нужно спец.оборудование, которое до снятия ремней фиксирует
    положение всех валов (шкивов).

    Кароче. В сервис и в обязательно в опытный, который уже на чужих
    машинах натренировался. И под гарантия. Если гайки потом ослабнут
    на шкивах, то будет беда. Вроде бы у нас клапаны об поршни гнуться.
    Или не гнуться, не помню уже. Ну да неважно.
    Мотор Фиесты - "зачотный" в этом плане. Хрен заменишь ремни.

  8. #8
    Alarmul
    Участник
    Ничего там особо сложного нет. Вкручиваешь болт - стопор каленвала, крутишь каленвал пока не упрется в болт, должна быть ВМТ в первом цилиндре, крутишь распредвалы на первом цилиндре кулачками вверх, ставишь на распредвалы пластинку для фиксации и затягиваешь все это дело соответствующими моментами. Болты рекомендуют ставить новыми. Да и еще, на каленвале болт шкива можешь не откручивать в этом нет необходимости т.к. все крутится на шкивах на распредвала.

  9. #9
    mako
    Участник
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    В Журнале "За рулем" для Фьюжена описано полностью. Менять не то что сам
    не сможешь, а и не всякий сервис сможет

    1) нет не то что меток на валах, а даже шпонок для выставления шкивов
    относительно валов. Все фиксируется прочно затянутой гайкой.
    Гайку каждый раз ставить новую. Момент затяжки - аж 36 Н\м (если понимаешь
    что это такое, то дальше, наверное, и читать не станешь)
    2) нужно спец.оборудование, которое до снятия ремней фиксирует
    положение всех валов (шкивов).

    Кароче. В сервис и в обязательно в опытный, который уже на чужих
    машинах натренировался. И под гарантия. Если гайки потом ослабнут
    на шкивах, то будет беда. Вроде бы у нас клапаны об поршни гнуться.
    Или не гнуться, не помню уже. Ну да неважно.
    Мотор Фиесты - "зачотный" в этом плане. Хрен заменишь ремни.
    Присоединяюсь. Менять самому -- геморр. Мне меняли на 110 тыс. км. поскольку сломалась помпа, а на дорестайловых машинах она находится под роликом натяжителя. Родной ремень выглядит как новый и вполне должен отслужить заявленные 160 тыс. км. Да и механики говорят что родные ремни ходят хорошо.
    Для самостоятельной замены нужны два стопора и пластина для блокировки распредвалов. С пластиной все просто, а вот чертежей стопоров я нигде не нашел. В итоге выточил один по чертежу стопора для Фокуса 1 и его пришлось дорабатывать по месту, ибо не подошел.
    Отдал за замену около 3000 руб. Официалы просят 15000 руб.

  10. #10
    mikola_lav
    Участник
    Большое спасибо за информацию

Похожие темы

  1. MK5 Замена ремня ГРМ
    от chester71 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 18:23
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 01:25
  3. Замена ремня грм
    от OlgaHov в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 11:00
  4. замена ремня ГРМ на форд фиеста 2001г.в.
    от начинающий в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 16:36
  5. Установка ремня ГРМ на Duratec 1,4i 16V
    от Faust в разделе Mark VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •