Мне вот стало интересно - у кого в случае каких-то глюков с ЭБУ
("мозгов" в простонаречии) реально помогло снятие клемм с АКБ.

Под помогло я понимаю:

1) погас индикатор СЕ
2) исчез глюк, причем сразу же

Мне просто интересно стало - в Фиесте какой-то мегауникальный ЭБУ забацали вопреки классическим схемам
построения инжекторов (воткнули в него энерго-зависимую память, самообнуление ошибок при подаче питание,
обнуление настроечных таблиц) или у нас кол-во советчиков зашкаливает за кол-во реальных практиков?

В моем недавном случае СЕ, возникшее из-за грязного топливного фильтра обнуляли с компа. После повторного возникновения
и замены на чистый фильтр ЭБУ само погасило СЕ увидев нормализацию состояния мотора. Для чистоты эксперимента я скидывал
клемму на 3 суток, СЕ естественно не обнулялось.

Итак, очень интересны ответы. Прошу выступать!