Защита двигателя после 55 000 км..

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29
  1. #21
    Юрий
    Участник

    Защита двигателя после 55 000 км..

    Добрый день всем. У меня Фиеста 2007 г., пробег - полтинник. Поехал из Мурманска в Финляндию через КПП Салла. У границы (с этой, естественно, стороны) дороги нет, то есть, она - в процессе вечной реконструкции, видимо, из-за кризиса деньги, как всегда, куда-то типа испарились и т. д. Короче, поймал такую каменюку, что машину аж подбросило. И дело совсем не в неаккуратности вождения, машинку мою я люблю и берегу. Но камушек лежал на резком переломе рельефа, не выделяясь из миллионов других, и его истинный размер стал для меня ясен лишь после соприкосновения. Так вот, защита взяла на себя основной удар и ценой своей жизни спасла картер и подвеску, а соответственно и кучу денег, и давно запланированную поездку.
    Резюме: те, кто заявляет, что защита не нужна, по-видимому, не знакомы с дорогами этого государства (после Европы у меня язык вообще отказывается называть это дорогами, скорее, это - направления). Может они живут в столичных районах? Но уж если шаг вправо, шаг влево... Одним словом, защита, как и огнетушитель, нужна, даже если никогда и не понадобится.

  2. #22
    LexaOmega
    Участник
    Всем привет
    не нужна

    у меня стоит сейчас (купил она уже стояла)
    как руки дойдут обязательно сниму ее

    Все выкладывают фотки защит поцарапанных, погнутых
    так она ж висит ниже всего остального
    между ней и землей(сам проверял) 11 см остаеться
    как же ей при таком низком положении не царапаться и гнуться
    и еще она мешает нормальному (естественному) охлаждению двигателя

    мое мнение - не ставить

  3. #23
    Diamond_wife
    Мисс ПОПулярность 2011
    защиты нет и ставить не будем.
    Так все ездим и делаем аккуратно
    Платить каждые раз в сервисе за снятие и установку не хочется

  4. #24
    Uzul
    Старожил
    Я вот тож склоняюсь к тому, что не так уж она и нужна, защита такая - цепляет буквально за все кочки-лежачки, при заезде на бордюр (поребрик ))) - скрежет на весь двор (к сестре в гости когда езжу, так кроме так - никак). И при ТО лишние деньги опять же. На второй машине защиты нет и не было - и ничего - по просвету и габаритам примерно такая же, как фиеста. Так что висит скорее от жадности - я ж ее когда-то купил, теперь выкидывать жалко... А на дорогу смотреть приучен мотоциклом - там от этого жизнь зависит - песочек, масло, камни и т.п.

  5. #25
    Nius
    Участник
    а я считаю что нужна, она мне реально помогала.
    В области не раз ловил ямки, после которых с размаху стукаешься об асфальт,по мне так лучше защитой, чем движком....

    а при желании сэкономить можно ее снимать перед визитом в сервис, нужно немного - яма, ключ на 17 и 5 минут времени.

  6. #26
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Посмотрел фотки. Господи, зачем вы брали фиесту если ездите по таким
    дорогам? Я вот специально Ниву держу под такие говнолазения.

    Если защита ТАК избита, то какие-же удары приходились в точки
    ее крепления?! Вот и покупай потом б/у машины "только в офис ездил
    и обратно, куда же на такой еще ездить"

    ЗЫ
    У отца на Гецце защита стоит. Проблем больше чем если бы ее не было.
    Я уже замумукался ее снимать и постоянно обратно ставить, но благо
    что на подъемнике 10 мин занимает операция. На Фиесте, понятное дело,
    защиты нет. Но у отца свои виды на жизнь

    ---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:59 ----------

    Цитата Сообщение от Nius Посмотреть сообщение
    а я считаю что нужна, она мне реально помогала.
    В области не раз ловил ямки, после которых с размаху стукаешься об асфальт,по мне так лучше защитой, чем движком....
    А еще лучше лист брони 1см. Если такой дать - будете наверное бордюры рубить
    фиестой с размаху, да? Превед подвеске

  7. #27
    Nius
    Участник
    Чтож у каждого свое мнение)
    А иронизировать не стоит, дороги у нас известно какие, никто не застрахован...

    но даже с листом брони фиеста не станет танком, я согласен )

  8. #28
    glx
    Новичок
    Защиту жены снимать с её фиесты не собираюсь, так как мне бы пришлось в ручную разгребать колею снежную из нашего переулка к дороге. А так она утречком проедится - все посрезает защитой и все довольны) Шутка конечно, защита и вправду низкая слишком, зимой частенько скрежет из под нее слышится в МО. Кстати Старая уже пришла в негодность, на форуме может плохо искал так и не нашел защиту под рестайл мк6. В экзисте по каталогу заказал Альфеко вроде - пришла на фокус третий 0_о абсолютно другая или с недостаточным крепежом. Может кто подскажет хорошую защиту под замену старой?

  9. #29
    nprp
    Участник
    А я считаю защита нужна, даже не от камней защищаться, а от соленых брызг зимней каши. Ездил без защиты всего неделю, и то летом, и набросало кучу грязи под капотом. Оно конечно засохнет и само отвалится, но вот соленая каша, кмк, для подкапотного совсем не полезна.

Похожие темы

  1. Как ездить после 130 км/ч
    от Matrix в разделе Эксплуатация
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 15:54
  2. Проблемы Фиесты после 40 000 км
    от vSAS в разделе Mark VI
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 17:05
  3. MK6: Отчет после 10 000 км.
    от dandy в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •