Тороможение с включенной передачей.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33
  1. #21
    2410
    Старожил

    Тороможение с включенной передачей.

    так, подкол про вторую педаль тормоза пропускаю мимо ушей

    поясню
    штатной торможение - я вообще не знаю че такое (стараюсь не знать) ибо торможу ВСЕГДА двигателем. педаль тормоза почти не трогаю (ну, в разумных пределах). в плотном медленом потоке - ясное дело, пользую..

    по поводу "педаль в пол" - конечно речь шла про экстренное и интенсивное..

    тормозить не спеша и буду с передачей это и так ясно - в этот момент как минимум топливо экономится во-вторых, лень нажимать сцепу лишний раз..

    экстренное - звиняйте, ездил до сегодняшнего дня (ПРОДАЛ-таки, ура на тазике и иных без абс (свои машины)
    так вот при резком торможении сцепление + тормоз - колеса блокируются мухой и машина летит вперед еще скорее + сносит и разворачивает..
    при торможении с передачей - ес-но такого не случается - колеса не блокируются.. причем иной раз буз передачи для блокировки и в пол-то не надо - достаточно свежего льда на асфальте..

    так вот, ощий итог кака я понял экстреное торможение с абс производится буз передачи (две педали в пол)

    верно?
    спасибо кто осилил

  2. #22
    Radja
    Участник

    Тороможение с включенной передачей.

    Тема развивается несколько сумбурно. Может из-за приведённых условий?
    Цитата Сообщение от Bender
    ...при резком, а может и нерезком торможении с включенной передачей и не выключенным сцеплением, мотор разумеется немного подергавшись заглохнет.
    Совершенно очевидно, что при торможении мало у кого глохнет мотор помимо воли водителя.

    Относительно остальных суждений, можно предложить несколько выводов:
    1) Коль производитель рекомендует при экстренном торможении на машине с АБС нажимать две педали - наверное так и стоит делать. Между прочим сам факт срабатывания АБС уже свидетельствут об экстренности торможения. Если торможение, пусть и относительно интенсивное, не приводит к срабатыванию АБС, то соответственно и нет необходимости специально выжимать сцепление (по крайней мере производитель таких советов не даёт).
    2) Двигаться сколь-нибудь длительное время (т.е. более 1-2 сек) с выжатым сцеплением нет никакого смысла и нет никакой пользы (вред возможен, но не всегда и не для всех). С точки зрения изменения скорости движения авто в результате торможения, то это может потребовать (чаще всего) смены передач, вопрос только когда? До торможения, во время оного или после. В гражданском режиме не очень принципиально, главное не выходить за рабочий диапазон оборотов двигателя, в экстренном случае - главное затормозить (к сожалению кто как умеет), в спортивном - это вообще не по теме.
    3) Торможение двигателем путем постепенного переключения передач на машине с АБС целесообразно использовать по-моему разве что в случае внезапной неисправности тормозной системы. Или например вести машину "без тормозов" к месту ремонта (по ПДД нельзя конечно, но..) если кому довелось, тот поймет.

  3. #23
    fiesta2006
    Автор темы

    Тороможение с включенной передачей.

    Цитата Сообщение от Andy
    Есть один глупый вопрос и обсуждение на двух страницах


    Ну а как быть с теми кого хочешь научить на машине ездить а они на светофоре тормозит без сцепления?

  4. #24
    Serge
    Участник

    Тороможение с включенной передачей.

    Цитата Сообщение от Andy
    Да тут темы, то не видно. Есть один глупый вопрос и обсуждение на двух страницах: сколькими ногами тормозить...
    Тема серьезная, на самом деле. Чтобы уметь тормозить экстренно и эффективно необходимы теоретическая подготовка и отработка ключевых приемов каждый день в повседневной езде.

  5. #25
    Radja
    Участник

    Тороможение с включенной передачей.

    Цитата Сообщение от Serge
    Тема серьезная, на самом деле. Чтобы уметь тормозить экстренно и эффективно необходимы теоретическая подготовка и отработка ключевых приемов каждый день в повседневной езде.
    Серёж, я как-то спрашивал, но чет с ответом не сложилось. Попробую повторить вопрос:
    КПП - ручка, после разгона достаточно жесткое торможение (по оборотам - минимум две передачи вниз). Когда целесообразно включить пониженную? Ну типа входил на 4-й, на выходе для разгона нужна вторая. И меняет ли что-либо, если дотормаживание продолжается в повороте?

  6. #26
    val2k
    Основатель

    Тороможение с включенной передачей.

    Цитата Сообщение от Radja
    Серёж, я как-то спрашивал, но чет с ответом не сложилось. Попробую повторить вопрос:
    КПП - ручка, после разгона достаточно жесткое торможение (по оборотам - минимум две передачи вниз). Когда целесообразно включить пониженную? Ну типа входил на 4-й, на выходе для разгона нужна вторая. И меняет ли что-либо, если дотормаживание продолжается в повороте?
    Когда-то читал, что входить в поворот надо на той передаче, на которой понадобится из него выходить. Действует конешно при условии, что поворот знаком.

  7. #27
    donor
    Участник

    Тороможение с включенной передачей.

    Цитата Сообщение от Radja
    КПП - ручка, после разгона достаточно жесткое торможение (по оборотам - минимум две передачи вниз). Когда целесообразно включить пониженную? Ну типа входил на 4-й, на выходе для разгона нужна вторая. И меняет ли что-либо, если дотормаживание продолжается в повороте?
    Ну если после поворота нужен разгон, то включать 2-ю нужно в любой момент после начала торможения и до начала разгона.

  8. #28
    Radja
    Участник

    Тороможение с включенной передачей.

    Цитата Сообщение от val2k
    Когда-то читал, что входить в поворот надо на той передаче, на которой понадобится из него выходить. Действует конешно при условии, что поворот знаком.
    Валь, это про поворот!
    Оттормозиться, включить нужную передачу, потом поворот - эт скажем не самый быстрый способ и не самый интересный.
    Идеальный случай - это дотормаживание в повороте, т.е. торможение, начатое в конце прямой, заканчивается, но до того как оно закончится, уже следует работа рулём, т.е. начался поворот. Вот в этом случае когда переключаться? В начале торможения - нереально - обороты зашкалят.
    Конечно если входить с оборотами 3000, то пофигу - эт по-любому не разгон, а практически накат.

  9. #29
    fiesta2006
    Автор темы

    Тороможение с включенной передачей.

    Серёж, я как-то спрашивал, но чет с ответом не сложилось. Попробую повторить вопрос:
    КПП - ручка, после разгона достаточно жесткое торможение (по оборотам - минимум две передачи вниз). Когда целесообразно включить пониженную? Ну типа входил на 4-й, на выходе для разгона нужна вторая. И меняет ли что-либо, если дотормаживание продолжается в повороте?
    Конечно если входить с оборотами 3000, то пофигу - эт по-любому не разгон, а практически накат.
    Думаю надо включать когда закончили тормозить. Разумеется в процессе торможения может потребоваться выжим сцепления.

  10. #30
    unFUCKable
    Участник

    Тороможение с включенной передачей.

    Цитата Сообщение от val2k
    Когда-то читал, что входить в поворот надо на той передаче, на которой понадобится из него выходить. Действует конешно при условии, что поворот знаком.
    останавливаемся перед поворотом, на любой передаче, предварительно выжав сцепление. пытаемся угадать что там за поворотом. Включаем первую передачу и входим в поворот. не в коем случае не меняем передачу. периодически резко нажимаем педаль газа, срывая машину в занос, чтобы показать окружающим, что за рулем не чайник. выходим из поворота ..... до следующего поворота по усмотрению ;D ;D ;D



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •