Тороможение с включенной передачей.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33
  1. #11
    2410
    Старожил

    Тороможение с включенной передачей.

    по-моему уже видел где-то эту тему....
    такеслистоит АБС - есть смыслтормозить двиглом или можнотупо жать обе в пол?

  2. #12
    Serge
    Участник

    Тороможение с включенной передачей.

    Тема уже жевалась неоднократно. Современная позиция - у современных машин тормоза достаточно эффективны, чтобы остановить машину маскимально быстро, двигатель только мешает, традиционная (на мой взгляд устаревшая позиция) - торможение двигателем полезно.

    По существу вопроса - если так каждый день не делать, ничего страшного не случится Хотя, безусловно, ударные нагрузки на двигатель и трансмиссию не полезны. Скажи, Серега

  3. #13
    donor
    Участник

    Тороможение с включенной передачей.

    В мануале написано про резкое торможение с ABS - выжав сцепление, уверенно тормозить и объезжать

  4. #14
    Muk
    Участник

    Тороможение с включенной передачей.

    Цитата Сообщение от Serge
    ударные нагрузки на двигатель и трансмиссию не полезны. Скажи, Серега
    да почему ударные?? ты включаешь передачи как на разгоне, только наоборот двигатель работает в пределах рекомендуемых оборотов, если не кидать сцепление, то "ударных" нагрузок не будет..

  5. #15
    vSAS
    Участник

    Тороможение с включенной передачей.

    Цитата Сообщение от donor
    В мануале написано про резкое торможение с ABS - выжав сцепление, уверенно тормозить и объезжать
    +1 При резком торможении сработает ABS, а если воткнута передача - будут те самые ударные нагрузки на двигатель, а пользы 0, даже думаю, что будет хуже, т.к. конструкторы не расчитывали на торможение двигателем с ABS.
    При замедлении/медленном торможении - можно и двигателем и с двигателем... Наверное будет увереннее ехать...

  6. #16
    Radja
    Участник

    Тороможение с включенной передачей.

    Цитата Сообщение от Serge
    Скажи, Серега
    Привет Серёга!

    По моему небольшая путаница возникает из-за обсуждения торможения вообще, без деления его на две принципиально разные ситуации:
    1)томожение - то что мы делаем сотни (тысячи) раз
    2) нештатное (аварийное) торможение

    1. В первом случае эффективности тормозной системы хватит при любых ситуациях и здесь никакого "торможения двигателем" не требуется, равно как и наоборот - оно ничему не мешает. Разве что двигатель глушить не стоит из-за простейших штатных действий.
    2. В аварийной ситуации совершенно не важно заглохнет двигатель или нет. Здесь важнее выработка рефлекторных навыков в виде реакции на внезапную опасность. Производитель советует при экстренном торможении (с АБС) нажимать две педали (тормоз и сцепление) - наверное он прав. Тем более, что включенная передача в аварийной ситуации может понадобиться пожалуй только для работы газом. Но! Многие ли в аварийной ситуации способны применять на выбор разные приёмы управления? Согласитесь стандартное аварийное действие - педаль тормоза до асфальта.
    А торможение двигателем с переключением передач, может понадобится разве что при внезапной неисправности тормозной системы.

    P.S. "Устаревшее" мнение, что на скользких покрытиях нужно оставаться на передаче, связано большей частью с тем что в штатных ситуациях, "по скользкому", машина на передаче дает больше возможностей для управления, чем на нейтралке.

  7. #17
    Serge
    Участник

    Тороможение с включенной передачей.

    Цитата Сообщение от Muk
    да почему ударные?? ты включаешь передачи как на разгоне, только наоборот двигатель работает в пределах рекомендуемых оборотов, если не кидать сцепление, то "ударных" нагрузок не будет..
    Читайте, пожалуйста, тему с начала, а не с середины.

    Миш, привет

  8. #18
    n0name
    Участник

    Тороможение с включенной передачей.

    Цитата Сообщение от Radja
    P.S. "Устаревшее" мнение, что на скользких покрытиях нужно оставаться на передаче, связано большей частью с тем что в штатных ситуациях, "по скользкому", машина на передаче дает больше возможностей для управления, чем на нейтралке.
    но контроль то действительно лучше,
    при торможении с выжимом сцепления в первый момент теряется контроли и машина даже ускоряется, а если это все переложить в рефлексы, то есть в привычки, то в какой то момент можно кому нить в зад въехать

    и еще думаю вопрос претормаживания тоже можно сюда включить, его тоже через сцепление надо использовать? а на поворотах тоже выжимать сцепление ?

    P.S. я про штатное торможение
    P.S2 в теме обсуждаются обе ситуации как штатное так и аварийная с первого поста

  9. #19
    Mussa
    Участник

    Тороможение с включенной передачей.

    Всегда торможу двигателем. Тормозами пользуюсь только чтобы снизить скорость, либо совсем остановиться. Не знал, что это неправильно. Хотя в моей машине такие тормоза, что по-другому лучше и не тормозить.

  10. #20
    vSAS
    Участник

    Тороможение с включенной передачей.

    Цитата Сообщение от Mussa
    Всегда торможу двигателем. Тормозами пользуюсь только чтобы снизить скорость, либо совсем остановиться. Не знал, что это неправильно. Хотя в моей машине такие тормоза, что по-другому лучше и не тормозить.
    К машинам без АБС это ни в коем случае не относится, там естественно безопаснее тормозить с двигателем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •