MK6: Ну, вот и первая поломка у меня - загорелся ЧекЭйнджен

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    MK6: Ну, вот и первая поломка у меня - загорелся ЧекЭйнджен

    Вчера загорелся ЧекЭйнджен. Коды с приборки еще не считывал, по поведению
    машины разницы не заметил. Даже интересно, что же там.
    Пробег- 31 700км, МК6-рестайл, 1.4, МКПП.

  2. #2
    StatusQuo
    Участник

    Ну, вот и первая поломка у меня :)

    Товарищь фокусник скидывал Чек так: завел машину и сразу заглушил и так 5 раз. Если чек потух считаем это глюком. Если чек не потух, а разницы ты не замечаешь, то дело скорей всего в дроссельной заслонке. Ей нужна чистка.

  3. #3
    StatusQuo
    Участник

    Ну, вот и первая поломка у меня :)

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ)
    Спасибо за ответ, но не рановато ли на 31ткм дросельку чистить? Я читал форум - вроде бы ближе к 60
    такие шаманства.
    Незнаю от чего это зависит. У товарища фокус 1.6 115 л.с. За первые 20 тык. чистил дважды, т.к. ошибки сыпались как из рога изобилия и и в довершение ко всему начали гулять холостые.

    Сейчас у него по одометру уже полтинник......все ОК. За 20 тык. 2 чистки, за 30 - ни одной. Может зебин такой хороший у нас.

  4. #4
    Slava (aka F.LIZ)
    Автор темы

    Ну, вот и первая поломка у меня :)

    Цитата Сообщение от StatusQuo
    Незнаю от чего это зависит. У товарища фокус 1.6 115 л.с. За первые 20 тык. чистил дважды, т.к. ошибки сыпались как из рога изобилия и и в довершение ко всему начали гулять холостые.

    Сейчас у него по одометру уже полтинник......все ОК. За 20 тык. 2 чистки, за 30 - ни одной. Может зебин такой хороший у нас.
    Не, там бензин не участвует никак. Там идет воздух, который после фильтра, и еще там может быть
    масло которые с картерными газами. А бензина там нет и быть не может. Бензин стреляют форсунки,
    а ДС - она только воздух подает.

  5. #5
    Freez
    Участник

    Ну, вот и первая поломка у меня :)

    Я чистил недавно заслонку,чеков не было,но и заслонка не особо чистая.
    Пробег 30-31к.mk6 1.6

  6. #6
    kursiv557
    Старожил

    Ну, вот и первая поломка у меня :)

    Cлава, это наверное 95й такой попался, в который ты не верил :-))


    по сути. Заслонка как раз загрязняется в начале эксплуатации как ни странно, ввиду приработки видимо и большом вылете паров масла в возд. фильтр через к. вентиляцию.
    Я например обрёл этот же трабл много раньше, но почистив избавился уже надолго как статистика показала. Заодно и внешняя чистка форсунок проведена была.

  7. #7
    kursiv557
    Старожил

    Ну, вот и первая поломка у меня :)

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ)
    Кстати, в коробку вчера доливал масло (выяснилось что течет сальник штока МКПП)
    -когда встречал течку сальника штока выбора передач на ОКЕ в частности - не вынимая старый ставил новый туда же. места там достаточно и шток не та деталь чтоб бешено вращаться. Течь пропадала навсегда! В Фи интересно места там достаточно?

  8. #8
    StatusQuo
    Участник

    Ну, вот и первая поломка у меня :)

    Да по моему нет никакого криминала в погуливании оборотов на прогреве.

    Может банальный неконтакт гдето. Перемежающийся отказ одним словом.

    Чек сбросил?

  9. #9
    tihiy
    Участник

    Ну, вот и первая поломка у меня :)

    Цитата Сообщение от StatusQuo
    Незнаю от чего это зависит. У товарища фокус 1.6 115 л.с. За первые 20 тык. чистил дважды, т.к. ошибки сыпались как из рога изобилия и и в довершение ко всему начали гулять холостые.

    Сейчас у него по одометру уже полтинник......все ОК. За 20 тык. 2 чистки, за 30 - ни одной. Может зебин такой хороший у нас.
    Дядь Илья, не гони проблема не в этом была. На самом деле на движке 115 (да и 100 сил )в фокусе жгут управления (3 проводка) к высовольтной катушке подходит внатяг и в гофре с острой кромкой. Даже при небольшом пробеге один из проводов от вибрации и натяга изламывается или перерезается гофрой. Из-за чего появляются перебои в работе двигателя, усиливающиеся со временем, что самособой влияет и на систему впуска, дроссельная заслонка загрязняется.
    Ремонтируется либо покупкой нового разъема ВВ катушки, либо переобжать родной. Я один раз переобжимал - хватило не надолго(видимо не качественно). Потом мне все это надоело и я просто как следует пропаял все пины и в термоусадку посодил. Так же обязательно нужно ослабить натяжение переложив жгут.

    Пробег 62т.к. Как статускво сказал , после ремонта дроссельную не трогал.

  10. #10
    tihiy
    Участник

    Ну, вот и первая поломка у меня :)

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ)
    гуляние слишком заметное и его не было ранее. Опять же - это именно гуляние а не поднять на холодном до 1200 и медленно опустить
    при прогреве. И движок дергался как-то в стиле троит.

    Ошибка методом заведения и глушение не сбросилась (да я и не ожидал что такое будет).
    отключением от АКБ он сбрасываться не должен, ибо в нормальный инжах он пишется
    во ФЛЕШ память и стирается только программой через кабель. Но что тут у Форда,
    я уже не знаю. Если сбросится отключением АКБ, то это не инжектор а какая-то
    кастрация просто. Надо попробовать. Вообще принято решение прочистить дроссельку, на выходных займусь.
    Симптомы очень похожи, проверьте жгут проводов к катушке зажигания около разъема на наличие порезов и изломов.
    Дальше может быть хуже - внезапная потеря (и появление обратно ) мощности на ходу, вплоть до заглохнуть.

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 15:58
  2. Загорелся значок аккумулятора
    от Ironic в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 20:30
  3. Загорелся индикатор неисправности двигателя
    от alexfs в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 22:03
  4. Вот и первая поломка :)
    от Bef в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 12:14
  5. загорелся датчик!!!
    от len4ik в разделе Mark VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •