Защита двигателя после 55 000 км..

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
  1. #11
    2410
    Старожил

    Защита двигателя после 55 000 км..

    у меня на фиесте пробег тоже 55
    защиты нет и не было
    проблем нет и не было

    п.с хотя на фокусе планирую пластиковую поставить - мотор засирает только в путь

  2. #12
    Rodygin
    Автор темы

    Защита двигателя после 55 000 км..

    Цитата Сообщение от StRakh
    я в первом посте имел в виду свою машину, а у меня нет защиты.
    понял. у нас дороги ух какие) да и езжу я много.
    планирую в ближ время юбку все таки снять - бампер из за нее расшатался (кто, кстати, знает, где он крепится??) - заезжаешь по поребрик - нормально, а вот когда задом сдаешь..

  3. #13
    StRakh
    Старожил

    Защита двигателя после 55 000 км..

    Цитата Сообщение от Rodygin
    планирую в ближ время юбку все таки снять - бампер из за нее расшатался (кто, кстати, знает, где он крепится??) - заезжаешь по поребрик - нормально, а вот когда задом сдаешь..
    а не наезжать нельзя?

  4. #14
    Rodygin
    Автор темы

    Защита двигателя после 55 000 км..

    Цитата Сообщение от StRakh
    а не наезжать нельзя?
    очень мало место на парковке во дворе - и порой такой вариант - единственный..

  5. #15
    StRakh
    Старожил

    Защита двигателя после 55 000 км..

    Цитата Сообщение от Rodygin
    очень мало место на парковке во дворе - и порой такой вариант - единственный..
    если это во дворе, то можно задом парковаться, имхо.

  6. #16
    Rodygin
    Автор темы

    Защита двигателя после 55 000 км..

    Цитата Сообщение от StRakh
    если это во дворе, то можно задом парковаться, имхо.
    ну я ж говорю - иногда нет возможности! когда есть, естественно так делаю.

  7. #17
    Inna N
    Участник

    Защита двигателя после 55 000 км..

    Цитата Сообщение от Rodygin
    Итак, обломилось 1 крепление на защите, снял, пока снимал сломался 1 из 3 болтов (сильно ржавый)...
    Судя по уцарапанной поверхности и гнутости конструкции - защита нужна!!
    Что думаете?
    нужна, нужна: у нас стоит похожая защита и на подъемнике на 60 000 км месяц назад она выглядела точно так же :o Изодрана жутко :o хотя вроде бы злостно брюшком ничего не цепляли. И один из болтов тоже был сорван - год назад на ТО "мастера" сорвали и "отремонтировали по новейшей технологии": привязали этот выступ пластиковым ремешком к опорной балочке. Крепко привязали, мы год так проездили, не зная, и ничего

  8. #18
    kursiv557
    Старожил

    Защита двигателя после 55 000 км..

    Цитата Сообщение от StRakh
    думаю, что надо сфоткать свою машину без защиты и тоже тут выложить
    это уже было в моём отчёте о последнем посещении фирменного сервиса FMC/
    http://www.fiesta-club.ru/forum/topi...9976#msg189976


    не сказал бы что там что-то уж больно страшное. царапины на продольных полостях жёсткости - так их защита и не закрывает совсем. А движок и коробка намного выше уровня передней =тележки= и той же юбочки бампера...


  9. #19
    Rodygin
    Автор темы

    Защита двигателя после 55 000 км..

    Курсив, а что скажете о пятная в углу?

  10. #20
    kursiv557
    Старожил

    Защита двигателя после 55 000 км..

    что сказать,?
    если это никто не высмаркался туда, то значит что-то бежало и капало.
    Как я понял это правый передний угол. там сверху бачок тосола например и вполне могло накапать при ТО а потом грязью покрыться а при снятии защиты вымыться и остаться пятнами...

Похожие темы

  1. Как ездить после 130 км/ч
    от Matrix в разделе Эксплуатация
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 15:54
  2. Проблемы Фиесты после 40 000 км
    от vSAS в разделе Mark VI
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 17:05
  3. MK6: Отчет после 10 000 км.
    от dandy в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •