Движок 1.4 дизель под капотом MK6

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    Aleksis
    Участник

    Движок 1.4 дизель под капотом MK6

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ)
    Не, это уже пипец просто какой-то. При всем уважении к тебе нет слов просто.
    Ты вообще читаешь чо я пишу или лишь бы ответить, в стиле "да у нас все круто! да у меня все работает"?

    Автор ссылки (ты ее вообще прочел?) прокурил и пишет развернутый ответ -
    ОФИЦИАЛЬНО ФОРД СВОИ ДИЗЕЛИ НЕ ЧИНИТ ПО ВСЕЙ РОССИИ. НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ В РФ ВЕЗУТ ПО ПОЛГОДА.
    ЛЕГАЛЬНО ЧИНИТЬ ДИЗЕЛЬ МОЖНО ПО ПОЛГОДА.

    То, что твои механики отвезут куда-то и там им могут дать новый мотор, снятый с ворованной или разбитой машины
    (потому что новые фирма Дельфи сюда везет после заказа по несколько месяцев) - это не решение этой проблемы,
    это не о том о чем статья! Ау! пойми о чем я говорю.

    не надо столько эмоций.я не знаю что у тебя там механики воруют :-\.но по секрету (если ты не учил географию)расскажу:у нас 170 км.до финляндии,а туда заказать запчасть-неделя край.таможится все за день на границе(если это мотор)а все остальное ввозится так.если не можешь сделать это сам,так не один десяток фирм зарабатывают этим на жизнь(причем все легально,только заплати).а если у тебя ремонт за свой счет,ТАК НАКОЙ Х. ТЕБЕ НУЖЕН ОФ.ДИЛЕР????чтоб сохранить мифическую гарантию??так ее уже нет,если все за деньги :fool:.как говорили в советское время одесские таксисты"вам нужны шашечки или нужно ехать?"

  2. #12
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Движок 1.4 дизель под капотом MK6

    Aleksis - интересная ты личность. Тебе про Фому, ты про Ерему.
    Давай вообще тогда все через серых диллеров делать - зачем вообще изначально покупать машину у официалов,
    если все можно через твою соседнюю Финку сделать?

    Ты на редкость упорно не втыкаешься в проблему. Речь не о том как починить машину, а о том что
    громадный концерн Форд продает машины которые потом, по сути дела - он не ремонтирует.

    Мне вот уже спортивного интереса ради даже забавно уже - когда ты поймешь о чем я пишу?
    Или ты подросток? Им это свойственно - они живут только в своем мире и у них как правило
    все ответы в стиле "а у меня все работает! Вы че, все идиоты, не можете как я сделать?".
    Но ты вроде взрослый человек.....

    И если ты подумаешь все таки то поймешь, что вся страна, покупающая машины не может
    расчитывать на подгон деталей из Финки или еще откуда-то.

    Нормальные, взрослые люди покупают машину у "белого" диллера и расчитывают на то,
    что если что-то ломается то их там качественно обслуживают. А не начинают искать
    подворотные сервисы которые притащат детали откуда-то там.

    И вот, у человека сломался ТНВД, и тут он радостно узнал что чинить нечем и Форду на это насрать.
    За что было уплачено Форду? За такое свинское отношение к потребителю?

    Надеюсь, на этот раз доходчиво написано?

  3. #13
    Aleksis
    Участник

    Движок 1.4 дизель под капотом MK6

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ)
    Aleksis - интересная ты личность. Тебе про Фому, ты про Ерему.
    Давай вообще тогда все через серых диллеров делать - зачем вообще изначально покупать машину у официалов,
    если все можно через твою соседнюю Финку сделать?

    Ты на редкость упорно не втыкаешься в проблему. Речь не о том как починить машину, а о том что
    громадный концерн Форд продает машины которые потом, по сути дела - он не ремонтирует.

    Мне вот уже спортивного интереса ради даже забавно уже - когда ты поймешь о чем я пишу?
    Или ты подросток? Им это свойственно - они живут только в своем мире и у них как правило
    все ответы в стиле "а у меня все работает! Вы че, все идиоты, не можете как я сделать?".
    Но ты вроде взрослый человек.....

    И если ты подумаешь все таки то поймешь, что вся страна, покупающая машины не может
    расчитывать на подгон деталей из Финки или еще откуда-то.

    Нормальные, взрослые люди покупают машину у "белого" диллера и расчитывают на то,
    что если что-то ломается то их там качественно обслуживают. А не начинают искать
    подворотные сервисы которые притащат детали откуда-то там.

    И вот, у человека сломался ТНВД, и тут он радостно узнал что чинить нечем и Форду на это насрать.
    За что было уплачено Форду? За такое свинское отношение к потребителю?

    Надеюсь, на этот раз доходчиво написано?
    вообще-то спор начался с того что я написал что у нас 4 машины и все пока живы,а ты мне начал доказывать,как у нас все будет плохо потом .про непоставку фордом железа и так из статьи понятно,можешь не разжевывать.на будущее:высказывайся по теме,а не переходи на личности,и все тебя сразу правильно поймут.

  4. #14
    Chudo
    Участник

    Движок 1.4 дизель под капотом MK6

    Опять не по делу сретесь

    Преамбула: Чел купил в Германике хз что и хз у кого с пробегом 185 тык и проехав по Рашке 20 осознал что ремонт влетел в копеечку.
    Амбула: Сунулся туда - суда.. Никто гемор не чинит, тем более "серый", тем более Дельфи которых в продаже нет.

    Спрашивается: Что мешало человеку заранее подумать головой, а не головкой, сопоставить ремонтопригодность бу помойки и ее ликвидность в России? И причем тут гацкий ФОРД который виноват во всех смертных грехах и в том числе что не берется ремонтировать сложную и дорогую технику ДЕШЕВО?

    ИМХО 100% рабочих фордов сейчас дизели. Транзиты-маршрутки, турнеоконнекты и такси итп. Но есть подозрение что дизель настроенный на Европу (без фильтров тонкой очистки, с другой топливной рампой итп - Экономия) и дизель на Россию - разные вещи.

    Могу ошибацо, но имхо так и есть.

  5. #15
    Freez
    Участник

    Движок 1.4 дизель под капотом MK6

    Цитата Сообщение от Chudo
    ИМХО 100% рабочих фордов сейчас дизели. Транзиты-маршрутки, турнеоконнекты и такси итп. Но есть подозрение что дизель настроенный на Европу (без фильтров тонкой очистки, с другой топливной рампой итп - Экономия) и дизель на Россию - разные вещи.

    Могу ошибацо, но имхо так и есть.
    Ну да,вот эти самые транзиты-маршрутки постоянно стоят в ремзоне и постоянно с разобранным,либо вообще вытащеным движком.
    Боится Форд нашей саляры)))

  6. #16
    mva
    Новичок
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Проблем не было с ремонтом и заменой сломанного ТНВД, да?
    Уважаемый теоретик, вы вообще в курсе, что на нашем дизеле, ТНВД нет чуть менее чем полностью, ибо у нас насос-форсунки?

  7. #17
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от mva Посмотреть сообщение
    Уважаемый теоретик, вы вообще в курсе, что на нашем дизеле, ТНВД нет чуть менее чем полностью, ибо у нас насос-форсунки?
    не в курсе. я в курсе о том, что прочитал про форд , который был куплен
    в России, а потом чел. поимел проблемы с тем, что не мог найти на него ТНВД.
    И что, как выяснилось, официально в РФ ТНВД для Фордов отказываются поставлять
    вообще потому что ОД дизели не продают, а значит нет сертифицированных
    установщиков, а значит и продавать его нет смысла.

    Перенося на Фиесту, я предполагаю ту же самые проблему - запчасти для дизеля
    достать будет нереально. Зачем этот геморой? Ради чего? Выгоды в 5 копеек на цене топлива? Смешно.

  8. #18
    VladP
    Старожил
    у меня есть мк5 1.8турбо) веселая машинка)пока начальник на ней неделю не поездил))))прогорела прокладка гбц->тосол лупил на выпускной коллектор,начальник не заметил клубы пара->постоянные перегревы(при чем лампочку перегрева он считал почему то лампочкой качества масла:o и все просил меня масло сменить),потом померла турбина,потом гидроусилитель перестал на холостых работать и это все за неделю.при этом когда он мне дал ее первый раз сзади был один амортизатор и разных покрышки покругу:o Он нашел "чудесный" дешевый сервис где зачем то сняли двигатель при этом развалились шрусы потом сервис стал переезжать короче машинка уже полгода в ремонте. Вот каааак можно было за неделю просто разгромить бедную машину:o

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 12.12.2013, 16:35
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 12:30
  3. Стук под капотом
    от walrus в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.12.2007, 00:47
  4. Турбо дизель Fiesta 1.4 мнения!
    от Storm в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •