Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 66
  1. #1
    sa-12
    Участник

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Вот так вот.
    На Таврии когда-то перегрел движок и был такой гемор. А эта что выё-тся?

  2. #2
    murrrzick
    Старожил

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Замечал такое.

    Но потом понял в чем причина. Оказалось, что на холодную, я как правило вставал полчаса назад и сам жутко тормозной. И по теории относительности, машина казалась сумасшедшим ураганом))))

  3. #3
    Russian Elephant
    Старожил

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Цитата Сообщение от sa-12
    Вот так вот.
    На Таврии когда-то перегрел движок и был такой гемор. А эта что выё-тся?
    А как ты определил, что на холодную лучше "тянет"? Ты ей холодной хорошо втапливал что ли? Ну тогда ничего удивительного... продолжай в том же духе

  4. #4
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Цитата Сообщение от sa-12
    Вот так вот.
    На Таврии когда-то перегрел движок и был такой гемор. А эта что выё-тся?
    Тоже таврист в прошлом? Родная душа

    Небольшая разница в тяге - да, есть. ИМХО, связана с тем что холодного воздуха (смеси с бензином) в объем мотора входит больше чем теплого, а когда машина прогретая то она уже теплый воздух сосет.

    Для этой же цели, собсно, ну турбомоторах и стоит интеркулер. Воздух до входа в мотор охлаждает.

  5. #5
    loy848
    Участник

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ)
    Тоже таврист в прошлом? Родная душа

    Небольшая разница в тяге - да, есть. ИМХО, связана с тем что холодного воздуха (смеси с бензином) в объем мотора входит больше чем теплого, а когда машина прогретая то она уже теплый воздух сосет.

    Для этой же цели, собсно, ну турбомоторах и стоит интеркулер. Воздух до входа в мотор охлаждает.
    Ага...))))) А в морозы 30 градусов лошадей 50 прибавится?)))))))))))))))))

  6. #6
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Цитата Сообщение от loy848
    Ага...))))) А в морозы 30 градусов лошадей 50 прибавится?)))))))))))))))))
    Дорогой, если ты не разбираешь в турбомоторах то оставь шутки при себе.
    Я же их ЛИЧНО строил, сам писал программы под инжектор и настраивал.
    И что такое снять с ВАЗ-движка 250-300лс с замером по стенду знаю ЛИЧНО.

    Так что твои смайлики неуместны.

    Воздух после турбины имеет Т = 200-250грд.
    Подсчитай, на сколько он расширится и сколько его войдет в объем движка, ну скажем 3.0л

    Аналогично,возьми +60 под капотом летом и скажем -10 зимой. Ты удивишься, на сколько
    меняется реальный (эффективный) объем мотора только из-за Т воздуха.

  7. #7
    loy848
    Участник

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Что касается турбо моторов, которые Вы строили и писали сами под них программы (за это Вам действительно уважение), то я с Вами согласен, что температура потребляемого двигателем воздуха имеет значение, но..... у автора данного вопроса мотор 1,4 80 (какая там турбина???) лошадок и температура подкапотного пространства для такого мотора не так значительна, поэтому рассуждения по поводу турбомоторов тут неуместны. Вполне возможно, что датчик температуры двигателя даёт не точные показания.... такое встречалось... разница показаний и действительной Т двигателя даже в 5 градусов может влиять на работу двигателя.

  8. #8
    sa-12
    Автор темы

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Цитата Сообщение от Russian Elephant
    А как ты определил, что на холодную лучше "тянет"?
    Как определил... Нажал на педаль и определил.
    Цитата Сообщение от Russian Elephant
    Ты ей холодной хорошо втапливал что ли?
    Нет конечно!
    После того, как только завелся, сразу втапливать... Что, есть такие?

    На "холодную" здесь я имею ввиду диапазон температуры 40-60 гр. В этом диапазоне мой жужик взлетает, а вот когда машина прогрелась до рабочей температуры 90, динамика падает.
    Я долго не мог понять, может это субъективные ощущения, но последнее время всё таки склоняюсь, что в действительности так.
    Кондера нет. Печка включена постояно на горячую.
    Сцепление не палил. Может его отрегулировать надо, ну там, ослабить или подтянуть?

  9. #9
    sa-12
    Автор темы

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Цитата Сообщение от loy848
    Вполне возможно, что датчик температуры двигателя даёт не точные показания....
    Ну а как это влияет на тяговые характеристики? Как определить погрешность? И если это так, что надо? Менять датчик?

  10. #10
    sa-12
    Автор темы

    Полностью прогретая машина "тянет" хуже чем на "холодную"

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ)
    ИМХО, связана с тем что холодного воздуха (смеси с бензином) в объем мотора входит больше чем теплого, а когда машина прогретая то она уже теплый воздух сосет.
    Возможно.
    Я не моторист, но замечал такое, что за городом, да еще и по утречку, когда свежесть в воздухе, машина веселее бежит. Может воздух чище, а может я гоню.

Похожие темы

  1. "Черный" и "белый" списки московских АЗС 25.09.08
    от Juventus в разделе Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 23:42
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •