Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 66
  1. #51
    -Stranger-
    Участник

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Slava (aka F.LIZ) ты жесток

  2. #52
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Цитата Сообщение от -Stranger-
    Slava (aka F.LIZ) ты жесток
    ты чего?! я как Ленин! Он тоже детей любил.
    бывало, поймает ребенка, посадит на колени - и гладит его, и гладит!
    Уж Солнце село, ребенка всей деревней ищут - а он все гладит его, и гладит ....

  3. #53
    loy848
    Участник

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    sa-12 пишет, что Т воздуха за бортом не влияет. Воздухозаборник расположен у нас в передней части авто, так что я считаю, что потребляемый двигателем воздух не успевает нагреваться до столь критических температур. Думаю причина не в этом. Спорить не собираюсь. Факторов может быть множество.

  4. #54
    elias
    Участник

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Я вот тоже замечал такую же тенденцию, причем на машинах и с мозгами и без...
    Может все дело в зазорах в двигателе, что после прогрева они приходят в "норму" (безопасную для ресурса двигателя, но слегка уменьшая мощность или крутящий момент)

  5. #55
    elias
    Участник

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    А может виной чисто психологический фактор, когда только сев в машину кажется что она просто зверь а попривыкнув за пару минут прогрева начинаешь думать что машина тупит...

    Мне вот иногда кажется что когда плавно разгоняешься (а не педальку в пол ), то машины будто скорость и не набирает. Хотя реально замечал что, скорость переключения передачи в конечном итоге одна и таже. Просто резкий разгон лучше чувствуется...

  6. #56
    loy848
    Участник

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Цитата Сообщение от -Stranger-
    loy848 ну как бы закись азота потому и дает короткий прирост в 25-50 лошадок....
    А Вы полагаете, что закись азота охлаждает двигатель??? И от этого мощность???

  7. #57
    murrrzick
    Старожил

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Закись резко охлаждает воздух. И в итоге всасывается большее количество. И горит лучше.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%...BE%D1%82%D0%B0

  8. #58
    IVanIV
    Участник

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Цитата Сообщение от murrrzick
    Закись резко охлаждает воздух. И в итоге всасывается большее количество. И горит лучше.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%...BE%D1%82%D0%B0
    Горит лучше, потому что холоднее? ну-ну
    А закись не просто ли мощный окислитель сама по себе?

  9. #59
    loy848
    Участник

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Цитата Сообщение от murrrzick
    Закись резко охлаждает воздух. И в итоге всасывается большее количество. И горит лучше.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%...BE%D1%82%D0%B0
    N2O подаётся в цилиндр, уже перемешанная с топливовоздушной смесью. При сжатии и воспламенении топливовоздушной смеси закись азота разлагается на азот и кислород (2N2O->2N2+2O) под воздействием температуры (~350C). В результате высвобождается атомарный кислород, который позволяет окислить (сжечь) дополнительное количество топлива. Кислорода, содержащегося в N2O, в 1.6 раза больше, чем в воздухе (по массе).

    Какой он воздух охлаждает? Не говори ерунды. Учим тут http://www.avtosecret.com/razn9.php

  10. #60
    murrrzick
    Старожил

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Не спорю. Но смесь охлаждается, и её втягивается больше. Потому что закись находится в сжиженном состоянии в балоне. Высвобождаясь, дополнительно охлаждается. Иначе, если кислорода поступает в 1.6 раз больше, то бензин откуда брать? Или тогда сверхобедненная смесь? Выжимка:
    Системы закиси азота используются для улучшения технических характеристик двигателей внутреннего сгорания. Вещество, содержащее закись азота, и горючее впрыскиваются во впускной (всасывающий) коллектор двигателя, что приводит к следующим результатам:

    снижает температуру всасываемого в двигатель воздуха, обеспечивая плотный поступающий заряд смеси.
    увеличивает содержание кислорода в поступающем заряде (воздух содержит лишь 21 % кислорода по весу).
    повышает скорость (интенсивность) сгорания в цилиндрах двигателя.

    [править] Принцип работы
    Двигатель функционирует, сжигая топливо, которое в момент вспышки в камере сгорания, расширяясь, создает избыточное давление, толкая поршни. Для того чтобы увеличить мощность двигателя необходимо увеличить количество высвобождаемой энергии. Для того, чтобы высвобождать большее количество энергии, необходимо сжигать больше топлива. При этом любое топливо требует для горения кислород. Увеличение количества кислорода позволяет сжигать большее количество топлива, как следствие высвобождать больше энергии. Системы закиси азота являются одним из наиболее эффективных способов увеличить поток кислорода (когда закись азота подается в двигатель, теплота сгорания разрушает химическую связь N2O, снабжая двигатель большим количеством кислорода), а соответственно и топлива в двигатель. Подающаяся в состав смеси в виде сжиженного газа, закись азота приводит к ее немедленному охлаждению, так как температура испаряющегося сжиженного газа всегда значительно ниже температуры окружающей среды. Молекулы азота не дают смеси детонировать.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...BE%D1%82%D0%B0

    Оспорьте, что закись не холодная.

Похожие темы

  1. "Черный" и "белый" списки московских АЗС 25.09.08
    от Juventus в разделе Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 23:42
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •