MK7: Вибрация при разгоне на 2000-2200 об/мин

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Czech
    Новичок

    MK7: Вибрация при разгоне на 2000-2200 об/мин

    Всем привет.
    Машина Mk7 1.4 с ручной коробкой передач, пробег чуть больше 12000 км.
    Всем доволен, но есть один момент, который с момента выезда из салона не очень приятен.
    При разгоне, в диапазоне 2000-2200 оборотов ощущается не сильная, но заметная вибрация.
    Особенно это ощущается на 3 и 4 передачах.
    Такое впечатление, как-будто мотор "не тянет" из-за нехватки момента, хотя на самом деле интенсивность разгона нормальная, без провала.
    На бензин не грешу, так как живу в Чехии, тут с плохим бензином не сталкивался никогда, такой же эффект и на немецком бензине.
    Машину не насилую, езжу в достаточно спокойном, экономичном режиме. В период первых 2000 км более 3000 оборотов не крутил, после обкатки раскручиваю до 3500, иногда до 4500.
    Нормально ли это, что не смотря на хорошую динамику, легкий пуск, устойчивую и тихую работу на холостых, машина немного неприятно вибрирует при разгоне, даже не сильно интенсивном, в диапазоне 2000-2200 оборотов?
    Всем спасибо за ответы , особенно интересно мнение владельцев новых фиест с 1.4 двигателем и ручной коробкой.
    Последний раз редактировалось Czech; 30.10.2009 в 02:20.

  2. #2
    Каберне Денев
    Участник
    Не знаю, не замечал! Только есть провал в доли секунды, когда резко с холостых газу даешь и неприятное вздрагивание - как будто захлебывается!

  3. #3
    PMS
    Старожил
    Я думаю что могут быть проблемы с одной из опор двигателя. Советую доехать до сервиса и предложить им проехать самим и попробовать.

  4. #4
    IVanIV
    Участник
    ИМХО на 4й с 2000 тяжело (у меня, правда Мк6, и на автомате это третья ), но провала тоже нет. С 3000 она хотя бы ехать начинает.

  5. #5
    druzhinnik
    Участник
    у меня на 2-й передаче вибрация чувствовалась, прям как удары слабенькие. На сервисе сказали что двигатель подвижен (я раньше не знал) и бьется о защиту картера. Сделали прокладочку чтоб защита на пару милиметров ниже стояла, все ок.

  6. #6
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Czech Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Машина Mk7 1.4 с ручной коробкой передач, пробег чуть больше 12000 км.
    .....
    Всем спасибо за ответы , особенно интересно мнение владельцев новых фиест с 1.4 двигателем и ручной коробкой.

    У меня ПОЧТИ такая же машина (1.4 и механика, но Мк6), ничего подобного не замечаю.
    Мотор Фиесты работает идеально ровно и плавно даже на нашем бензине,
    сам понимаешь, какое дерьмо тут у нас продают.

    Так как я моторист в прошлом, попробую подсказать по твоей Мк7. Моторы они и есть моторы
    Я подозреваю, что у тебя какая-то часть мотора не отбалансирована.
    И на указанной частоте он входит в резонанс, с которым опоры мотора
    уже не справляются, вибрация не гасится и идет на кузов.

    Скажи, а вот если на месте стоять и такие же обороты дать - тоже будет
    вибрация? Если тоже будет, то я придерживаюсь версии дисбаланса в моторе.

    ЗЫ
    В этом году был в Праге, и впервые в Чехии вообще. Красивый город,
    обязательно еще вернусь!

  7. #7
    Czech
    Автор темы
    на холостых этого нет, только в движении под нагрузкой (внатяг), особенно заметно когда в машине 3-4 человека. но не сильно это, я думаю что скорее я придирчив...

  8. #8
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Дурацкая мысль, наверное, а может просто колеса не отбалансированы?
    Обрати тогда внимание на скорость, на которой это происходит.
    Ведь обороты и 3-4 скорость (на коробке) определяют некий узкий
    диапазон скорости движения авто.

  9. #9
    Czech
    Автор темы
    Неделю назад сделали ТО1 (20000 км)
    Поменяли масло с фильтром, фильтр воздуха, салона, сделали общую диагностику, вымыли автомобиль.
    Кстати по умолчанию у нас масло льют Castrol slx 5w40, а как опцию оригинальное Ford Formula F 5w30, что
    дешевле раза в полтора. Я попросил фордовское, ради экономии и придерживаясь книжных рекомендаций.
    Все обошлось примерно 200 долларов.
    После 20000 заметил более мягкую и тяговитую работу двигателя, не знаю с чем это связано...
    Может заводской воздушный фильтр имеет большое сопротивление или наконец отменены всевозможные
    обкаточные программы в ЭБУ, если таковые есть у фиесты. Но я приятно удивлен после ТО.

Похожие темы

  1. Дорестайл Непонятная вибрация
    от Fiesta2002 в разделе Mark VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 11:11
  2. Вибрация и гул
    от AngelAGirl в разделе Mark VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 09:27
  3. стучит при разгоне
    от curus в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 12:38
  4. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 15:54
  5. Вибрация на холостых..
    от Sergio Safoni в разделе Mark VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 05:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •