Вентилятор радиатора

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25
  1. #1
    nightflash
    Участник

    Вентилятор радиатора

    выключил машину ,ставлю на сигналку, а она мне пищит мол что-то включено. вслушиваюсь, крутится вентилятор радиатора... я залез и выключил регулятор вентилятора в салоне... а он еще секунд 15 крутился (причем не затихая), потом отключился. что ето было?

  2. #2
    -Stranger-
    Участник

    вентилятор радиатора

    nightflash машина часто на жаре выключает вентилятор гораздо позже чем вы заглушите машину. это нормально.

  3. #3
    -Stranger-
    Участник

    вентилятор радиатора

    и кстати вентилятор печки тут не причем

  4. #4
    StRakh
    Старожил

    вентилятор радиатора

    Цитата Сообщение от -Stranger-
    nightflash машина часто на жаре выключает вентилятор гораздо позже чем вы заглушите машину. это нормально.
    хм, а моя всегда вентилятор выключает вместе с мотором.

  5. #5
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    вентилятор радиатора

    Цитата Сообщение от StRakh
    хм, а моя всегда вентилятор выключает вместе с мотором.
    Странно. По визиткам у нас одинаковые машины, у меня вентилятор при выключенном моторе работает.
    Может ты просто не нагревал машину очень сильно?

  6. #6
    StRakh
    Старожил

    вентилятор радиатора

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ)
    Странно. По визиткам у нас одинаковые машины, у меня вентилятор при выключенном моторе работает.
    Может ты просто не нагревал машину очень сильно?
    я ее специально не грею и не остужаю, но летом у нас тепло.

    p.s. может и не совсем одинаковые, моя - испанка.

  7. #7
    Joslin
    Участник

    вентилятор радиатора

    Как обладатель такого же агрегата (1,4 л, 80 л.с.) могу со всей ответственностью заявить, что у меня на жаре вентилятор тоже работает еще некоторое время после того, как двигатель глушу
    Вот только я немного не поняла: мы сейчас говорим о вентиляторе радиатора или о вентиляторе печки? Если о радиаторном, то разве его можно как-то из салона выключить? ???

  8. #8
    kursiv557
    Старожил

    вентилятор радиатора

    Цитата Сообщение от Joslin
    мы сейчас говорим о вентиляторе радиатора или о вентиляторе печки? Если о радиаторном, то разве его можно как-то из салона выключить? ???
    вентилятор радиатора называют КАРЛСОНОМ. питание на реле его включения идёт постоянно на всех машинах и если датчик t закорачивает цепь, то карлсон будет крутиться постоянно пока не разомкнётся цепь.

  9. #9
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    вентилятор радиатора

    Цитата Сообщение от kursiv557
    вентилятор радиатора называют КАРЛСОНОМ. питание на реле его включения идёт постоянно на всех машинах и если датчик t закорачивает цепь, то карлсон будет крутиться постоянно пока не разомкнётся цепь.
    Точно, давайте вообще все перейдем на колхозный сленг. И будет все сразу понятно.

    И совершенно не на всех машинах! Особенн в СССР не могли прийти к единому пониманию -
    что 2108, что Таврии то выпускали с постоянным включением, то выпускали с коммутацией "через зажигание".
    Митсубиси Кольт 90-х годов - тоже через зажигание. Ауди 100 - через зажигание.
    Это сходу по памяти. Наверняка еще десятки наберутся.

    Курсив, ты если все машины лично не проверял - не пиши опрометчиво, ладно?

    Фраза "вентилятор радиатора" вообще-то не совсем корректна, у печки тоже есть свой радиатор
    и там стоит свой отдельный вентилятор. "Вентилятор радиатора мотора" - вот тут понятно.

    Из исходного постав ясно что человек сначала забыл выключить печку в салоне, но выключив
    ее услышал как вентилятор крутится. Это крутился вентилятор мотора.

    Разобрались?

  10. #10
    LIX
    Старожил

    вентилятор радиатора

    Цитата Сообщение от nightflash
    выключил машину ,ставлю на сигналку, а она мне пищит мол что-то включено.
    есичесно,чо то в толк взять не могу...чо за умная сига такая? бывают? такие что вплоть до печки палят? двери-это понятно,если не закрыты-встанет но криво на сигналку....а вот печка...
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ)
    И совершенно не на всех машинах! Особенн в СССР не могли прийти к единому пониманию -
    что 2108, что Таврии то выпускали с постоянным включением, то выпускали с коммутацией "через зажигание".
    может речь все таки идет,коли мы на форуме фиестоклуба,прежде всего о FordFiesta? а не о других-всех-машинах? у нас то так как Курсив сказал,раз карлсон(ой,простите великодушно за колхоз) после того как зажигание выключишь работает.


    ps и после того как люди лезут выключать (или думают что другие люди это делают) вентилятор радиатора двигателя В САЛОН - тут уж имхо все равно,как его называть. ибо матчасть лесом прошла у людей. без обид.

Похожие темы

  1. Новая решетка радиатора!
    от serge888 в разделе Внешний тюнинг
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 20:00
  2. MK4: Возможна ли замена только кожуха?
    от Andrei в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 22:29
  3. [Крепление решетки радиатора]
    от Kropotov в разделе Mark VI
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 16:39
  4. Вентилятор
    от Nadik в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 14:27
  5. решетка радиатора на мк4
    от jiuxo в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.11.2006, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •