Затроил движок на Фиесте, дайте дельный совет.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    SapientiSat
    Новичок

    Затроил движок на Фиесте, дайте дельный совет.

    Фиеста 2006, движок дюратэк 1.4, пробег 40 тыщ. Гарантия закончилась. С утра затроил двигатель, и со временем загорелась лампа "поломка двиг." на приборной панели, заехал на первое попавшеся СТО , мастера скинули высоковольтные провода со свечей и присоеденили к устройству визуально опредеяющюю наличие искры. На проводе 4-го цилиндра искры не было, сказали проблема с катушкой зажигания. Приехав в гараж, снял катушку и прозвонил высоковольтные выводы 1-3 и 2-4 звонились одинаково и показывали сопротивление около 9кОм, провод №4 тоже был в норме. Вопрос в следующем - менять катушку либо провести доп. диагностику?

  2. #2
    kursiv557
    Старожил

    Затроил движок на Фиесте, дайте дельный совет.

    1. нет такой лампы - поломка двиг! Есть CH-EN (проверь движок).
    2. искра у нас бьёт синхронно в два цилиндра схему как-то приводил в теме поиска неисправности по CH-EN.


    3. ЕСЛИ диагностику за деньги не хочешь то попробуй сначала поменять свечи местами потом поменять катушку у кого-нибудь из клуба на время для проверки. если убедишься - придётся заказывать и менять.
    а ещё лучше обратиться будет к кому-либо из конфян у кого авто под тотал попала и махнуться с ним перед =сдачей=...
    Давно хотел тему открыть - обмен и реализация девайсов перед сдачей машины страховой под Тотал...
    Думаю полезно бы было всем.

  3. #3
    SapientiSat
    Автор темы

    Затроил движок на Фиесте, дайте дельный совет.

    По лампе не спорю, но кажется в мануале на русском языке - "неисправность в двигателе". Предполагаю что вышла из строя катушка, хотя, как говорил выше вторичные обмотки звоняться, что одна что вторая по 9 кОм, на контакт неисправной надевал другой высоковольтный провод, свечу - на другой конец провода, корпус свечи на минут акум. (свечу в движок не вкручивал, она находилась в обозреваемом месте). При работе двигателя искра не выбивалась. Вывод напрашивается сам - при неисправности катушки работать не должны обе свечи по парам. В моём случае не работает одна, провод и свеча были заменены.

  4. #4
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Затроил движок на Фиесте, дайте дельный совет.

    Цитата Сообщение от SapientiSat
    По лампе не спорю, но кажется в мануале на русском языке - "неисправность в двигателе".
    У нас переводчики - давно известное горе. Почему check (проверка, контроль) перевели как неисправность,
    можно только догадываться. Скорее всего для упрощения понимания, о чем эта лампочка.

    По сути вопроса - есть подозрение что или провод ВВ или свеча глючит. Потому что если бы
    с катушки шла проблема то не работали бы сразу 2 провода, ибо они в параллель стоят.

    Но ты говоришь что менял их. Чего то я запутался. Какой-то логический тупик выходит если честно.
    Расскажи потом, чем дело кончилось, интересно стало.

  5. #5
    loy848
    Участник

    Затроил движок на Фиесте, дайте дельный совет.

    Замените для начала все 4 свечи. Если не поможет - высоковольтные провода. Катушка так не умирает.

  6. #6
    SapientiSat
    Автор темы

    Затроил движок на Фиесте, дайте дельный совет.

    Всем привет, сегодня наконец привезли катушку (новая, оригинал, бош). Замена катушки полностью устранила проблему, одно но - что делать с желтой лампой? Она горит по прежнему, хотя всё в норме - подумываю о снятии клем с АКБ. На старом эскорте это помогало.

  7. #7
    kursiv557
    Старожил

    Затроил движок на Фиесте, дайте дельный совет.

    Значит всё-таки катушка!
    Тогда попробую объяснить почему 3 свечи работали а одна дурила.
    Видимо обрыв был во вторичной обмотке где-то ближе к выходу на эту свечу.
    Индуктивность то наводилась и в одну сторону била нормальная искра а во вторую неполноценная т.к. обмоток было меньше. На ОКЕ, где принцип искрообразования такой же, встречалась такая неисправность несколько раз.

    Замена была не по гарантии значит? раз ош. не сбросили. а старая катушка у тебя осталась на помять. - м.б. её распилить для эксперимента.

    Да, отключение питания на полчаса поможет сбросить ош. записанные в ECU/

  8. #8
    mangust
    Участник

    Затроил движок на Фиесте, дайте дельный совет.

    не заметил темы раньше, сразу сказал бы причину :-X

    ситуация один в один была у меня месяца два назад: на перекрестке затроило как ни в чем не бывало и зогорелся чеки.
    Тогда доехал до дома и попродовал поменять свечу которая не работала ( определил по тому как она одна из четырех была мокрой) - результат ноль. Поехал к официалам (ТТС) и повезло.... оказалось есть свободное окно в записях..... сразу же заехал: чеки сбросили, провели диагностику электрики и поменяли катушку.

    Вечером ужо катался довольный

    вот только карман похудел тогда на 5789 руликов. : ???
    Диагностика ДВС - 900,00 - 20% скидка - 720,20
    сама катушка - 5632,00 -10% скидка- 5068,80

  9. #9
    mangust
    Участник

    Затроил движок на Фиесте, дайте дельный совет.

    да, по поводу старой катушки - она дома валяется.
    Думаю можно с ней поэксперементировать ???

    только сам делать не буду, боюсь толку не получится

  10. #10
    mangust
    Участник

    Затроил движок на Фиесте, дайте дельный совет.

    еще по поводу сброса Чеки, слышал что нужно пять раз подряд завести и заглушить двигатель, если в двигателе все работает нормально, то на шестой раз чеки не должен горет (что-то вроде самодиагностики, если 5 раз подряд в системе ошибок не возникает, то ошибка стирается сама)


Похожие темы

  1. Нужен совет!!!
    от Людмила А. в разделе Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.06.2017, 18:24
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 15:06
  3. Вопрос к дилеру по Webast'e Дайте совет
    от Kropotov в разделе Покупка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 23:40
  4. Люди дайте совет если кто-то шарит толком!!!
    от Пашок в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 15:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •