Вентилятор радиатора

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25
  1. #21
    SergikE
    Участник

    вентилятор радиатора

    Открыл схему с фьюжика (извините, пока нет возможности выложить схему). Предохранитель F4 на 40А (размер midi) находится в коробочке BJB, которая расположена за аккумулятором. К ней подходит коротенький толстый красный провод сечением 25 кв.мм с плюсовой клеммы аккумулятора.

    kursiv557, стал смотреть схему дальше, там нарисовано, что катушка реле вентилятора получает плюс от главного реле (включается ECU M8 сигналом PCM RLY) через предохранитель F12 (15А, размер mini), а с F17 плюс идет на переключатель освещения. И уж копая схему дальше - блок ECU на машинах с климатами-кондиционерами управляет включением вентилятора по двум ступеням. Первая (пониженная) включает вентилятор через сопротивление как раз через это самое реле с вывода ECU M9 (сигнал EDF). Вторая ступень включает вентилятор на полную, через дополнитнльное реле, которе находится в коробочке AJB около аккумулятора, и управляется с вывода ECU M11 (сигнал HEDF) и на включение его действительно влияет температура тосола и давление в радиаторе кондиционера.
    Хотя у меня и климат и кондей, но почему-то реализована только первая ступень. Вентилятор сразу включается на полную без сопротивления, а второе реле, проводка к нему и сопротивление естественно отсутствуют. Все описанное к mk6 c двигателями Duratec-16V.

  2. #22
    StRakh
    Старожил

    вентилятор радиатора

    Цитата Сообщение от SergikE
    Хотя у меня и климат и кондей, но почему-то реализована только первая ступень. Вентилятор сразу включается на полную без сопротивления, а второе реле, проводка к нему и сопротивление естественно отсутствуют. Все описанное к mk6 c двигателями Duratec-16V.
    так же фигня, пытал сервисников по этому поводу, притащими мне схему и показывали, что в моей машине только одна скорость вентилятора может быть.
    смотрели на живой фиесте 1.6 с автоматом и климатом - у нее 2 режима.

  3. #23
    SergikE
    Участник

    вентилятор радиатора

    Цитата Сообщение от StRakh
    так же фигня, пытал сервисников по этому поводу, притащими мне схему и показывали, что в моей машине только одна скорость вентилятора может быть.
    смотрели на живой фиесте 1.6 с автоматом и климатом - у нее 2 режима.
    Вот вот, на схеме которую я смотрел, у второго реле такая запись "1,6L SIGMA AUTOMATIC AND 2.0L NI", поэтому две скорости реализовано по ходу дела в авто с автоматом.

  4. #24
    StRakh
    Старожил

    вентилятор радиатора

    Цитата Сообщение от SergikE
    Вот вот, на схеме которую я смотрел, у второго реле такая запись "1,6L SIGMA AUTOMATIC AND 2.0L NI", поэтому две скорости реализовано по ходу дела в авто с автоматом.
    гады, что еще сказать.

  5. #25
    Юрий
    Участник

    вентилятор радиатора

    Цитата Сообщение от SergikE
    Открыл схему с фьюжика (извините, пока нет возможности выложить схему). Предохранитель F4 на 40А (размер midi) находится в коробочке BJB, которая расположена за аккумулятором. К ней подходит коротенький толстый красный провод сечением 25 кв.мм с плюсовой клеммы аккумулятора.
    Большое спасибо за помощь. Причина была именно в 40-амперной плавкой вставке. Я логически вычислил, что должен был сгореть мощный предохранитель, но не знал, где его искать. Дело в том, что у меня стоит защита картера, а в ней технологический лючок. И вот, на наших дорогах, после неоднократного соприкосновения с камнями, засохшей грязью, льдом и снегом, крышка лючка, сделанная из какого-то полимера, отогнулась вниз и стала зачёрпывать снежную массу (дело было зимой). К сожалению, я заметил это не сразу, и нижняя часть моторного отсека наполнилась смёрзшейся массой, видимо при этом подклинило и лопасти вентилятора. Зимой в Заполярье обычно ни кондей, ни Карлссон не включаются, благо морозов и так хватает, но я позволил на своей машине поездить на площадке даме, готовящейся к сдаче на права, а там, в основном, используется первая передача. И вот тогда-то впервые поднялась температура двигателя. По-видимому, Карлссон дёрнулся в снежной массе и сжёг предохранитель. Но небольшое увеличение скорости вернуло температуру движка в норму, и больше такая ситуация не повторялась, что меня успокоило. Сейчас, будучи в отпуске, я проехал из Мурманска через Финляндию, страны Балтии, Беларусь и Украину в Крым, и в пробках больших городов обнаруживал резкое нарастание температуры двигателя. При этом ещё и попытка включения климата на охлаждение при холостых оборотах движка на стоянке приводила к рывкам двигателя, связанным с самопроизвольным включением и отключением механики кондея (слышны щелчки). При движении же накатом на тех же холостых оборотах двигателя кондей работал исправно и без замечаний. Когда я стал включать Карлссона принудительно (бросил на него провод с плюсовой клеммы акуммулятора) проблема ушла сама собой. После Вашего сообщения я нашёл сгоревший пред, поставил жучок и спокойно вернулся в Мурманск, где уже поставил штатный предохранитель.

Похожие темы

  1. Новая решетка радиатора!
    от serge888 в разделе Внешний тюнинг
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 20:00
  2. MK4: Возможна ли замена только кожуха?
    от Andrei в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 22:29
  3. [Крепление решетки радиатора]
    от Kropotov в разделе Mark VI
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 16:39
  4. Вентилятор
    от Nadik в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 14:27
  5. решетка радиатора на мк4
    от jiuxo в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.11.2006, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •