Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 66
  1. #11
    loy848
    Участник

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Определить можно с помощью диагностики.

  2. #12
    sa-12
    Автор темы

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Да, кстати, на прогретой машине, когда пытаешся более-менее интенсивно разогнаться на 1000-1500 об/мин на 2 передаче, шелест какой то слышен, как на на той же Таврии или ВАЗе клапаны стрекочат, а после 2000 об/мин шелест пропадает (или его просто заглушает шум раскрученого мотора).

  3. #13
    Полковник
    Участник

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ)


    Небольшая разница в тяге - да, есть. ИМХО, связана с тем что холодного воздуха (смеси с бензином) в объем мотора входит больше чем теплого, а когда машина прогретая то она уже теплый воздух сосет.

    Для этой же цели, собсно, ну турбомоторах и стоит интеркулер. Воздух до входа в мотор охлаждает.
    Полностью согласен. Сам замечаю, что в мороз двигатель лучше работает.
    И тут не важно, турбо у тебя или нет. Физику никто не отменял.
    У меня брат работает авиастроении. Так он давно мне говорил, что характеристики двигателя зависят от температуры воздуха, влажности.

  4. #14
    loy848
    Участник

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Да не почувствуете Вы эту разницу. Вот возьмите и сделайте наружний забор воздуха и.... поверьте ничего не будет. Ну не строил я турбомоторы и самолёты, ну не получилось. Но моторы и ремонтировал и перебирал и мощность увеличивал. Поверьте не в этом причина. Влажность - да, давление - да, но не на столько.

  5. #15
    Полковник
    Участник

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Ну как это не почувствуем???
    Мы же не первый день за рулем, машина далеко не первая, зимой и летом не один раз ездили.
    Лично я реально чувствовал разницу на ВСЕХ СВОИХ авто. Факт.

  6. #16
    loy848
    Участник

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Не на одной своей машине не замечал подобного. Повторюсь, что были проблеммы из-за датчика температуры двигателя (врал на семь градусов), машина реально тупила при полностью прогретом двигателе. Реальная Т двигателя была 90-92 градуса, а на контролер подавалась информация 97-100 градусов.

  7. #17
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Цитата Сообщение от loy848
    Не на одной своей машине не замечал подобного. Повторюсь, что были проблеммы из-за датчика температуры двигателя (врал на семь градусов), машина реально тупила при полностью прогретом двигателе. Реальная Т двигателя была 90-92 градуса, а на контролер подавалась информация 97-100 градусов.
    К вопросу - при чем тут турбина, если на фиесте ее нет. К тому что принцип то общий. Горячего воздуха
    в объеме мотора помещается меньше. Будешь ты его охлаждать специально (интеркулером) или
    тебе его Мать-природа поднесет холодным на блюдечке - суть процесса не меняется.

    У меня фиеста 1.4 80лс, как у топикстартера. Тот же самый эффект - холодная машина бежит ЗАМЕТНО резвее.
    Мотор исправный. Кроме как из-за охлажденного воздуха я лично ничего предположить не могу.
    Лично для себя считаю что причина именно в этом.


    Всем удачи.

  8. #18
    loy848
    Участник

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Какой общий принцип????? Интеркулер охлаждает воздух после турбины. Воздух, сжимаясь в турбокомпрессоре, нагревается, в разы сильнее чем воздух в подкапотном пространстве. При этом падает парциальное давление кислорода. Для предотвращения этого, применён интеркулер, после которого охлажденный воздух поступает во впускной трубопровод. И охлаждается он там, поверьте, не до минусовых температур. И не надо сравнивать турбовый и атмосферный моторы.

  9. #19
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Цитата Сообщение от loy848
    Какой общий принцип????? Интеркулер охлаждает воздух после турбины. Воздух, сжимаясь в турбокомпрессоре, нагревается, в разы сильнее чем воздух в подкапотном пространстве. При этом падает парциальное давление кислорода. Для предотвращения этого, применён интеркулер, после которого охлажденный воздух поступает во впускной трубопровод. И охлаждается он там, поверьте, не до минусовых температур. И не надо сравнивать турбовый и атмосферный моторы.
    чо по физике было в школе, признавайся. по моему - двойка.

  10. #20
    loy848
    Участник

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Конкретнее, с чем Вы не согласны. Вы же турбомоторы СТРОИЛИ. Или Вы полагаете, что интеркулер служит для увеличения мощности? Тогда поставьте его себе на фиесту и ехать она начнёт нормально на горячем двигателе.

Похожие темы

  1. "Черный" и "белый" списки московских АЗС 25.09.08
    от Juventus в разделе Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 23:42
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •