Машина перегревается

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Alex_von_Fos
    Участник

    Машина перегревается

    Привет, принимайте в клуб. Ездил на своей фиесте (б.у. 2004, 1.3, 69лс) год - горя не знал. Но приключилась беда :'(

    Предыстория:

    После покупки (май месяц) запарил поменять антифриз. Зимой ударили морозы и в одно прекрасное утро у меня отказала печка и радиатор. Но все вроде оттаяло. Печка заработала, радиатор цел (проверял много раз - никаких подтеков, антифриз тоже никуда не уходил).

    История:

    Так вот, по-моему после этого (а может и позже ..) началась вот такая хрень:
    При езде по городу вентилятор охлаждения ни в какую не хотел отключаться после штатного включения. Температура в норме держалась (видимо, потому что холодно было). Я грешил на какой-нить контакт. Думал - тепло будет, просохнет и будет нормально отключаться. Тепло пришло - машина стала греться. Карлсон не отключается, молотит постоянно.

    Хвать рукой за верхний патрубок - горячий и очень жесткий. Хвать за нижний - а он, собака, холодный. Т.е. горячий антифриз в радиатор не идет. Если резко дать газу - нижний патрубок сразу теплеет, карлсон через секунд 20-30 отключается. Решили с другом - термостат. Поменяли. Эффекта ноль. Точнее есть небольшой - все номально работает только на холостых оборотах в гараже. Стоит проехаться неспешно - история повторяется.

    Дальше хуже. На ходу отказала печка. Дует холодным воздухом. Если опять дать газу - сразу идет горячий. Почесали репу. Подумали - прокладка ГБЦ прогорела. Разобрали пол дрыгателя, поменяли прокладку, болты головки подрезали, все протянули.

    Дальше еще хуже. Не помогло. Иногда все нормально, а иногда опять антифриз не идет в радиатор.

    Господа, Специалисты, подскажите плиз в чем еще может быть проблема!! Мы с друганом уже все бошки себе сломали..

    Читал форум - была вроде почти такая же беда, вылечилось заменой помпы. Но ..

    Если бы провернуло крыльчатку на помпе, то антифриз бы вообще не циркулировал, а у меня из пароотводящей трубки фигачит добротная струя в расширитеольном бачке. Или я не прав?

    Если бы радиатор был пробит, то он бы тек, но антифриз все равно должен поступать..

    Сегодня будем снимать помпу с радиатором. Если не оно, то придется повторно снимать башку и шлифовать :'( ..

    Сорри за стока буков.

  2. #2
    Bef
    Участник

    Машина перегревается

    Цитата Сообщение от Alex_von_Fos
    Если бы провернуло крыльчатку на помпе, то антифриз бы вообще не циркулировал, а у меня из пароотводящей трубки фигачит добротная струя в расширитеольном бачке. Или я не прав?
    Вот похоже, что появление пара в расширительном бочке не связано с работой помпы вообще никак.
    зы: ты сам ответил на свой вопрос фактически

  3. #3
    Tatty_FF
    ПозитиFFчик :)

    Машина перегревается

    Alex_von_Fos
    Заполните, пож-та, профиль! (Марка авто, модель, поколение, город)
    Спасибо!

  4. #4
    Alex_von_Fos
    Автор темы

    Машина перегревается

    Цитата Сообщение от Bef
    Вот похоже, что появление пара в расширительном бочке не связано с работой помпы вообще никак.
    зы: ты сам ответил на свой вопрос фактически
    Нет, в расширительном бачке пара нет. Из этой трубки, которая идет от коллектора термостата хреначит струя антифриза. Т.е. циркуляция по малому кругу есть .. Вот и думаю теперь помпа или опять башку снимать. Если не помпа и не башка, то в чем может быть проблема?

    ЗЫ: профиль обновил.

  5. #5
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Машина перегревается

    я бы термостат перед установкой проверил методом кипячения в банке с водой и с градусником.
    вдруг бракованный? потому что кроме как на термостат ни на что не похоже.

    ну и этта, болты ГБЦ подрезать - отчего такой жуткий колхоз? Вытянутые болты надо менять новыми.
    Подрезать опасно - шаг резьбы уже не тот в силу вытянутости болта, можно испортить резьбу
    в блоке. Чего, на болты новые жаба что-ли давит так сильно ?

  6. #6
    Alex_von_Fos
    Автор темы

    Машина перегревается

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ)
    ну и этта, болты ГБЦ подрезать - отчего такой жуткий колхоз? Вытянутые болты надо менять новыми.
    Подрезать опасно - шаг резьбы уже не тот в силу вытянутости болта, можно испортить резьбу
    в блоке. Чего, на болты новые жаба что-ли давит так сильно ?
    Новый болт стоит 530р. Их надо 10. Приплюсуйте сюда прокладку ГБЦ (2500), прокладки впускного и выпускного коллекторов (все около 1500), прокладка клапанной крышки (точно не помню, но тоже около 300-400), термостат (800), новый антифриз (2x385), масло (5л, 1700), фильтры (окло 500), свечи (800). Раз уж залезли в двигло, надо менять все расходники. Я не на золотых приисках работаю, к сожалению. И отваливать 5300 за 10 болтов, которые еще не одну сотню тыков пройдут - да, жаба душит.

    А про колхоз - это вы зря. Мы тоже не пальцем, извините, деланы. Резьбу перед вворачиванием проверяли. Длинну болтов тоже измеряли. Были вытянуты чуть-чуть вот и подрезали слегка все, чтоб не думалось. А вы думаете, в сервисе новые болты ставят? Лично я - ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь.

    Термостат новый не проверяли. Старый - точно нормальный. Вчера кипятил - открывается примерно на 10мм. Новый сегодня будем кипятить с термопарой прям в пластмассовом кожухе - будем смотреть как он работает в реальных условиях. Помпу вчера сняли - нормальная, крыльчатка держится намертво. Радиатор промыли - все чисто (по крайней мере не было абсолютно ничего такого, что могло так наглухо забить систему).

    Моск уже отказывается генерировать идеи. Сегодня в 2 часа ночи придумали новую версию:
    Чисто теоретически, из-за кривого пластмассового кожуха термостата, он (термостат) может как-то криво открываться, оставляя незаглушенным малый круг. При этом антифриз, подобно лентяю, будет идти по пути наименьшего сопротивления, т.е. по малому кругу т.к. в башке дыры больше, чем в радиаторе.

    Подкиньте плиз еще идей!

    ЗЫ: хоть дыру в термостате (в старом) сверли и проверяй - если не пропадет проблема, то можно будет идти стреляться ...

  7. #7
    Alex_von_Fos
    Автор темы

    Машина перегревается

    Итак, что было сделано:

    Прокипятили термостат прямо в кожухе - работает.
    Прокипятилм помпу - крыльчатка "на горячую" не проворачивает.
    Промыли печку.

    Все собрали.

    Третий день - полет нормальный :yahoo:
    Так и не поняли что было не так ???

    Надеюсь, проблема больше не повторится.

  8. #8
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Машина перегревается

    Цитата Сообщение от Alex_von_Fos
    Итак, что было сделано:

    Прокипятили термостат прямо в кожухе - работает.
    Прокипятилм помпу - крыльчатка "на горячую" не проворачивает.
    Промыли печку.

    Все собрали.

    Третий день - полет нормальный :yahoo:
    Так и не поняли что было не так ???

    Надеюсь, проблема больше не повторится.

    остается только воздушная пробка, которая где-то сидела а после переборки ушла.

Похожие темы

  1. Машина не заводится
    от Толстый в разделе Клуб Форд Фиеста
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 20:07
  2. Что за машина - эта Фиеста?
    от Mihh в разделе Оффтопик
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 10.11.2007, 09:54
  3. Машина не едет.
    от CC в разделе Mark VI
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 21:28
  4. Моя Машина
    от Bestiya в разделе Mark VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •