MK6: Ну, вот и первая поломка у меня - загорелся ЧекЭйнджен

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    kursiv557
    Старожил

    Ну, вот и первая поломка у меня :)

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ)
    Кажется Курсив про бензин был прав...
    -Всё, переходим значит на 92й ? или ещё будем экспериментировать с =чиста российским= 95м

    м.б. 92й как раз нафталин и растворяет

  2. #12
    -Stranger-
    Участник

    Ну, вот и первая поломка у меня :)

    Слава езжай к коммиксу... на ффклубе адрес можно найти в разделе сервисов.... отзывы о них хорошие... пол клуба туда ездит...

  3. #13
    Slava (aka F.LIZ)
    Автор темы

    Ну, вот и первая поломка у меня :)

    Цитата Сообщение от kursiv557
    -Всё, переходим значит на 92й ? или ещё будем экспериментировать с =чиста российским= 95м

    м.б. 92й как раз нафталин и растворяет
    Курсив,при всем уважении - вся Москва(а именно около 3-4млн машин, которые на 95) ездит уже лет 10 на 95-ом,
    а не везет с бензином лишь единицам. И еще не 100% что именно так же мне повезло. Причина еще не найдена.

    Я, как, в общем-то не совсем плохой моторист, :-[ никогда не буду лить в мотор под 95-ый 92-ой.
    Уж лучше 98 постоянно чем 92. Напомню - я пробовал 1 раз 92. машина НЕ ЕДЕТ. Мне такого не надо.
    Сменю заправку, и всех делов, если дело в бензине будет.

  4. #14
    kursiv557
    Старожил

    Ну, вот и первая поломка у меня :)

    многа букв в цитате...

    =...Наконец, выбрав свободный день, Наталья отправилась на автомобиле к официальному дилеру.
    Вывод после диагностики звучал неутешительно — вышел из строя каталитический нейтрализатор. Тут же нашлась и причина — некачественный бензин. Наталье предложили заменить катализатор за собственный счет, так как вины завода-изготовителя в поломке катализатора нет. А мужу Натальи, уже уставшей бороться с недугом машины, сервисмены автоцентра "Форд-Автоград" посоветовали вывезти машину на гладкое шоссе и хорошенько пришпорить автомобиль. Глядишь, катализатор и продуется сам собой.
    Горечь Натальи можно понять, строго следуя инструкциям официального дилера, она кормила своего железного коня исключительно 95-м коктейлем производства компании "ЛУКОЙЛ".

    Заключение официального консилиума
    Позвонив официальным представителям компании "Форд" мы попросили прокомментировать ситуацию. По словам мастера-приемщика сервисного центра "Форд-Автоград" Сергея Брызгалова, в случае поломки каталитического нейтрализатора рецепт один — полная замена. Народные методы лечения в виде замены катализатора на ремонтную вставку или полное извлечение внутренних органов — сот с порошкообразной смесью — официальные дилеры не практикуют. Во-первых, все технологические операции строго прописываются автопроизводителем, во-вторых, большинство автомобилей гарантийные, и отступление от норм ремонта не приветствуется:

    — Стоимость катализатора около 25 тыс. рублей. Если он есть на складе в Москве, то время ожидания составит 10 дней. Если везется из Германии, то порядка 20 дней. Стоимость работы по замене катализатора составит 1 тыс. 200 рублей. На катализатор после установки на автомобиль дается год гарантии, — говорит Сергей Брызгалов. — Естественно, никто просто так катализатор через год эксплуатации автомобиля не меняет. Поэтому у нас существует четкий алгоритм действий.

    Компьютерная диагностика на сервисе официального дилера выявляет вышедший из строя агрегат. Если малой кровью обойтись невозможно и требуется серьезный ремонт, клиенту необходимо написать претензию. Инженер по гарантии связывается с головным офисом "Форд Мотор Компании Россия" в Москве. По заключению московских специалистов клиенту выдается письменный ответ, где содержится рекомендация — менять запасную часть по гарантии или же за счет клиента.

    Поскольку автомобиль эксплуатируется уже больше года, а качество отечественного бензина оставляет желать лучшего, мы можем посоветовать клиенту написать запрос на проведение экспертизы топлива. Только его оценка позволит сделать вывод: вызвана ли поломка некачественным бензином или брак детали допущен автопроизводителем. Экспертиза проводится за счет официального дилера.

    Как уже было сказано, в случае, если катализатор вышел из строя по причине некачественного топлива, вся финансовая ответственность по ремонту автомобиля ложится на клиента. Поскольку официальный дилер не несет ответственность за качество бензина. В дальнейшем клиенту следует предъявлять претензии уже непосредственно производителям бензина и с них требовать денежной компенсации за нанесенный машине ущерб.

    - Не могу сказать, что каталитический нейтрализатор является расходным материалом, но в принципе, и через год эксплуатации он может выйти из строя. Для этого часто достаточно одной заправки плохим топливом, — продолжает Сергей Брызгалов. — Прочистку катализатора, продувку, замену его на специальные вставки мы не производим. Но хочется предупредить — такие операции не избавят автолюбителя от периодически загорающейся лампочки неисправности двигателя. Потому что лямбда-зонд считывает информацию о процессах в катализаторе и посылает информацию на бортовой компьютер. То есть полное избавление от катализатора потребует перепрограммирование электроники автомобиля. В других условиях сделать это практически невозможно.

    Альтернативные методы лечения
    В "Тюменьтехсервисе" готовы доставить заказанный катализатор для "Форда Фьюжн" за 15 дней по цене 28 тыс. рублей. Стоимость работы по его замене определяется исходя из сложности операции непосредственно на станции. Мастера легко согласились выпотрошить катализатор. При этом заверили, что перепрошивки мозгов автомобиля не потребуется, так как на большинстве моделей "Форд" лямбда-зонд устанавливается до катализатора, а, значит, лампочка неисправности двигателя беспокоить водителя не будет. Очередей на "Тюменьтехсервисе" не бывает.

    Зато в автоцентре "Движок" мастера с уверенностью на 80% сказали, что катализатор в данном случае вполне исправен. Они посоветовали обратиться в сервис "Движка" для полной диагностики и устранения неисправности.

    Кстати, подтверждение последним словам мы нашли на форуме "Форд Фокус Клуба", где обсуждалась проблема с каталитическим нейтрализатором. Процитируем: "Признаков никаких, но загорается контрольная лампа (проверьте двигатель), делаешь диагностику и результат — система каталитического нейтрализатора ниже порога блок 1, описание — изношенный или загрязненный каталитический нейтрализатор. Возможные причины — пропуски (перебои) в зажигании. В конце концов, был обнаружен дефект в корпусе дроссельной заслонки. Заслонку заменили (по гарантии). Но все вместе, возможно, и повлекло неисправность катализатора".
    =

    ... а подсказка буквально в последней строке.

  5. #15
    Slava (aka F.LIZ)
    Автор темы

    Ну, вот и первая поломка у меня :)

    Огромное спасибо московской компании http://forpic-auto.ru/!

    В отличии от другого "серого" сервиса (не буду называть), обладающего каким-то дешевым
    сканером но все равно взявшимся за попытку продиагностировать машину (в результате чего я потратил зря
    немало времени на дорогу) в данной конторе есть профи-диллерский сканер, читающий все коды ошибок.

    И самое главное - за диагностику, занявшую 5-10 минут даже денег не взяли, таким человеческим
    подходом весьма тронут. Рекомендую, в общем!

    Код ошибки оказался из серии В-кодов и указал на недостаток топлива в магистрали.
    Простые сканеры и приборка показывают только базовые Р-коды, в данном случае
    такого кода ошибки не было и приборка показывала NONE.

    Предварительный вывод - надо сменить топливный фильтр, буду менять самостоятельно.
    Версия с катализатором подтверждений не нашла.

    Родной топливный фильтр не менял 32.500км, наверное это слишком много.

    Наверное, тему можно закрывать, обсуждать в ней больше нечего.
    Буду менять фильтр.

  6. #16
    филька
    Новичок
    кто нибудь форсунки чистил самостоятельно?

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 15:58
  2. Загорелся значок аккумулятора
    от Ironic в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 20:30
  3. Загорелся индикатор неисправности двигателя
    от alexfs в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 22:03
  4. Вот и первая поломка :)
    от Bef в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 12:14
  5. загорелся датчик!!!
    от len4ik в разделе Mark VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •