Защита двигателя после 55 000 км..

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29
  1. #1
    Rodygin
    Старожил

    Защита двигателя после 55 000 км..

    Итак, обломилось 1 крепление на защите, снял, пока снимал сломался 1 из 3 болтов (сильно ржавый).
    Итого вот как она выглядит:



    а что это за пятна в углу???? от чего они могли образоваться???



    а вот здесь должна быть резьба)) болт обломило.




    Сейчас езжу без защиты, т.к. надо опять загонять машинку на эстакаду и снимать 2-ю часть - там болт обломило.
    Судя по уцарапанной поверхности и гнутости конструкции - защита нужна!!
    Что думаете?



  2. #2
    StRakh
    Старожил

    Защита двигателя после 55 000 км..

    думаю, что надо сфоткать свою машину без защиты и тоже тут выложить

  3. #3
    LIX
    Старожил

    Защита двигателя после 55 000 км..

    Дим,родная защита? просто у меня другая совсем стоит...и крепления другие...

  4. #4
    Rodygin
    Автор темы

    Защита двигателя после 55 000 км..

    Цитата Сообщение от LIX
    Дим,родная защита? просто у меня другая совсем стоит...и крепления другие...
    ну как родная.. да, сделанная под фиесту. там еще 1 часть идет - она сейчас на машине на 4 болтах.
    у друга другая.. а у тебя какая? или нет?

  5. #5
    Rodygin
    Автор темы

    Защита двигателя после 55 000 км..

    Цитата Сообщение от StRakh
    думаю, что надо сфоткать свою машину без защиты и тоже тут выложить
    а для чего?))
    на машине осталась часть защиты. чего там смотреть)

  6. #6
    StRakh
    Старожил

    Защита двигателя после 55 000 км..

    Цитата Сообщение от Rodygin
    а для чего?))
    чтобы сказать, что защита "не нужна"

  7. #7
    Rodygin
    Автор темы

    Защита двигателя после 55 000 км..

    Цитата Сообщение от StRakh
    чтобы сказать, что защита "не нужна"
    хм, а по какому критерию?

  8. #8
    StRakh
    Старожил

    Защита двигателя после 55 000 км..

    Цитата Сообщение от Rodygin
    хм, а по какому критерию?
    по отсутствию повреждений полагаю.

  9. #9
    Rodygin
    Автор темы

    Защита двигателя после 55 000 км..

    Цитата Сообщение от StRakh
    по отсутствию повреждений полагаю.
    так какие там повреждения? защиту снял и езжу аккуратно очень..
    а о необходимости зашиты говорит ее внешний вид - даже страшно подумать что было бы без нее..

  10. #10
    StRakh
    Старожил

    Защита двигателя после 55 000 км..

    Цитата Сообщение от Rodygin
    так какие там повреждения? защиту снял и езжу аккуратно очень..
    а о необходимости зашиты говорит ее внешний вид - даже страшно подумать что было бы без нее..
    я в первом посте имел в виду свою машину, а у меня нет защиты.

Похожие темы

  1. Как ездить после 130 км/ч
    от Matrix в разделе Эксплуатация
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 15:54
  2. Проблемы Фиесты после 40 000 км
    от vSAS в разделе Mark VI
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 17:05
  3. MK6: Отчет после 10 000 км.
    от dandy в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •