Cтупичный подшипник

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30
  1. #1
    Zero
    Участник

    Cтупичный подшипник

    Машине 2 года 1 месяц. Только что закончилась обычная гарантия. Купил продленную гарантию еще на 2 года или 100 тыс. Пробег 40 тыс.

    Ехал по плохой дороге, остановился. Начал отъезжать, щелчки и скрип слева спереди. Заехал на неофиц. сервис. Сказали, накрылся ступичный подшипник. До этого подшипник никак себя не выдавал. Ни гула, ничего такого.

    До офиц. сервиса было 230 км. Поменял на неофициальном. Поставили подшиник FAG (1500 руб), работа 950 руб.

    Сейчас стал сомневаться, правильно ли сделал. Стоило ли ехать 230 км на такой машине до офиц. сервиса или вызывать эвакутор? Верно ли, что это гарантийный случай, и там мне все бы сделали бесплатно? Как вы думаете?

  2. #2
    Alex_von_Fos
    Участник

    Cтупичный подшипник

    Развал до этого давно делали? Обычно умирающие подшипники именно там дают о себе знать.

    Проблема после этого исчезла? Думаю, все равно поступили правильно. Было бы куда хуже, если бы на ходу колесо отвалилось.

  3. #3
    Zero
    Автор темы

    Cтупичный подшипник

    Развал вообще не делал. Как-то не было повода. Износ покрышек идельно ровный. Машина тоже управляется практически идеально. Не было абсолютно никаких поводов для беспокойства...

  4. #4
    Zero
    Автор темы

    Cтупичный подшипник

    Да, после замены проблема исчезла.

    Дорога была очень плохая. Несколько раз влетал в очень неприятные ямы. Наверное, это сыграло решающую роль.

  5. #5
    Zero
    Автор темы

    Cтупичный подшипник

    Интересно, а сколько вообще обычно эти подшипники живут на наших машинах? Кто менял, поделитесь, пожалуйста.

  6. #6
    El_Gato
    Участник

    Cтупичный подшипник

    Цитата Сообщение от Logika
    Интересно, а сколько вообще обычно эти подшипники живут на наших машинах? Кто менял, поделитесь, пожалуйста.
    Я уже сменил по одному на каждой стороне спереди!

  7. #7
    Alex_von_Fos
    Участник

    Cтупичный подшипник

    Цитата Сообщение от Logika
    Интересно, а сколько вообще обычно эти подшипники живут на наших машинах? Кто менял, поделитесь, пожалуйста.
    У меня до фиесты на оке прожил 70тыков (тоже левый, что странно - обычно правый первый крякает т.к. правой стороной обычно больше ям собираешь с левым рулем). Дал о себе знать на развале. Когда выпрессовал - он сразу развалился. Раз проблема исчезла, то хорошо. Наслаждайтесь. Тока иногда проводите несложные операции:

    На заглушенной поддомкраченой машине возьмите переднее колесо двумя руками по горизонтальному диаметру и потыркайте в разные стороны. Потом по вертикали. То же самое с другим колесом. Задние тоже также надо проверять, но можно реже. Если люфта нет - все ок. Если сомневаетесь - обратитесь к более опытному знакомому или в сервис - рублей 300 отдадите раз в 10тыков и будете спокойны. С нашими дорогами лучше перестраховаться. Недавно на трассе M7 из-за развалившегося на ходу переднего левого колеса (уж не знаю - из-за подшипника или нет) куча трупов была.

  8. #8
    Alex_von_Fos
    Участник

    Cтупичный подшипник

    Цитата Сообщение от Logika
    Верно ли, что это гарантийный случай, и там мне все бы сделали бесплатно? Как вы думаете?
    По поводу гарантии я ничго сказать не могу. Брал фиесту бу. Гарантия уже кончилась. Посему делаю все сам: и масло меняю, фильтры все. Один раз проводку вентилятора охлаждения чинил (приехал с этой проблемой к официалам, а мне там сказали, что у них ни один электрик не вышел в этот день. Больше я туда не поеду). Сейчас вот с системой охлаждения борюсь в соседней теме ... Лучше, чем сам себе, никто не сделает - ПРОВЕРЕНО

    Но, имхо, могли бы поменять бесплатно, если на дисках нет вмятин - т.е. как бы он сам развалился, а не вы на полном ходу колодец поймали.

    Удачи!

  9. #9
    sit
    Старожил

    Cтупичный подшипник

    Менял на 51-ой тысяче пробега, оба подшипника слева.
    Продленная гарантия вроде не распространяется на подвеску (поправте, если не прав). Только на двигло, коробку и систему охлаждения - но... Logika, раз вы подписались на расширенную гарантию, то должен быть документ, в котором прописаны условия и детали на которые распространяется гарантия, если не сложно, то выложите на форум, чтоб все почитали (я тоже хочу продлить гарантию)

  10. #10
    Zero
    Автор темы

    Cтупичный подшипник

    К сожалению, сейчас под рукой документа нет, выложу позже. Но вот тут http://www.ford.ru/opera9/service_re...rolong/-/-/-/- про это написано:

    Позиции, включённые в объём услуг предоставляемых по плану "Базовый".

    Детали ДВС и навесное оборудование: Все внутренние детали ДВС, смазываемые моторным маслом, блок цилиндров, головка(и) блока цилиндров, покладка ГБЦ, форсунки впрыска топлива, топливная рампа, ТНВД, опоры ДВС, маховик, коллекторы ДВС (впускной и выпускной, за исключением активного элемента каталитического нейтрализатора ОГ), масляный поддон, маслоотделитель, маслоохладитель, радиатор и вентилятор (муфта вентилятора) системы охлаждения, патрубки системы охлаждения, подходящие к радиатору и расширительному бачку, расширительный бачок системы охлаждения (включая крышку), терморегулятор системы охлаждения с корпусом, насос системы охлаждения, прокладки и уплотнения (кроме необходимых для планового обслуживания ТС), крышка механизма привода ГРМ, толкатели ГРМ (включая механические), механизм привода ГРМ (за исключением случаев плановой замены), клапанная крышка ГРМ, корпус воздушного фильтра, патрубки впускного воздуха ДВС, турбокомпрессор наддува, радиатор охлаждения впускного воздуха, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, датчик детонации, датчик расхода (давления) впускного воздуха ДВС, клапан давления в подводящем топливопроводе, клапан системы рециркуляции, отработанных газов, клапан холостого хода ДВС, клапан маслоотделителя, блок дроссельной заслонки, обводные ролики и шкивы приводного ремня навесного оборудования, стартер, катушки и высоковольтные провода системы зажигания, модуль системы зажигания, главный модуль управления ДВС, модуль управления топливной системой, элементы электропроводки ДВС, непосредственно влияющие на его работоспособность.

    Детали КПП (механической и автоматической): Все детали КПП, находящиеся в корпусе КПП, прокладки и уплотнения, гидротрансформатор, корпус КПП, тросы и тяги управления КПП, механизм выбора передачи (диапазона) с рычагом управления, опоры КПП, электронный и гидравлический модули управления КПП, радиатор охлаждения масла КПП и маслопроводы.

    Детали трансмиссии, кроме КПП: Полуоси колёс, межколёсные редуктора (в т.ч. в мостовой схеме), приводные валы колёс, межколёсных редуторов (в т.ч. караданный вал), и раздаточной коробки; ШРУСы, раздаточная коробка (включая внутренние элементы), дифференциалы, подшипники приводных валов, подшипники колёс, прокладки и уплотнения корпусов: раздаточной коробки, межколёсных редукторов.

    Детали ТС, дополнительно: Главный и выжимной цилиндры сцепления, педаль управления сцеплением (отдельный элемент), возвратная пружина педали сцепления, магистрали гидропривода сцепления, педаль акселератора (отдельный элемент), трос управления дроссельной заслонкой, топливный насос, топливный бак, топливпроводы от бака к ДВС, заправочный топливопровод.

Похожие темы

  1. Задний ступичный подшипник
    от Maxim в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.06.2016, 14:34
  2. Опорный подшипник
    от new man в разделе Mark VI
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 11:09
  3. Рестайл Гудит подшипник диффенерциала слева
    от Lidia в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 16:18
  4. Рестайл Выжимной подшипник
    от Mexan1ck в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 15:24
  5. MK3: Подшипник маховика
    от Аллёнка! в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 01:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •