не выключается вентилятор охлаждения...

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 64
  1. #41
    fotov
    Новичок

    не выключается вентилятор охлаждения...

    у меня после поездки по грязи появиласть вибрация при включении вентилятора
    осмотр показал, что лопасти вентилятора грязные - и скорее всего от них дисбаланс
    после съема вентилятора и промвыки лопастей вибрация пропала

    p.s. привключении кондиционера появляется дополнительная вибрация от того, что мотор начинает работать на повышенных оборотах

  2. #42
    der Panter
    Участник

    не выключается вентилятор охлаждения...

    Цитата Сообщение от Vlad_BY
    Ты же сам писал, что у тебя кондей. Значит скоростей две.
    почему две? Я очень сильно сомневаюсь в этом, хотя надо будет как-нибудь понаблюдать.

  3. #43
    Vlad_BY
    Участник

    не выключается вентилятор охлаждения...

    почему две? Я очень сильно сомневаюсь в этом
    Потому что на схеме так нарисовано. Да и как по вашему радиатор кондиционера должен охлаждаться ?

  4. #44
    der Panter
    Участник

    не выключается вентилятор охлаждения...

    Цитата Сообщение от Vlad_BY
    Потому что на схеме так нарисовано. Да и как по вашему радиатор кондиционера должен охлаждаться ?
    Что за вопрос? Вентилятором, который и завывает сразу же на макс. оборотах после включения кондея.

  5. #45
    der Panter
    Участник

    не выключается вентилятор охлаждения...

    Vlad_BY, если не очень трудно, ткни какой-нибудь ссылкой на эл.схему кондея и системы охлаждения двигателя...

  6. #46
    Vlad_BY
    Участник

    не выключается вентилятор охлаждения...

    Частичных схем не видел. Все есть в Technical Information System - зарядите в emule или на торентах в поиск FORD TIS, выбирайте посвежее и качайте. У меня 2004-го года, соответственно самые свежие схемы в нем на Fiesta-Fusion 2002-2004.
    Что касается охлаждения и кондея - что на моей 98-го, что на этих, схемы исполнительной части практически идентичны. А схем мозга они не приводят , рисуют транзисторчик в квадратике и все.

  7. #47
    Дикий Ангел
    Чертовка

    не выключается вентилятор охлаждения...

    Ничего, если я вклинюсь?

    Засекла тут, что у меня после выключения двигла вентилятор продолжает работать, причем довольно долго.

    Что лечится это повторным запуском двигателя, я поняла, НО возникли вопросы:
    1) а правильно ди это?
    2) не будет ли "меньшим злом" все-таки дать ему довертеться, ибо врубание двигла с последующим заглушением - тоже вредновато
    ???

  8. #48
    JON
    Участник

    не выключается вентилятор охлаждения...

    Цитата Сообщение от Дикий Ангел
    Ничего, если я вклинюсь?

    Засекла тут, что у меня после выключения двигла вентилятор продолжает работать, причем довольно долго.

    Что лечится это повторным запуском двигателя, я поняла, НО возникли вопросы:
    1) а правильно ди это?
    2) не будет ли "меньшим злом" все-таки дать ему довертеться, ибо врубание двигла с последующим заглушением - тоже вредновато
    ???
    У меня такая же фигня происходит оч редко БАГ это какой то ))! Я делаю так!! Если я остоновился и нужно выходить из машыны и при этом вентелятор работает я жду пока он выключится. ждать буквально маленько!! и не рекомендуют даже, пока вентелятор охл. работает машыну глушыть нельзя! Блин даже у нашых он работает потом сам отключяется когда охлодит! а тут сколько не ждал маслаит дальше и всё!! :-\

  9. #49
    der Panter
    Участник

    не выключается вентилятор охлаждения...

    Цитата Сообщение от Дикий Ангел
    Ничего, если я вклинюсь?

    Засекла тут, что у меня после выключения двигла вентилятор продолжает работать, причем довольно долго.

    Что лечится это повторным запуском двигателя, я поняла, НО возникли вопросы:
    1) а правильно ди это?
    2) не будет ли "меньшим злом" все-таки дать ему довертеться, ибо врубание двигла с последующим заглушением - тоже вредновато
    ???
    Лучше подождать, чтобы уменьшить термоудар после остановки двигателя. При выключенном двигателе венилятор работает дольше потому-что циркуляция ОЖ прекращается, а датчик температуры находится не сразу за вентилятором.

    Vlad_BY, сегодня заглянул под капот, к электровентилятору идут всего 2 провода... конечно это ни о чем не говорит, но мне всё больше и больше кажется что у этого вентилятора 1 оскрость

  10. #50
    Vlad_BY
    Участник

    не выключается вентилятор охлаждения...

    На вентилятор и должно идти два провода, они ведь гасят скорость не переключением обмоток, как скажем в миксере , а подачей на него питания через резистор R27 (схема Fiesta-Fusion 2002-2004: 303-03A-00-002, Engine Cooling, Petrol engines, with air conditioning)

    вот его расположение:

    На машинах без кондиционера схема попроще:


    В старых машинах в цепи управления релюх вентилятора стояло реле времени, чтоб зафильтровать момент перехода через точку срабатываня термодатчика. В новых этим заведует мозг (powertrain control module). Может и он глючит...
    К тому-же термодатчик (B10) они теперь рисуют как аналоговый - соответственно температурой срабатывания теперь заведует контроллер. Видать для разных регионов - разная, а для Москвы с ее пробками - перестраховались и не выключают вентилятор вообще

Похожие темы

  1. Перетерся патрубок охлаждения на СТ
    от Mr. Крыс в разделе Fiesta ST
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 23:28
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 21:00
  3. Вентилятор охлаждения.
    от fiestavod в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 14:46
  4. Система охлаждения и жидкость
    от Fi в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 22:40
  5. Резистор вентилятора системы охлаждения
    от Алекc в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •