Замена ламп в подсветке заднего номера

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
  1. #11
    voodoo
    Старожил
    Три зимы позади. Светят, и не гнилые, сверху грязные.

  2. #12
    sanek_116
    Участник
    Я тоже менял ети лампы.контакты в норме,но после смены ламп на светодиоды они у меня работают максимум 2 недели (вылетает 1 из 2-х). Что за фигня? не пойму,покупал 3 раза в разных магазинах и все равно вылетают.. Родные робят без проблем.

  3. #13
    raven fie
    Участник
    Цитата Сообщение от sanek_116 Посмотреть сообщение
    Я тоже менял ети лампы.контакты в норме,но после смены ламп на светодиоды они у меня работают максимум 2 недели (вылетает 1 из 2-х). Что за фигня? не пойму,покупал 3 раза в разных магазинах и все равно вылетают.. Родные робят без проблем.
    Тоже была такая же беда. В интернете нашёл схему подключения стабилизаторов (светодиоды очень требовательны к напруге), впаял - полгода без проблем!

  4. #14
    Solonsky
    Участник
    Полтора года ездил нормально, потом лампы погасли. Разобрал, отгнили контакты на обоих плафонах. Новые покупать жаба задушила конкретно - 700руб. за каждый
    Сделал следующее - купил бесцветный двухкомпонентный клей "Паксипол" и вклеил эти контакты обратно намертво. Итог - езжу больше полгода, лампы горят, плафоны снимал, смотрел - контакты живы

  5. #15
    evgenmt9
    Участник
    Плафоны подсветки-полный пинцет. А когда цену узнал на этот шедевр-дар речи потерял, а потом откровенно ржал пол-часа.
    Поменяли оба по гарантии,когда машине не было года- на одном плафоне рассыпался пластик в который вставлены контакты(надо же было такую хилую конструкцию придумать), и оба грязные. после гарантийной замены как-то снял их почистить от грязи-так потом не смог поставить назад, видимо дилер так старался вкрутить саморез, что сорвал всякую резьбу в отверстиях- еще один косяк в конструкции, саморезы держатся в мягком пластике толщиной ~3мм. Пришлость выдумывать крепеж, в общем поставил стальные пластинчатые гайки(как по научному называются- не знаю), теперь держатся что надо.
    затем, через еще ~год рассыпался еще один и почти сгнил контакт из-за солевых ванн- залил прозрачным клеем, уже месяцев 8-9 всё пока держится. плафоны постоянно пачкаются, грязь попадает через щель между дверью и вставкой под номерной знак, хоть я и подтягивал гайки(там стоит уплотнитель)-не помогло. надо снимать и герметизировать.
    Последний раз редактировалось evgenmt9; 12.02.2010 в 20:45.

  6. #16
    derfin
    Участник
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    Недавно где-то была тема что типа это проблемное место и что чуть ли не просчёт FMC потому что контакты гниют.
    Вчера полез в эти светильнички стоящие на двери задка под пластиком (кстати по 2 самореза TORX T-20)
    и обнаружил девственно чистые не только контакты и разъёмы но и провода в заводской пушистой оплётке - ни клочка воды-грязи там нет!

    Не знаю как на 3х дверке но для 5ти дверки это точно не проблемное место. корпус-стеклышко только снаружи пачкается а внутри очень даже чистое включая резинку-уплотнитель крепления корпусов.

    TORX T-20- Подскажите пожалуйста а где в Казани в нашей родимой можно приобрести такой ключик?

  7. #17
    kursiv557
    Автор темы
    набор мелких бит под все размеры торкс м. приобрести в МЕГЕ - Оби (например)
    большие размеры я брал на авторынке.
    для демонтажа крепления кресел ремней безопасности и кузовных деталей...

  8. #18
    maxik
    Участник
    Народ подскажите кто делал. Где нужно герметизировать? Снимать пластиковую накладку, где эти плафоны держатся. У меня один как новый, а второй ржавеет постоянно: лампу контакты и пластик чистил два раза. И как накладка снимается?
    Последний раз редактировалось maxik; 11.04.2010 в 14:06.

  9. #19
    maxik
    Участник
    Недавно посмотрел: откуда же там берётся вода? Накладка в которой стоят эти плафоны сообщается с внутренней полостью задней двери. Между ними по контуру накладки-резиновый уплотнитель, вроде на клеевой основе. Естественно между накладкой и дверью есть небольшая щель. У меня она как раз больше с той стороны, где ржавеют контакты. Думаю, что вода туда попадает в основном при мойке из-за сильного напора и резинка пропускает воду. По хорошему надо снимать обшивку задней двери и герметизировать. К тому же как снимать эту накладку я нигде не нашёл. Просто взял силиконовый бесцветный герметик с хорошей проникающей способностью и заделал щель. Получилось очень даже ничего. Посмотрим...

  10. #20
    Хуан Карлос
    Новичок
    видимо подтягивать нужно на некоторых,тош за 3 года в норме все,недавно тока лампы менял на диодные,мош силиконом промазать и вставить диодные лампы,хватит надолго думаю

Похожие темы

  1. Своими руками Замена ламп передних фар
    от Feinter23 в разделе Эксплуатация и Тех обслуживание
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 13:55
  2. Информация Антикор посадочного места для фонарей подсветки заднего номера
    от mr.Karapuz в разделе Эксплуатация и Тех обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 07:05
  3. Своими руками Замена ламп головного света
    от mako в разделе Эксплуатация и Тех обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 19:50
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 00:05
  5. MK7: Замена задних ламп
    от Андрей87 в разделе Mark VII
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •