Проблемы с задними колодками

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32
  1. #21
    ibt
    Участник

    Проблемы с задними колодками

    Цитата Сообщение от Sergious
    Так ты её и не утолкаешь - дифференциал блокируется.
    Один друг поставил машину во дворе и уехал, в его отсутствие грузовик немог проехать
    5 мужиков отталкали его машину на 5м.
    OpelVectra AT, стоял на паркинге естейственно
    автомат сказал привет!

  2. #22
    Sergious
    Участник

    Проблемы с задними колодками

    Цитата Сообщение от ibt
    5 мужиков отталкали его машину на 5м.
    Ага, сила есть, ума не надо называется. К тому ж
    схалтурили явно, впятером могли б и на руках переместить

  3. #23
    Masha
    Участник

    Проблемы с задними колодками

    Цитата Сообщение от ibt
    Один друг поставил машину во дворе и уехал, в его отсутствие грузовик немог проехать
    5 мужиков отталкали его машину на 5м.
    OpelVectra AT, стоял на паркинге естейственно
    автомат сказал привет!
    Против лома нет приема...
    Только такое случилось один раз в жизни, да и то не с Вами, а с Вашим другом, а колодки могут примерзнуть каждое утро

  4. #24
    isdn
    Участник

    Проблемы с задними колодками

    Цитата Сообщение от ibt
    Один друг поставил машину во дворе и уехал, в его отсутствие грузовик немог проехать
    5 мужиков отталкали его машину на 5м.
    OpelVectra AT, стоял на паркинге естейственно
    автомат сказал привет!
    Пятеро мужиков могут отталкать и с ручником... И на передаче, кстати, тоже!

  5. #25
    енот
    Автор темы

    Проблемы с задними колодками

    Цитата Сообщение от Masha
    Против лома нет приема...
    Только такое случилось один раз в жизни, да и то не с Вами, а с Вашим другом, а колодки могут примерзнуть каждое утро
    Это точно. ;D

  6. #26
    isdn
    Участник

    Проблемы с задними колодками

    Цитата Сообщение от Sergious
    ??? А что может помешать "ктонибудю" откатить авто в положении Р и с ручником?
    Ручник опускается, далее подковыривается крышечка рядом с селектором, надавливается любым трердым предметом на блокиратор и ручка легко переводится в положение N. Далее - уже не интересно.
    Вот "робот" - это да. Пока не включится зажигание (то бишь не опросится штатный иммо) "ктонибудь" может хоть обдергать эту ручку - толку ноль. Как была задняя или передняя включена, так и останется. Кибернетике, однако...
    Ну автомат ведь покупают или не покупают не принимая во внимание его "противоугонность". Уверен, что и робот можно перевести в нейтраль без зажигания, открыв капот...

  7. #27
    isdn
    Участник

    Проблемы с задними колодками

    Цитата Сообщение от ibt
    p.s. я автоматы не люблю и своей машины с автоматом не когда не было
    Пока у меня не было своей машины с автоматом, я тоже их не любил Теперь же ярый поклонник

  8. #28
    Van0
    Участник

    Проблемы с задними колодками

    Цитата Сообщение от isdn
    Ну автомат ведь покупают или не покупают не принимая во внимание его "противоугонность". Уверен, что и робот можно перевести в нейтраль без зажигания, открыв капот...
    Я конечно его не разбирал но если я правильно понимаю конструкцию - в нейтраль можно перевести только разобрав коробку...
    Хотя наверняка способы есть

  9. #29
    Sergious
    Участник

    Проблемы с задними колодками

    Цитата Сообщение от isdn
    Уверен, что и робот можно перевести в нейтраль без зажигания, открыв капот...
    Я вёл к тому, что само наличие "робота" создает дополнительный рубеж защиты авто.
    Да, всё можно взломать, было бы время и желание возиться - цеплять свои "мозги", ведь штатный иммо имеет высокую степень защиты. Помимо "мозгов" код также хранится в приборной панели, следовательно менять нужно не только "мозги", но и приборку, а это опять таки время. Данная фича действует в системах с ключами, у которых есть вставка голубого цвета с надписью "W1" (смотрите свой доп. ключ без ДУ).

  10. #30
    шурик54
    Участник

    Проблемы с задними колодками

    Ездил на Мерсе 190 и Вольво 850,обе с автоматами но с разным приводом,ручником пользовался только вечером,оставляя на стоянке,да и то в основном,чтобы трос ручника не закис. При переводе селектора в Р блокируется коробка,т.е. то же что оставить на
    передаче машину с "ручкой". Даже на небольшом уклоне( Сретенский бульвар в сторону Трубной пл.)ни фига не укатывалась.

Похожие темы

  1. Проблемы с магнитолой
    от Night Racer в разделе Автозвук
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 20:23
  2. MK6: Проблемы с АКПП
    от Катюшик в разделе КПП
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 17:34
  3. Проблемы :(
    от val2k в разделе Mark VI
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 22:12
  4. Так как всетаки быть с задними подкрылками?
    от fiesta2006 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 13:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •