MK6: Перезагрузка бортового ПК

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    ASpekt
    Участник

    MK6: Перезагрузка бортового ПК

    Прочитал на украинском форуме такую инструкцию:

    Операция, проводимая как тюнингерами, так и сервис-инженерами - обнуление памяти ЭБУ (ECU (Engine Control Unit).
    Отключить обе клеммы аккумулятора, снач. "-", пот. "+". (в т.ч. батарея сигналки, если есть таковая), и в таком состоянии авто оставляется мин. на 2 ч., но лучше на дольшее время, например на ночь. Включить тумблер ближ. света для полного обесточивания системы. Данная операция заставляет ЭБУ полностью обнулить свою память со всеми нажитыми глюками и ввести в режим самообучения. Далее, подключается батарея, заводится двигатель. Машина оставляется работать на ХО 30-40 мин. Педаль газа при этом не трогается, передачи не переключаются (для автоматической КПП) ни при старте, ни в процессе прогрева!!!
    Компьютер рекалибруется и адаптируется к каким-либо отклонениям от стандартного в соответствии с изначально заложенной в него программой. Получаем оптимальное соотношение топливно-воздушной смеси и ровные ХО. Через 100-200 км пробега ЭБУ полностью перенастраивается для оптимальной отдачи мотора во время езды. Если решишь перейти на 92-й октан, то приурочь к этому и перезагрузку ЭБУ. Так же, на первых километрах езды не помешает короткое время поганять мотор "по-полной", дабы адекватно настроить ЭБУ и получить макс. отдачу от нового топлива.

    Ваше мнение?

  2. #2
    mavi
    Старожил

    Перезагрузка бортового ПК

    Имхо бред. Мозги должны постоянно учитывать изменения условий работы в тч и качества бенза

  3. #3
    melkon2002
    Участник

    Перезагрузка бортового ПК

    Таким образом потруться только "обученные значения" лямбдакоррекции . После этой офигенно "умной" процедуры ,мотор какое то время будет работать нестабильно (скачки ХХ,провалы при нажатии на педаль) ,пока самообучение не произодет вновь . Упоминание об этих "казусах" после отключения аккума есть даже в инструкции .
    А теперь главное ! Ни одна из (возможно) присутсутствующих ошибок (постоянных - т.е. существующих в реальном времени убитые датчики/сервоприводы) при таком действии не изчезнет . Т.к. если например датчик физически умер ,то после откл/вкл питания он не реинкарнируется (чудес не бывает к сожалению).

  4. #4
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Перезагрузка бортового ПК

    Цитата Сообщение от melkon2002
    Таким образом потруться только "обученные значения" лямбдакоррекции . После этой офигенно "умной" процедуры ,мотор какое то время будет работать нестабильно (скачки ХХ,провалы при нажатии на педаль) ,пока самообучение не произодет вновь . Упоминание об этих "казусах" после отключения аккума есть даже в инструкции .
    А теперь главное ! Ни одна из (возможно) присутсутствующих ошибок (постоянных - т.е. существующих в реальном времени убитые датчики/сервоприводы) при таком действии не изчезнет . Т.к. если например датчик физически умер ,то после откл/вкл питания он не реинкарнируется (чудес не бывает к сожалению).
    Полностью согласен! Для сведения - писал сам программы для наших Январей, так что в теме.
    На украинском форуме кто-то "отжег".

    желаещим про инжектор понять что и как еще раз посоветую читать
    сайт ЧипТюнер.Ру а не всякуе муету написанную дебилами.

  5. #5
    Авилкин
    Новичок

    Перезагрузка бортового ПК

    Отчего же такая негативная реакция?
    Я полагаю, что никто реинкарнации датчиков и не ожидает, однако некоторых лишних денежных трат такая перезагрузка поможет избежать.
    У меня как-то после пробуксовки на роботизированной коробке машина "встала" с сообщением "неисправна коробка передач". И все. пришлось отдать 1800 руб. за эвакуатор и еще 750 руб. добрым техникам из сервиса за "стирание ошибок из бортового компьютера". По словам сервиса "машина нахватала ошибок во время перегрева от пробуксовки".

    То есть, другими словами, додумайся я сам снять клемы с аккумулятора, то две с половиной тысячи остались бы у меня в кармане.

  6. #6
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Перезагрузка бортового ПК

    Цитата Сообщение от Авилкин
    Отчего же такая негативная реакция?
    потому что написана чушь полная. любишь чушь читать? читай. мне, знающему как работает
    инж - смешно.

    ...
    У меня как-то после пробуксовки на роботизированной коробке машина "встала" с сообщением "неисправна коробка передач". И все. пришлось отдать 1800 руб. за эвакуатор и еще 750 руб. добрым техникам из сервиса за "стирание ошибок из бортового компьютера". По словам сервиса "машина нахватала ошибок во время перегрева от пробуксовки".

    То есть, другими словами, додумайся я сам снять клемы с аккумулятора, то две с половиной тысячи остались бы у меня в кармане.
    другимим словами ты веришь всему что сервис говорит и тебе пофигу что там на самом деле.
    некоторые сервисмены еще говорят что фары протерли и машина завелась. Это конечно шутка
    но неделеко от истины. Сервис в 90% клиенту говорит полную чушь потому что клиент
    не отличает одно от другого.

    Кароче. Хочешь - скидывай клеммы. Никто тебе не запрещает. Но тогда и фары протирай
    если машина не заводится. Ибо действия одного плана....

    ЗЫ
    ошибки, записанные в памяти инжектора обнуляют через программу, от отключения питания
    они не стираются.

  7. #7
    maxc
    Участник

    Перезагрузка бортового ПК

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ)
    мне, знающему как работает
    инж
    Ни хрена ты не знаешь.

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ)

    записанные в памяти инжектора

  8. #8
    -Stranger-
    Участник

    Перезагрузка бортового ПК

    Slava (aka F.LIZ)
    не совсем прав... мозги форда обучаются... сброс иногда помогает... на фокус клубе у некоторых был реально большой расход... сброс мозгов помог...

  9. #9
    maxik
    Участник

    Перезагрузка бортового ПК

    Цитата Сообщение от melkon2002
    А теперь главное ! Ни одна из (возможно) присутсутствующих ошибок (постоянных - т.е. существующих в реальном времени убитые датчики/сервоприводы) при таком действии не изчезнет . Т.к. если например датчик физически умер ,то после откл/вкл питания он не реинкарнируется (чудес не бывает к сожалению).
    Согласен. Когда-то на батиной двенашке делали подобные процедуры (клемму скидывали) потом на холостых гоняли ни к чему это ни привело. CHECK ENGINE то загоралась, то гасла. Как выяснилось позже лямбда зонд всегда выдавал низкий уровень сигнала, хотя двигатель нормально работал. Может ЭБУ уже перешёл на другую программу т.н. аварийную. Точно не знаю. Но по-моему если какой-либо датчик плохо или вообще не работает, то ошибка запишется и останется по-любому. А по поводу перехода на 92-й, насколько я знаю, угол опережения зажигания корректируется ЭБУ сразу в зависимости от бензина по сигналу с датчика детонации.

  10. #10
    mavi
    Старожил

    Перезагрузка бортового ПК

    Цитата Сообщение от maxik
    А по поводу перехода на 92-й, насколько я знаю, угол опережения зажигания корректируется ЭБУ сразу в зависимости от бензина по сигналу с датчика детонации.
    это я и хотел сказать

Похожие темы

  1. Установка бортового компьютера
    от voffka75 в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 00:34
  2. Fiesta, Fusion и часы на дисплее бортового компьютере
    от hCasper в разделе Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •