Cтупичный подшипник

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30
  1. #11
    Bef
    Участник

    Cтупичный подшипник

    Цитата Сообщение от Logika
    Сейчас стал сомневаться, правильно ли сделал. Стоило ли ехать 230 км на такой машине до офиц. сервиса или вызывать эвакутор? Верно ли, что это гарантийный случай, и там мне все бы сделали бесплатно? Как вы думаете?
    Не сомневайтесь. Главное - помнить, что у оф. дилеров те же люди трудятся.
    Есть только 2 вещи, которыми официалы отличаются от неофициалов: мегавысокая стоимость услуг и ещё вам скажут - "это же вам не у дяди Васи в гараже" ))))
    Всё.

  2. #12
    Alen
    Участник

    Cтупичный подшипник

    Выявление неисправности ступичного подшипника.
    Для передне-приводных.
    Если во время движения по гладкой дороге на скоростях 20-60 км/час Вы слышите гудение, исходящее из области колеса, следует проверить качество ступичных подшипников.
    Передние.
    1. Поднимаем колесо, вызывающее у Вас наибольшее подозрение.
    2. Фиксируем автомобиль дополнительно к ручному тормозу башмаками (кирпичи, бруски), особенно против отката вперед.
    3. Запускаем двигатель, включаем 3-ю передачу, плавно отпускаем сцепление.
    4. Стоя возле открытой двери водителя, правой ногой плавно нажимаем педаль газа, разгоняя подвешенное колесо до 2-3 тыс/об по тахометру, слушаем.
    Если Вы один, то лучше это проделывать в закрытом пространстве (в гараже), особенно, если подвешено правое колесо.
    При исправном подшипнике, с увеличением оборотов колеса, Вы будите слышать плавно нарастающий не громкий шум от воздуха, вращаемого шиной.
    Если вращающееся колесо будет гудеть – меняем подшипник.
    Таким способом можно услышать самое начало разрушения подшипника, даже, если при езде Вы этого не замечали.

    Задние.
    Здесь немного посложнее, но и выходят они из строя гораздо реже.
    Так же, услышав гудение в области задних колес.
    Выезжаем на пустую дорогу с гладким покрытием.
    Разгоняемся до скорости, на которой наиболее отчетливо будет слышен звук и начинаем перекладывать руль из стороны в строну, разгружая по очереди то одну, то другую сторону машины.
    При разгрузке стороны с неисправным подшипником звук будет затихать. Если шум гуляет из стороны в сторону, то менять оба подшипника.

    ЗЫ: мануал не претендует на истину, написан мной по многолетнему опыту выявления и замены ступичных подшипников на различных марках легковых автомобилей. Может кому поможет.

  3. #13
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Cтупичный подшипник

    Цитата Сообщение от Alen
    Выявление неисправности ступичного подшипника.
    Для передне-приводных.
    Если во время движения по гладкой дороге на скоростях 20-60 км/час Вы слышите гудение, исходящее из области колеса, следует проверить качество ступичных подшипников.
    Передние.
    1. Поднимаем колесо, вызывающее у Вас наибольшее подозрение.
    2. Фиксируем автомобиль дополнительно к ручному тормозу башмаками (кирпичи, бруски), особенно против отката вперед.
    3. Запускаем двигатель, включаем 3-ю передачу, плавно отпускаем сцепление.
    4. Стоя возле открытой двери водителя, правой ногой плавно нажимаем педаль газа, разгоняя подвешенное колесо до 2-3 тыс/об по тахометру, слушаем.
    Если Вы один, то лучше это проделывать в закрытом пространстве (в гараже), особенно, если подвешено правое колесо.
    При исправном подшипнике, с увеличением оборотов колеса, Вы будите слышать плавно нарастающий не громкий шум от воздуха, вращаемого шиной.
    Если вращающееся колесо будет гудеть – меняем подшипник.
    Таким способом можно услышать самое начало разрушения подшипника, даже, если при езде Вы этого не замечали.

    Задние.
    Здесь немного посложнее, но и выходят они из строя гораздо реже.
    Так же, услышав гудение в области задних колес.
    Выезжаем на пустую дорогу с гладким покрытием.
    Разгоняемся до скорости, на которой наиболее отчетливо будет слышен звук и начинаем перекладывать руль из стороны в строну, разгружая по очереди то одну, то другую сторону машины.
    При разгрузке стороны с неисправным подшипником звук будет затихать. Если шум гуляет из стороны в сторону, то менять оба подшипника.

    ЗЫ: мануал не претендует на истину, написан мной по многолетнему опыту выявления и замены ступичных подшипников на различных марках легковых автомобилей. Может кому поможет.

    не большое дополнение - из-за работы дифференциала колесо будет крутиться в 2 раза быстрее
    чем показывает спидометр, точнее чем оно должно крутиться при таких оборотах (спидометр
    может показывать и точно, смотря как там принцип считывания).

    А то у меня приятель жаловался что на 180 у него подш гремит. Когда я ему сказал что колесо
    крутится как на 360, он малость прифигел. Проверял именно таким образом.

    И еще - ни в коем случае не на домкрате! Шанс сорваться с него громадный. Кончится плачевно.

  4. #14
    Alex_von_Fos
    Участник
    Ребят, вопрос в тему замены переднего ступичного подшипника. Все никак не вкурю. Он может быть заменен отдельно от ступицы или только со ступицей? Просто коллега на втором фокусе менял вместе со ступицей - ему сказали, что на всех фордах отдельно не меняется. Я же, когда менял задний ступичный, своими глазами видел в инструкции свою ступицу и как там менять подшипник. Просветлите плиз в сборе со ступицей брать или только подшипник можно? Машинко - фиеста 2004 дорестайл, 1.3 Дура.

  5. #15
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_von_Fos Посмотреть сообщение
    Ребят, вопрос в тему замены переднего ступичного подшипника. Все никак не вкурю. Он может быть заменен отдельно от ступицы или только со ступицей?
    Я с трудом представляю, что должны сделать на заводе, чтобы из ступицы нельзя было выпрессовать подшипник и запрессовать новый.

    Тут в другом вопрос. Будет ли новый подш. запрессован правильно, или его как обычно, забьют молотком
    дебильные ПТУшники. Если лично не будешь стоять и смотреть как прессуют, наверное, лучше взять в сборе.
    Прессовать надо в гидропрессе. При появлении молотка в этой операции - бежать из сервиса.

  6. #16
    Saxar
    Участник
    какой фирмы лучше купить подшипник???

  7. #17
    Миша Алимофф
    Старожил
    Предпочтение SKF отдаю

  8. #18
    сергей5
    Участник
    почём подшипники нынче ступечные и сальники?киньте ответ в личку

  9. #19
    freol
    Старожил
    левая рулевая тяга ( болталась и хруст при езде по брусчатке на скорости 3-10км/ч) по ДОПгарантии заменили на сроке 3,1 года, хотя она у вас тут не перечислена как гарантийная штука. (сэкономил 5200+работы)

  10. #20
    Saxar
    Участник
    Цитата Сообщение от сергей5 Посмотреть сообщение
    почём подшипники нынче ступечные и сальники?киньте ответ в личку
    Подшипник ступицы , задний Ford 1 201 568 Оригинальный

Похожие темы

  1. Задний ступичный подшипник
    от Maxim в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.06.2016, 14:34
  2. Опорный подшипник
    от new man в разделе Mark VI
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 11:09
  3. Рестайл Гудит подшипник диффенерциала слева
    от Lidia в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 16:18
  4. Рестайл Выжимной подшипник
    от Mexan1ck в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 15:24
  5. MK3: Подшипник маховика
    от Аллёнка! в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 01:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •