Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 66
  1. #21
    Тёмка
    Старожил

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ)
    Воздух после турбины имеет Т = 200-250грд.
    Подсчитай, на сколько он расширится и сколько его войдет в объем движка, ну скажем 3.0л
    а интеркуллер до скольких его способен охладить?

    кстати, мое имхо таково, что разница температур не особо то чувствительна... ну не будет 1.4 при -10 градусах лететь +))) можно почувствовать разницу, да, но не настолько же, как описывает топикстартер... тем более, что он ее прогревает, что значит уже повышение температуры относительно забортовой... какой бред вы несете все-таки... да и там помимо температуры еще есть куча электроники, которая влияет на динамику, про нее вы забыли? может стоит "погонять" и удивиться как машина начала "летать"?)))) попробуйте, вам понравится)))))
    я прям ржу от самомнения "крутых" конструкторов турбин +))))) сравнили блин турбированные движки 3.0 литра со стоковым 1.4 дуратеком)))))) кстати, а коробка какая у топикстартера, небось робот?))))) про него тоже не забудьте))))

  2. #22
    sa-12
    Автор темы

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Может там в поршнях при принагреве что-нибудь расширяется и компрессия падает от туда и тяга уменьшается?
    Это при условии, что все узлы, системы и датчики агрегата исправны.

  3. #23
    sa-12
    Автор темы

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Кстати, коробка - механика

  4. #24
    loy848
    Участник

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    to Тёмка... +1000 ;D

  5. #25
    -Stranger-
    Участник

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    ну как бы если вы не замечаете что в 0 градусов машина тупее чем в -10 мне вас жаль. По поводу интрекулера - он стремится охладить воздух до температуры за бортом... а вот на фиесте фильтр наоборот стоит прямо над движком, что имхо наоборот способствует его нагреванию....

    Чем выше температура воздуха тем меньше его плотность и тем меньше его попадает в цилиндры... так что....

  6. #26
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Цитата Сообщение от Тёмка
    а интеркуллер до скольких его способен охладить?

    кстати, мое имхо таково, что разница температур не особо то чувствительна... ну не будет 1.4 при -10 градусах лететь +))) можно почувствовать разницу,
    так вот об этой почувствованной разнице на своей машине я и пишу.

    да, но не настолько же, как описывает топикстартер... тем более, что он ее прогревает, что значит уже повышение температуры относительно забортовой... какой бред вы несете все-таки...
    выбирай выражение относительно бреда. чуть прогретый мотор не успевает сильно прогреть воздух
    подкапотного пространства и машина в первое время тянет холодный воздух. Это по твоему бред?

    да и там помимо температуры еще есть куча электроники, которая влияет на динамику, про нее вы забыли? может стоит "погонять" и удивиться как машина начала "летать"?)))) попробуйте, вам понравится)))))

    я прям ржу от самомнения "крутых" конструкторов турбин +))))) сравнили блин турбированные движки 3.0 литра со стоковым 1.4 дуратеком)))))) кстати, а коробка какая у топикстартера, небось робот?))))) про него тоже не забудьте))))
    Ну началось ....

    Один умник в течении недели уже не может осилить физический факт что теплого воздуха в мотор
    влезет меньше НЕЗАВИСИМО то того есть там турбина или нет, другой ему поддакивает.
    Ну поддакивайте дальше друг другу.

    и прежде чем ржать, неплохо бы о своих заслугах в автотеме рассказать.
    Пока что даже знания базовой физики не наблюдается.

    P/S/
    Интеркулер охлаждает до 50-80 примерно при входе 200-250.

  7. #27
    Тёмка
    Старожил

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Цитата Сообщение от -Stranger-
    ну как бы если вы не замечаете что в 0 градусов машина тупее чем в -10 мне вас жаль. По поводу интрекулера - он стремится охладить воздух до температуры за бортом... а вот на фиесте фильтр наоборот стоит прямо над движком, что имхо наоборот способствует его нагреванию....

    Чем выше температура воздуха тем меньше его плотность и тем меньше его попадает в цилиндры... так что....
    да с этим никто не спорит, как вы не поймете то)))))))
    во просто поймите, на 1.4 это не существенно))) а топикстартер говорит что у него машина "тупо не едет" когда прогретая)))) остальные фиесты почему то ездят нормально)))))

  8. #28
    loy848
    Участник

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Скорее мне Вас жаль, что у Вас машина тупит. У меня лично не тупит ни в -30 ни в +30. И не забывайте где стоит воздухозаборник у фиесты. В случае автора топика дело 100% не температуре воздуха за бортом.

  9. #29
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Цитата Сообщение от -Stranger-
    Чем выше температура воздуха тем меньше его плотность и тем меньше его попадает в цилиндры... так что....

    не парься с пояснениями. бесполезно. :fool:

  10. #30
    Тёмка
    Старожил

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ)
    так вот об этой почувствованной разнице на своей машине я и пишу.

    выбирай выражение относительно бреда. чуть прогретый мотор не успевает сильно прогреть воздух
    подкапотного пространства и машина в первое время тянет холодный воздух. Это по твоему бред?

    Один умник в течении недели уже не может осилить физический факт что теплого воздуха в мотор
    влезет меньше НЕЗАВИСИМО то того есть там турбина или нет, другой ему поддакивает.
    Ну поддакивайте дальше друг другу.

    и прежде чем ржать, неплохо бы о своих заслугах в автотеме рассказать.
    Пока что даже знания базовой физики не наблюдается.
    поаккуратней с выражениями

Похожие темы

  1. "Черный" и "белый" списки московских АЗС 25.09.08
    от Juventus в разделе Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 23:42
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •