не выключается вентилятор охлаждения...

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 64
  1. #31
    der Panter
    Участник

    не выключается вентилятор охлаждения...

    Maxim, это у тебя не при включении компрессора напряжение проседает... При включении компрессора происходит и включение эл.вентилятора, а с такой скоростью вращения он жрет до фига электричества.
    П.С. У меня свет не проседает, правда у меня кондей, а не климат.

  2. #32
    isdn
    Участник

    не выключается вентилятор охлаждения...

    Я каких то особоенных вибраций не замечал, но когда включен кондей, тормозом машину удерживать надо сильнее, чем без него (у меня автомат). И когда машина не прогрета, при включенном кондее разок даже заглох...

  3. #33
    Antoxin
    Участник

    не выключается вентилятор охлаждения...

    Как я раньше писал, меня тоже задолбал невыключающийся вентилятор. Седня утром поехал, дай думаю в тишине до работы доеду, выключу кондей, не выключая климат (на улице и так прохладно было). Без кондея вентилятор у меня не включался. Ну поехал, красота, тишина ! Проехал пол пути. Остановился на светофоре и тут бац, вентилятор заработал ! При этом кондей был выключен, а темепература движка еще до 90 даже не дошла ! И так повторилось на всех следующих остановках ! Тут я понял, что кондей не главный виновник этого. Позвонил в сервис, они говорят типа у кого климат если воздух направлен на лобовое стекло, то вентилятор радиатора включается автоматически до тех пор пока не переставишь воздух в ноги или вперед. Но это было сказано не уверено, типа "вроде бы это так" и точно он не помнит как там устроено ! Ну это ерунда все, т.к. у меня што в ноги, что в стекло, один фик вентилятор молотит ! Потом я ему сказал, что он у меня и без кондея работает, после чего меня записали на осмотр в пятницу. Так что в понедельник следующий напишу чем дело кончилось. Но думаю ниче они там не найдут, скажут все ОК у вас. Заодно напрягу их по поводу дребезжания из тунеля в полу.

  4. #34
    Vlad_BY
    Участник

    не выключается вентилятор охлаждения...

    Поскольку недавно боролся с невключением вентилятора, расскажу тут как была устроена эта система еще на 4-й фиесте. (Такая-же схема почти на всех попадавшихся мне машинах .)
    В машине с кондеем термодатчик ОЖ на радиаторе трехконтактный . У него две температуры срабатывания - 50 и 90. Когда срабатывает 50 - питание на вентилятор идет от аккумулятора через мощный резистор, обороты маленькие. Когда 90 - напрямую, обороты большие. Причем цепь эта - напрямую с аккумулятора, минуя замок зажигания. Вы можете заглушиться, вытащить ключ - вентилятор все равно включится.
    При включении кондея - не зависимо от температуры ОЖ вентилятор включается на малые обороты.
    Стрелочка температуры на панели подключена к датчику температуры двигателя (терморезистор вкрученный в двигатель) и к температуре ОЖ прямого отношения не имеет.

    Мощный резистор, обеспечивающий малые обороты вентилятора, находится на креплении вентилятора, возле датчика температуры (если смотреть под капот - справа внизу). Резистор охлаждается встречным потоком воздуха, возле него термопредохранитель. Тоесть если стоите в пробке, вентилятор тихо гудит , резистор перегревается - вентилятор выключается, ОЖ нагревается до 90 - вентилятор включается на полную.
    Еще этот резистор может перегореть (как у меня). Кстати на 5-х бумерах из-за этого часто вылетает кондиционер (без обдува поднимается давление в контуре радиатора кондиционера и лопаются патрубки).
    Резистор - здоровый керамический на 0,8-1,5 Ом. Если поставить побольше - вентилятор на малых оборотах гудит потише, но резистор греется быстрее.
    Подозреваю в новых фиестах он маленького номинала - вот и слышно вентилятор.

  5. #35
    der Panter
    Участник

    не выключается вентилятор охлаждения...

    Цитата Сообщение от Vlad_BY
    Кстати на 5-х бумерах из-за этого часто вылетает кондиционер (без обдува поднимается давление в контуре радиатора кондиционера и лопаются патрубки).
    Во ты сказочник!
    Такого не может быть в принципе, т.к. в такой системе всегда присутствует предохранительный клапан, который в случае чего стравит лишнее давление без разрушения системы.

    А резисторы да, бывает горят на пятерках...

  6. #36
    Vlad_BY
    Участник

    не выключается вентилятор охлаждения...

    Во ты сказочник!
    Такого не может быть в принципе, т.к. в такой системе всегда присутствует предохранительный клапан, который в случае чего стравит лишнее давление без разрушения системы.
    Вот из списка частых неисправностей одного сто по кондеям:

    Чаще всего сгнивает конденсор. Конструкция его не для нашей жизни: гниет в нижних углах, там где трубки проходят через стальной каркас. Рекомендуется замена конденсора. Благо стоит он недорого - около 200 условных. Выход конденсора из строя ускоряется из-за частой неисправности резистора включения первой скорости доп. вентилятора. Из-за этого давление сильно возрастает, и подгнивший конденсор не выдерживает.

  7. #37
    der Panter
    Участник

    не выключается вентилятор охлаждения...

    Цитата Сообщение от Vlad_BY
    Вот из списка частых неисправностей одного сто по кондеям:
    Ну сначало то ты написал про лопавшиеся патрубки!
    Конденсор это совсем другое. Это касается всех машин с алюминевым радиатором(конденсором). Да, соль у нас такая. И повышенное давление в системе тут не при чем, оно лишь немного ускоряет процесс.

  8. #38
    Vlad_BY
    Участник

    не выключается вентилятор охлаждения...

    Ну сначало то ты написал про лопавшиеся патрубки!
    Ну извините ! Бумеры без базара круче всех (Это слава богу что не упомянул что и мерсы ломаются, а то вообще - бы запинали )
    Тема-то не об этом, а о том что люди слышат вентилятор двигателя на форде фиесте, причем новой, и не в жару. Вот мне и интересно - они слышат "малые обороты" или полные ?
    Если малые - это нормально, в смысле что они есть . Не нормально что их слышат. На четвертой фиесте не слышно, но по причине возраста движок конечно урчит погромче, чем на новых. С другой стороны у меня их не слышно и при заглушенной машине с поднятым капотом. Вентилятор крутится, поток воздуха есть, звука нет. На полных ревет громче движка.

  9. #39
    der Panter
    Участник

    не выключается вентилятор охлаждения...

    На фиесте очень хорошо слышно когда включается вентилятор... шумоизоляции то вообще нет. Хотя я не очень уверен, что у вентилятора на моей фиесте есть 2 скорости, мне кажется там одна.

  10. #40
    Vlad_BY
    Участник

    не выключается вентилятор охлаждения...

    Ты же сам писал, что у тебя кондей. Значит скоростей две.

Похожие темы

  1. Перетерся патрубок охлаждения на СТ
    от Mr. Крыс в разделе Fiesta ST
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 23:28
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 21:00
  3. Вентилятор охлаждения.
    от fiestavod в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 14:46
  4. Система охлаждения и жидкость
    от Fi в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 22:40
  5. Резистор вентилятора системы охлаждения
    от Алекc в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •