Движок 1.4 дизель под капотом MK6

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    kursiv557
    Старожил

    Движок 1.4 дизель под капотом MK6

    До сих пор фоток чётких не видел и вот встретил на французском сайте ...


    Вон как хозяин радовался новинке 2.5года назад всего. И расход-то у него всего 6.7л на сотку.
    http://www.forum-auto.com/marques/ford/sujet75.htm

  2. #2
    Chudo
    Участник

    Движок 1.4 дизель под капотом MK6

    Красная зона с 4500 =)))

    Эх.. Вот 1.6 ТЦДИ это сила. 90 лыс и тракторная тяга с холостых. А уж если над турбинкой поколдовать... Мммммммм....

    ФорТ гамнюк ее суда не завозил.. Зря.

  3. #3
    Aleksis
    Участник

    Движок 1.4 дизель под капотом MK6

    мы пару штук сами привозили.год бегают без проблем.

  4. #4
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Движок 1.4 дизель под капотом MK6

    А теперь читаем правду о дизелях Форда и искренне сочувствуем их владельцам:
    http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=92186

    в 2 словах - ни запчастей ни обслуживания дизель-насосов Форд не производит.
    Он только хорошо впаривает эти машины на наш рынок а дальше, если у вас сломается
    ТНВД это будут чисто ваши проблемы. Стоимость ремонта по приведенной ссылке - примерно 150т.р. вышла.
    Это даже круче чем катализатор, убитый плохим 95-м.

    P/S/ Никогда больше не возьму форд.

  5. #5
    Aleksis
    Участник

    Движок 1.4 дизель под капотом MK6

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ)
    А теперь читаем правду о дизелях Форда и искренне сочувствуем их владельцам:
    http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=92186

    в 2 словах - ни запчастей ни обслуживания дизель-насосов Форд не производит.
    Он только хорошо впаривает эти машины на наш рынок а дальше, если у вас сломается
    ТНВД это будут чисто ваши проблемы. Стоимость ремонта по приведенной ссылке - примерно 150т.р. вышла.
    Это даже круче чем катализатор, убитый плохим 95-м.

    P/S/ Никогда больше не возьму форд.
    у нас 4 дизельных форда-пока проблем не было.

  6. #6
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Движок 1.4 дизель под капотом MK6

    Цитата Сообщение от Aleksis
    у нас 4 дизельных форда-пока проблем не было.
    Проблем не было с ремонтом и заменой сломанного ТНВД, да? Или просто с дизелем не было проблем?
    Это очень хороший ответ, в стиле "у меня все работает". Когда сломается, расскажи нам как быстро
    тебе обслужили машину. Ты вообще вчитался в статью? В Россию принципиально не поставляются
    ни ремкомплекты, ни оборудование для диагностики и ремонта топливного тракта дизельных фордов.
    Вдумайся в глубину проблемы....

  7. #7
    Aleksis
    Участник

    Движок 1.4 дизель под капотом MK6

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ)
    Проблем не было с ремонтом и заменой сломанного ТНВД, да? Или просто с дизелем не было проблем?
    Это очень хороший ответ, в стиле "у меня все работает". Когда сломается, расскажи нам как быстро
    тебе обслужили машину. Ты вообще вчитался в статью? В Россию принципиально не поставляются
    ни ремкомплекты, ни оборудование для диагностики и ремонта топливного тракта дизельных фордов.
    Вдумайся в глубину проблемы....
    по дизелю проблем не было в принципе.2 машины бегают год,одна два и одна 4.все проблемы только по подвеске.и не надо впадать в истерику:то что на дизель запчасти не возят дилеры,это не значит что их нет.а если что-то сломается-сами и починим,в команде у всех механиков руки из нужного места растут.не знаю как в москве,но в питере починить дизель форд,фолькс или мерседес сложности никакой.....ты попробуй рено починить

  8. #8
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Движок 1.4 дизель под капотом MK6

    Цитата Сообщение от Aleksis
    по дизелю проблем не было в принципе.2 машины бегают год,одна два и одна 4.все проблемы только по подвеске.и не надо впадать в истерику:то что на дизель запчасти не возят дилеры,это не значит что их нет.а если что-то сломается-сами и починим,в команде у всех механиков руки из нужного места растут.не знаю как в москве,но в питере починить дизель форд,фолькс или мерседес сложности никакой.....ты попробуй рено починить

    Что-то я сомневаюсь что без спец-оборудования ваши механики способны починить ТНВД. Например, я точно
    знаю что плунжеры притирают с точностью до 5 микрон и чтобы собрать нужна не только хирургическая
    чистота но и определенная температура воздуха. И если это все так просто, то почему не на каждом углу
    подобный ремонт. СТранно, что в Питере дизели Форда чинят без проблем, при том что в РФ не возят никакие
    детали. Ну а что могут раллийные механики я сам прекрасно знаю
    В общем, не вкурился ты в проблему, как я и думал, ну да ладно. Когда сломается чо-нить, расскажи нам потом
    как ремонт прошел.

  9. #9
    Aleksis
    Участник

    Движок 1.4 дизель под капотом MK6

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ)

    Что-то я сомневаюсь что без спец-оборудования ваши механики способны починить ТНВД. Например, я точно
    знаю что плунжеры притирают с точностью до 5 микрон и чтобы собрать нужна не только хирургическая
    чистота но и определенная температура воздуха. И если это все так просто, то почему не на каждом углу
    подобный ремонт. СТранно, что в Питере дизели Форда чинят без проблем, при том что в РФ не возят никакие
    детали. Ну а что могут раллийные механики я сам прекрасно знаю
    В общем, не вкурился ты в проблему, как я и думал, ну да ладно. Когда сломается чо-нить, расскажи нам потом
    как ремонт прошел.
    мне хоть не рассказывай что как чинят.ежу ясно,что не турбину,не тнвд никто в боксе чинить не будет:снимут,отвезут куда надо,если там скажут"в морг",значит поставим новую и поедем дальше.повторюсь:я не знаю,как по рф,но по питеру проблем с запчастями и ремонтом нет.конечно,если приехать к дилеру с видом девочки-блондинки и вопросом"сломалось что-то-почините" :'(,то можно и пол-года прождать запчастей,заплатить за них как за два мотора в сборе и удивляться "чего у нас в россии все так хреново?" :o,но для этого и дизель покупать не обязательно .

  10. #10
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Движок 1.4 дизель под капотом MK6

    Цитата Сообщение от Aleksis
    мне хоть не рассказывай что как чинят.ежу ясно,что не турбину,не тнвд никто в боксе чинить не будет:снимут,отвезут куда надо,если там скажут"в морг",значит поставим новую и поедем дальше.повторюсь:я не знаю,как по рф,но по питеру проблем с запчастями и ремонтом нет.конечно,если приехать к дилеру с видом девочки-блондинки и вопросом"сломалось что-то-почините" :'(,то можно и пол-года прождать запчастей,заплатить за них как за два мотора в сборе и удивляться "чего у нас в россии все так хреново?" :o,но для этого и дизель покупать не обязательно .
    Не, это уже пипец просто какой-то. При всем уважении к тебе нет слов просто.
    Ты вообще читаешь чо я пишу или лишь бы ответить, в стиле "да у нас все круто! да у меня все работает"?

    Автор ссылки (ты ее вообще прочел?) прокурил и пишет развернутый ответ -
    ОФИЦИАЛЬНО ФОРД СВОИ ДИЗЕЛИ НЕ ЧИНИТ ПО ВСЕЙ РОССИИ. НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ В РФ ВЕЗУТ ПО ПОЛГОДА.
    ЛЕГАЛЬНО ЧИНИТЬ ДИЗЕЛЬ МОЖНО ПО ПОЛГОДА.

    То, что твои механики отвезут куда-то и там им могут дать новый мотор, снятый с ворованной или разбитой машины
    (потому что новые фирма Дельфи сюда везет после заказа по несколько месяцев) - это не решение этой проблемы,
    это не о том о чем статья! Ау! пойми о чем я говорю.


Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 12.12.2013, 16:35
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 12:30
  3. Стук под капотом
    от walrus в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.12.2007, 00:47
  4. Турбо дизель Fiesta 1.4 мнения!
    от Storm в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •