MK7: Новый автомобиль - неожиданные проблемы!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    mastaf
    Новичок

    Unhappy MK7: Новый автомобиль - неожиданные проблемы!

    Купил трёхдверку черного цвета 1.4 - АКПП, 1,5 месяца назад в Нью-Йорк моторс на Волгоградке. С самого начала холодный пуск сопровождался троением, а иногда двигатель просто глох. АКПП тоже не отставала и выдавала такие сюрпризы, что мне казалось - всё трансмиссия отдала богу душу.
    Обратился (через неделю после покупки) в сервисный центр. Рассказал им всё подробно, а они смотрят на меня как на полоумного и только в кулачок посмеиваются. Машину все таки забрали на диагностику - ясное дело ничего не нашли, но для отвода глаз сказали, что долили масло в коробку и перепрограммировали блок управления.
    В результате "проведенных работ" мало что поменялось в лучшую сторону. Двигатель по утрам троит, коробка один раз так переключилась вниз, что мне показалось что меня кто-то "догнал".
    А недавно выплыла ещё пара сюрпризов: заскрипела передняя подвеска и оторвалась левая накладка на стойке лобового стекла:wacko:.
    Всё это чрезвычайно обидно, т.к. машина мне очень нравится и внутри и снаружи и на дороге. Управляемость просто великолепная:yahoo:. В сравнении с моей предыдущей машиной (Ford Focus ZX4 2005, 2.0, 145Hp,AT), просто идеальный авто для длительных поездок по любым направлениям.
    29-го опять еду в сервис, т.к. ездить со скрипящей подвеской и развевающейся по ветру накладкой уже задолбало!
    Если кто-то сталкивался с подобными проблемами - поделитесь опытом решения. Есть ли смысл менять одного "официала" на другого (хочу перебраться из NYM в км/ч Люберцы)?

  2. #2
    Тигренок
    Участник
    Пиши претензию на автосалон, быстрей разбируться, тем куча полазь поиском!

  3. #3
    PMS
    Старожил
    1. пиши претензию и отправляй и по факсу и по е-мейлу в Форд Мотор Компани координаты есть на сайте. Мне 1 раз помогло отлично.
    2. Больше не езди к этому дилеру. Не знаю как в км/ч но мне больше всего нравится отношение и работа в Форд Центр Измайлово (он самый большой в Европе кажется) на Горьковке 1 км от МКАД, и в Рольфах. А Нью-Йорк и ЮС Импекс никогда и никому не посоветую обращаться. Им плевать на простых клиентов, они живут на огромных корпоративных продажах и сервисах Напиример у НьюЙорка покупается и обслуживается Новое желтое такси, а это более 1500 фокусов и более 100 мондео. При пробеге у такси 250-400 км в сутки, и ДТП в среднем 2 раза в год в сервисе должно постоянно стоять 20-30 машин такси... А у них не больше 8 постов.

  4. #4
    Тигренок
    Участник
    Кстате в ФЦИ можешь сразу обратиться через фокус клуб в клиентскую службу, Салтыкова Алла нач службы...
    но слесарка мне там не нравиться, вечно с ними ругаться приходится, на поей машине слесарные работы кузовной цех выполнял ;D, т.к. там даже в компе помечено что в слесарный цех не передавать ни когда без наличия хозяина :-[

  5. #5
    Diamond_wife
    Мисс ПОПулярность 2011
    А недавно выплыла ещё пара сюрпризов: оторвалась левая накладка на стойке лобового стекла:wacko:

    Это полная фигня, у нас тоже оторвалась, приехали по гарантии поменяли нам за пару часов.

    Покупали машину тоже там, и совет тебе укатывай от них. У них очень много косяков вечно.

  6. #6
    mastaf
    Автор темы
    Отписал е-мейл в представительство Форд.
    Опять же - позвонил на хотлайн.
    Со мной общалась механически вежливая девушка - " ... опишите проблему в письменном виде и отправьте ... и т.д. и т.п. ... с вами свяжутся."
    Теперь жду ответа.

  7. #7
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от mastaf Посмотреть сообщение
    Отписал е-мейл в представительство Форд.
    Опять же - позвонил на хотлайн.
    Со мной общалась механически вежливая девушка - " ... опишите проблему в письменном виде и отправьте ... и т.д. и т.п. ... с вами свяжутся."
    Теперь жду ответа.
    Может и не свяжутся, но в моем случае ЮС ИМПЕКС отлюбили в неприличной позе, что стало заметно по стилю общения персонала, и качеству работ. У меня там в кузовном машина стояла, бампер и радиатор не могли поменять почти 2 месяца при наличие запчастей.

  8. #8
    sit
    Старожил
    К другому дилеру, и времени меньше потратишь, и нервов, и машинку починят.

  9. #9
    анастаси
    Новичок
    Купили 5дверную,через нек время начала выдавать ошибку в неисправности коробки передач(у меня типтроник), часто глохнуть стала и когда разгоняешься как бы буксует,что это может быть???

  10. #10
    PMS
    Старожил
    Похоже на неисправность гидротрансформатора. Срочно в сервис! По гарантии все починят.

Похожие темы

  1. Названы кандидаты на Автомобиль года-2010
    от Romus1984 в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 13:12
  2. Автомобиль года в России 2009
    от VeTAL в разделе Оффтопик
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 08:40
  3. FordFiesta женский автомобиль или мужской?
    от matveev в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 00:10
  4. Неадекватная реакция на автомобиль...
    от Gelena в разделе Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 10:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •