не выключается вентилятор охлаждения...

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 64
  1. #51
    Дикий Ангел
    Чертовка

    не выключается вентилятор охлаждения...

    Цитата Сообщение от der Panter
    Лучше подождать, чтобы уменьшить термоудар после остановки двигателя. При выключенном двигателе венилятор работает дольше потому-что циркуляция ОЖ прекращается, а датчик температуры находится не сразу за вентилятором.
    подождать - дело хорошее, но не всегла выполнимое...да и при включенном двигле+радио сложно понять, работает вентилятор или изволил отключиться )

  2. #52
    JON
    Участник

    не выключается вентилятор охлаждения...

    Цитата Сообщение от Дикий Ангел
    подождать - дело хорошее, но не всегла выполнимое...да и при включенном двигле+радио сложно понять, работает вентилятор или изволил отключиться )
    так можно звук убрать и просто посмотреть на абороты! да и так слышно! :ph34r: лампу сигнальную поставить! ;D

  3. #53
    Дикий Ангел
    Чертовка

    не выключается вентилятор охлаждения...

    Цитата Сообщение от JON
    так можно звук убрать и просто посмотреть на абороты! да и так слышно! :ph34r: лампу сигнальную поставить! ;D
    обороты как-то не сильно дергаются. На прошло Фи (2006 г.в., робот) - вот там действительно любой чих отражался на оборотах, на нынешнем 1,6 +АКПП почему-то не замечаю...

  4. #54
    der Panter
    Участник

    не выключается вентилятор охлаждения...

    Vlad_BY, по схеме похоже что должно быть как минимум две скорости.... в выходные попробую приглядеться поближе

  5. #55
    Alex_FF_98
    Участник

    не выключается вентилятор охлаждения...

    Люди!!! У меня вентилятор не выключается после выключения кондера пока не заглушишь двиг! Проблему нашел - накрылся резистор R27 (если верить схеме Vlad_BY) он стоит в кожухе радиатора на 2-х саморезах. Я его снял, поставил перемычку т.к. с ним ломаным совсем вентель не влючается (это мне в сервисе посоветовали!!! сработало). А резистор этот такая штука - нихромовая спираль и термо-сопротивление включенные последовательно. Накрылось как раз оно - сопротивление. Казалось бы какая фигня перепаять его! ХЕР ТАМ НОЧЕВАЛ!!! Он видно сильно грелся и на нем маркировка стерлась и определить что енто за чрень невозможно!!!

    ПОМОГИТЕ у кого машинка 98 года с кондером 1.25 Zetec посмотрите маркировку на этой деталюхе.

  6. #56
    Vlad_BY
    Участник

    не выключается вентилятор охлаждения...

    Это не "термо-сопротивление", а термопредохранитель - должен размыкатся при перегреве резистора. По моему на 125 градусов. Товарищу на крайслер ставили от электрочайника, работает до сих пор.

  7. #57
    Alex_FF_98
    Участник

    не выключается вентилятор охлаждения...

    Vlad_BY за наводку на такое решение проблемы огромное спасибо! А то я фиестовод совсем новенький - машинку взял совсем недавно 3 недели. Плюс это первая номарка в моих руках. До этого катал на ТАЗе 21140 брал с новья в салоне, там не то что кандюком, элементарными вещами не пахло (хотя комплектация ЛЮКС) Рассыпалась за 1 год и 8 мес. Хотя я её холил и лилеял...

    Да, а чайник простой импортный бытовушный был?!

    И еще, тоесть он должен отключить вентилятор при перегреве резистора? а кто радиатор будет охлаждать???

  8. #58
    Tatty_FF
    ПозитиFFчик :)

    не выключается вентилятор охлаждения...

    Цитата Сообщение от JON
    У меня такая же фигня происходит оч редко БАГ это какой то ))! Я делаю так!! Если я остоновился и нужно выходить из машыны и при этом вентелятор работает я жду пока он выключится. ждать буквально маленько!! и не рекомендуют даже, пока вентелятор охл. работает машыну глушыть нельзя! Блин даже у нашых он работает потом сам отключяется когда охлодит! а тут сколько не ждал маслаит дальше и всё!! :-\
    ТА же проблема...пока только перевыключением движка лечу...

  9. #59
    Vlad_BY
    Участник

    не выключается вентилятор охлаждения...

    И еще, тоесть он должен отключить вентилятор при перегреве резистора? а кто радиатор будет охлаждать???
    Да, он отключит резистор и вентилятор перестанет крутиться на первой "низкой" скорости. Когда охлаждайка нагреется до 90 или подымется давление в кондиционере включится вторая "высокая" скорость, там цепь без резистора и термопредохранителя.

    Да, а чайник простой импортный бытовушный был?!
    Да , там был очень похожий термопредохранитель - просто валялся ломаный чайник, а на рынок было лень ехать
    Вообще такие-же термопредохранители ставятся в блоке резисторов вентилятора печки практически на всех иномарках (на тех конечно где есть резисторы, а не электронный блок). Может и в жигулях такой есть . .

  10. #60
    Fenix1982
    Участник
    Цитата Сообщение от Tatty_FF Посмотреть сообщение
    ТА же проблема...пока только перевыключением движка лечу...
    Не сочтите за некропостинг... Но тема как-то стала актуальна, и резко.

    Собственно, выключаю двигатель, вентилятор работает. И это местами напрягает. Сколько он так может проработать? Как правильно с этим бороться? В теме это не раскрыто, а запороть что-нибудь очень не хотелось бы...

Похожие темы

  1. Перетерся патрубок охлаждения на СТ
    от Mr. Крыс в разделе Fiesta ST
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 23:28
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 21:00
  3. Вентилятор охлаждения.
    от fiestavod в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 14:46
  4. Система охлаждения и жидкость
    от Fi в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 22:40
  5. Резистор вентилятора системы охлаждения
    от Алекc в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •