Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 66 из 66
  1. #61
    loy848
    Участник

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Охлаждает Топливно-воздушную смесь, а не воздух всасываемый системой впуска. Но прибавки мощности с помощью закиси зависит не от температуры смеси. Смысл установки можно свести к одному: получить дополнительную мощность за счет сжигания бОльшего количества топлива, сжечь которое и позволяет пресловутый нитрос. Именно позволяет, так как нитрос являет собой нейтральный газ N2O (закись азота), и сам по себе не служит волшебным источником энергии. Закись при сжатии в камере сгорания распадается на две молекулы азота и одну кислорода, который и необходим для горения смеси.
    А втянуться смеси больше не позволит форсунка. Закись позволяет сжечь бОльшее кол-во смеси которая находится в камере сгорания.

  2. #62
    murrrzick
    Старожил

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Согласен.

  3. #63
    sa-12
    Автор темы

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Я где в этом форуме читал, что ЭБУ запоминает стиль вождения машины и регулирует в последствие тяговые характиристики. Езжу спокойно, может это как раз тот случай? (хотелось бы верить). Хотя бортового компьютера в машине нет.

    loy848, я вот не догоняю про датчик. Ну показывает он 100 градусов, а по факту меньше, что из этого то. Ладно если он показывает 100 а по факту 120 это писец конечно, но тогда машина закипит.

  4. #64
    loy848
    Участник

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Почитай принцип работы инжекторного двигателя. ЭБУ видит совсем не то, что есть на самом деле. Не заморачивайся на датчике, это лишь предположение, просто сделай диагностику.

  5. #65
    sa-12
    Автор темы

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Сделал диагностику. Встроенную и на сервисе. Движок в порядке. Эффект уменьшения тяги есть. Ощущения такие, что машина может разгонятся быстрее и хочет, но что-то ей мешает, как будто механизмы друг о друга трутся и тем самым дают сопротивление ускорению.

    Сцепление может влиять на динамику? Может его подтянуть или ослабить?

    Почему сцепление? Потому что при не полностью прогретом движке шелеста при ускорении нет, а при полном прогреве он отчетливый со стороный узла коробка-сцепление.

    А может тормозные колодки до конца не отхлдят на каком-нибудь колесе?

  6. #66
    Yur!y
    Участник
    У меня тоже есть закономерность, описанная топиксартером. Еще снижение мощности сопровождается повышением оборотов ХХ до 900-1000. И реакция двигателя на педаль газа во время начала движения становится заторможенной (особенно это заметно при трогании в гору без ручника). По ощущениям похоже на бедную смесь или позднее зажигание. Одни спецы грешат на бензонасос, не развивающий нужного давления, другие на электронику. Может тоже съезжу на сервис на диагностику.

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. "Черный" и "белый" списки московских АЗС 25.09.08
    от Juventus в разделе Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 23:42
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •