Тороможение с включенной передачей.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 33 из 33
  1. #31
    Serge
    Участник

    Тороможение с включенной передачей.

    Миш, это зависит. Можно переключаться последовательно с перегазовками, можно в конце торможения.
    Дотормаживание всегда продолжается в повороте, просто с началом поворота интесивность торможения падает, чтобы не потерять сцепления. И, соответственно, в зависимости от выбранного аппекса начинается разгон с нарастающей интесивностью по мере распускания траектории.
    Если поворот затяжной - обязательно последовательное переключение, нельзя на нейтрали оставаться, если короткий - можно сразу включить нужную передачу.
    Кстати, на современных кольцевых машинах селективного переключения практически не бывает.

  2. #32
    val2k
    Основатель

    Тороможение с включенной передачей.

    Цитата Сообщение от unreadable
    останавливаемся перед поворотом, на любой передаче, предварительно выжав сцепление. пытаемся угадать что там за поворотом. Включаем первую передачу и входим в поворот. не в коем случае не меняем передачу. периодически резко нажимаем педаль газа, срывая машину в занос, чтобы показать окружающим, что за рулем не чайник. выходим из поворота ..... до следующего поворота по усмотрению ;D ;D ;D


    Хватит язвить, если поворот знаком и заранее известна возможная скорость его прохождения, то расчитать момент переключения и нужную скорость не составит труда.

  3. #33
    SUMANI
    Участник

    Тороможение с включенной передачей.

    Возвращаясь к первоначальной теме, хочу сказать, что как обладатель машины без АБС (так получилось, что на моей Гие его не оказалось - я не сильно расстроилась), очень благодарна, что меня научили тормозить двигателем (правда, не всегда у меня это получалось - так и норовила сцепу нажать и выключить передачу).
    Особенная эффективность чувствуется, когда едешь по мокрой снежной каше, под которой лед. И при этом едешь в очень плотном потоке машин, так что любой занос или неэффективное торможение - смерти подобны.
    При этом машину ни разу не заглушила, т.к. в последний момент выжимаю сцепление.
    Но пользуюсь этим только в экстремальных дорожных условиях - без них Фифа и так хорошо тормозит.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •