Уважаемые владельцы "последенй" 5 дверки

Страница 2 из 17 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 169
  1. #11
    alexandr01
    Участник
    Цитата Сообщение от bizon Посмотреть сообщение
    НУ я про мк7 спрашиваю... онаж "последняя"....
    а двигло 1.4 96 коней... в начале ошибся.... давайте застебайте меня по полной за это...

    А расскажите про автомат и про подвеску...
    как реагирует на педаль газа (про информотивность педали)
    по подвеске : как реагирует на руль при поворотах затяжных и крутых...
    сколько перестроений за раз проходит без сноса кузова по дороге???
    Ну ты даешь )
    тебе машина для гонок или для езды?
    одно могу сказать, у меня она является второй машиной ну или третьей в семье, в сравнении с мондео-3 она более шумная,менее комфортная, более вялая при разгоне, но ощющения тупости нет, более юркая, , с С-махом все тоже самое, но более устойчивая.

  2. #12
    Zmey
    Старожил
    Цитата Сообщение от bizon Посмотреть сообщение
    НУ я про мк7 спрашиваю... онаж "последняя"....
    А расскажите про автомат и про подвеску...
    как реагирует на педаль газа (про информотивность педали)
    по подвеске : как реагирует на руль при поворотах затяжных и крутых...
    сколько перестроений за раз проходит без сноса кузова по дороге???
    В и-нете много свежих тестов МК7 в различных комплектациях. В АРиках например можно почитать о ее поведении в предельных режимах движения и в сравнении с конкурентами. Ну и в конце концов тест-драйв у диллера заказать. ПРоблем нет.
    Я зимой катался на МК7 в NYmotors на волгоградке, правда у них 1.6 - 120 л.с.

  3. #13
    bizon
    Автор темы
    то Zmey:

    а простите причем здесь гонять??? я вообще то для мамы машину хочу купить... надож знать как машина то а то без обсуждения и тестдрайва я уже для "своих" девочек купил две тачки которые мне пальцем показали... вот теперь плююсь на чем свет стоит... а за фигню платить не хочется два раза уже прокололся еще не хочу...

    а по сравнения с такими машинами как Мондей и С-макс ом... не сравнимые машины
    эт то же самое что сравнивать "мой MUSTANG " и Фокис....

  4. #14
    FEO
    Старожил
    bizon,
    Мне кажется для Вас вмжу 2 выхода из ситуации:
    1) Прокатится на тест драйве
    2) Приехать на встречи клуба и прокатится с владельцем Фи7
    ИМХО 2 вариант предпочтительней ибо можно задать вопросы пощупать, покрутить и тд, от манагеров вы врят ли услышите что либо о проблемах данного авто. Так что хорошей Вам покупки

  5. #15
    bizon
    Автор темы
    Спасибо FEO, я общался с владельцами машины (перед покупкой) которую для жены купил.... вот там на форуме был ваще калапс... Начали гооворть про тюнинг (для них тюнинг не улучшение узлов авто а разные "наклкеки и цветы")а закончили что это (тюнинг), это нельзя это плохо и вообще машина (та) не в чем не нуждается а все что не штатное то лишнее... (на том форуме какие то "старперы" живут) а оказалось что машина сырая во всех отнашениях кроме движка и кпп... вот для начала решил обратиться к "вам-бывалым" автовладельцам...

    Причем все что прочитал (я про посты на этом форуме) все одекватно и хорошо (не зло) написано...

    СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ

    Я года два назад брал Фиесту кататься у подруги 1.4 двигло на ручке, мне оч понравилось... Вот и подумал что купить можно новую... вопрос тока как автомат работает??? Предполагаю что в тестовых машинах у диллеров тока мех коробка....

  6. #16
    alexandr01
    Участник
    Цитата Сообщение от bizon Посмотреть сообщение
    то Zmey:

    а по сравнения с такими машинами как Мондей и С-макс ом... не сравнимые машины
    эт то же самое что сравнивать "мой MUSTANG " и Фокис....
    так я и не сравниваю! просто говорю ощющения, могу с предыдущими фиестами, с КАшкой, вообще и с ними сравнить нельзя, МК7 на голову их выше.

  7. #17
    Masterkn
    Новичок
    Купил в феврале проехал 13000км положительных впечатлений нет.кроме чуткости руля и тормозов.хоть тресни

  8. #18
    mavi
    Старожил
    Не стоит машина тех денег, что за нее просят.

  9. #19
    murrrzick
    Старожил
    Masterkn пишет про другую модель явно, не слухайте его.

    У меня, наверное самый большой пробег на фиесте нью, поделюсь:
    Машина маленькая, юркая, очень устойчивая на скоростях. Но это смотря с чем сравнивать! ПО сравнению с мондео, думаю будет отнюдь не то. Говорю про сравнения с классом. Тест-драйвил мазду 2 - никому не пожелаю, хоть и одна и та же платформа - жесткое ведро. Без болтов, не гремит, но внутри все-равно как в летящем над дорогой ведре.
    Фиеста в сравнении просто комфортабельный пульманн. Кстати, давал порулить на ней ребятам с предыдущей фиесты, все заметили примерно одни и теже улучшения 1. очень легкий руль 2. тише в салоне и мягче 3. тормоза гораздо лучше.

    Я молод и горяч, и машину использую, наверно как и вся молодежь. Итак - после 150 км/ч прилипает к дороге, стелется, не напрягает скоростью, мягка и упруга, но шумновато после 170. Чувствительность руля, несмотря на его легкость, великолепно прозрачна. Я за 40т.км. еще ни разу не пожаловался, и не сказал про него плохого слова. Учавствую в спринтах, и там на новой 1.4 ПОЧТИ на равныз борюсь с предыдущей 1.6. Подвеска, для любительских соревнований идеальна.

    Фордовцы вообще очень постарались с этой машиной.

    Обзорность неплохая, но надо привыкать. Габариты врядли когда-нибудь удастся почувствовать. Никогда не знаешь где у неё заканчиваются перед и зад. Однако в лучшую сторону - думаю, что до забора осталось 5 см, выхожу, а там все писят. Зеркала узковаты, но видно "вширь" хорошо. Бампера мягкие, позволяют парковаться "по звуку".

    Сексом заниматься неудобно, маловата все-таки машинка. Капот покат, про багажник молчу

    Сколько перестроений до сноса? Вы о чем? Конкретизируйте? Ни на одной гражданской машине вы не зайдете в поворот с такой перегрузкой, как на фиесте. Не сносит фиесту, до последнего, не дождетесь. Я и на 180 уворачивался, и на 80 в повороты вваливался... Очень послушная машина.

    И в любом повороте всегда ожидаемо реагирует на руль. Правда, на сильных неровностях и на колее, руль периодически вырывается. Но благодаря тому, что он "легкий", удержать не трудно.

    Педаль газа - сложно сказать. Это все-таки евро-4. Но для 1.4 думаю, что как нужно. Я не успокоился, кое-что сделал, теперь на педаль реагирует как рогатка

    Если будут вопросы, задавайте. Мозг спит. Спокойной ночи

  10. #20
    alexandr01
    Участник
    murrrzick
    Однозначно поддерживаю всё сказанное.
    А чего с педалью газа то натворил, поделись? (хотя по мне она нормально реагирует, как на всех зажатых для евро движках, еще с первых Мондео так).

Похожие темы

  1. "Черный" и "белый" списки московских АЗС 25.09.08
    от Juventus в разделе Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 23:42
  2. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 22:19
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 00:23
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 23:34
  5. "Автолекарь"/ "Автодоктор" (Химки) кто-нибудь знает?
    от Шкодник2008 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •