Ford Fiesta 2005 и 2006 годов выпуска.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 38 из 38
  1. #31
    Erazer
    Участник

    Ford Fiesta 2005 и 2006 годов выпуска.

    Цитата Сообщение от SKAZIO
    2) При нагреве “торпедо” начинает гореть лампочка неисправности систем безопасности. Это происходит или в жаркую и солнечную погоду или при долгой работе печки в холодный день. Это такой рисунок человечка с кружком на животе. В машине одна подушка и два преднатяжителя ремней. Что может давать этот сигнал? Сами системы, проводка, датчики или опять электроника?
    Где-то в мануале, если не ошибаюсь, было написано, что нельзя оставлять машину под открытым солнцем так, чтобы нагревалась приборная панель. Это может вызвать срабатывание подушек безопасности. (Надеюсь, что нагреть очень сильно надо для сработки)
    Вот и загорающаяся лампочка при нагревании панели, видимо, сигнализирует об опасности...

  2. #32
    Sergious
    Участник

    Ford Fiesta 2005 и 2006 годов выпуска.

    Цитата Сообщение от Koh-i-Noor
    Где-то в мануале, если не ошибаюсь, было написано, что нельзя оставлять машину под открытым солнцем так, чтобы нагревалась приборная панель. Это может вызвать срабатывание подушек безопасности. (Надеюсь, что нагреть очень сильно надо для сработки)
    Вот и загорающаяся лампочка при нагревании панели, видимо, сигнализирует об опасности...
    Солнцезащитный экран на лобовуху рулит.

  3. #33
    fiesta2006
    Участник

    Ford Fiesta 2005 и 2006 годов выпуска.

    Да что Вы к щеткам пристали, нормально работают.

  4. #34
    voodoo
    Старожил

    Ford Fiesta 2005 и 2006 годов выпуска.

    Цитата Сообщение от Bender
    Да что Вы к щеткам пристали, нормально работают.
    Может в условиях Ставрополя они и хорошо работают, но у нас....

  5. #35
    SKAZIO
    Автор темы

    Ford Fiesta 2005 и 2006 годов выпуска.

    Мы уже определились, что штатные дворники – плохие.
    В субботу, во второй половине дня, проезжая мимо салона Rolf, решил заехать и купить жене новые бескаркасные щетки. Пусть стоят хорошие с самого начала.

    Эти фирменные щетки по акции мне обошлись в 857 рублей. На тот момент я еще не знал, много это или мало, но сама цена показалась щадящей.

    По-обыкновению распечатав ворох бумаг, будто я открыл счет в банке, продавец выдал мне скромненькую коробку с фирменными щетками и я поехал по своим делам. На заправке BP я обратил внимание на цену роскошно упакованных бескаркасных щеток Valeo по цене от 1 500 до 1 700 рублей. И хотя нужного размера Fiesta в BP не было, я понял, что вероятно не переплатил.

    Среди многих надписей на коробке с фирменными щетками было написано: easy to fit (легкий монтаж). Я поехал кататься дальше и вернулся домой уже достаточно поздно. На парковке было совсем темно. Но ведь щетки устанавливаются легким движением. Я решил ставить щетки немедленно.

    В салоне своей машины еще раз прочел все инструкции, изучил схему установки и содержимое коробки. В ней лежали еще два конверта, в которых были сами устройства.
    На конвертах были схематично изображены кресла. Одно с рулем, другое без. Это причуды западного мира потребления, ибо даже длинна конвертов была разной.
    Но не дай Бог, я поставлю щетки криво, врежусь в стену и подам на Ford в суд.
    Забавно - подумал я – и извлек щетки. Это были щетки Valeo с логотипами Ford.

    Когда у меня была 21093, я часто покупал изделия этой фирмы, и мне казалось, что они качественные.

    Я взял щетки в разные руки и пошел к Fiesta. Тут и начались чудеса.
    Темно, практически все на ощупь. Рисунок на коробке совершенно абстрактный и не показывает реального направления расположения крючка. Каким концом крепить щетки я догадался, только представив, как они должны лежать на стекле, чтобы был виден логотип Ford в нормальном виде с лева на право. На GPRS щеток ушло первые 10 минут.

    Следующим этапом было снятие старых щеток. Пока я нащупал защелки и догадался как их открывать и как их снимать с крючков, прошло еще 10 минут. Я как обезьяна трусился перед капотом, чтобы с одной стороны не испачкать штаны, а с другой стороны не отломать поводок. С четвертой попытки щетки слезли.

    Теперь - простой монтаж. Начал с короткой щетки. Открыл декоративную защелку. Из щетки вывалился пластиковый переходник. Как его засовывать обратно, какой стороной?

    Опять полез в свою машину, включил свет, изучил конструкцию. Решил сначала насадить переходник на крючок поводка, а затем крепить щетку. Насадил, щетка не прикрепляется. Думал, думал – придумал. Надев переходник на крючок, я закрыл прорезь для валика-перемычки в самой щетке, за который крючок и должен цепляться и запереться переходником. Прошло еще десять минут. Спина от неестественной позы - мостиком больше не держит. Черт со штанами, прижимаюсь к грязному крылу машины всем чем можно. Сдвинул переходник, вставил валик, стал сдвигать конструкцию обратно.
    Вроде бы получилось, закрепилось.

    Стал закрывать декоративную накладку со словом Valeo. Щелчок и накладка улетает в темноту. Иду искать накладку, пытаюсь ее вставить обратно в щетку и опять закрыть. Не лезет или опять выскакивает.

    Я всегда был убежден, что любая импортная вещь сделана так, что при ее сборке все детали подходят друг к другу и силу к деталям прикладывать ненужно. Закурил, стал думать, что делать дальше. Решил еще раз проверить положение щетки на крючке. Надавил на тыльный торец пальцем и немного ее еще сдвинул. Надавил сильнее – сместилась еще. Надавил очень сильно, щетка сместилась, щелкнула и накладка легко застегнулась. Так я понял, что установил левую щетку.

    Еще десять минут грелся в своей машине, курил и материл себя за тупость. Затем приступил к правой щетке. Здесь все происходило значительно быстрее. Во-первых, я уже научился ее ставить, во вторы доступ к правому поводку осуществляется значительно проще. Еще 20 минут и работа завершена. О счастье. Это действительно easy to fit.

    Всего-то 1,5 часа на ветру и в кромешной темноте и щетки стоят как живые. Собрал упаковку, старые щетки и пошел домой. Попил чаю и замочил старые щетки в концентрированном растворе стерильного порошка. Взял ключи, спустился к Fiesta, завел ее и несколько минут гонял щетки на разных режимах.

    Щетки и заглушки остались на своих местах. Все вроде в порядке, стоит ровно, работает, воду сбрасывает очень хорошее, совершенно без разводов или полосок.

    Дома промыл старые щетки и вытер их тряпкой. Протер резину ватой. Смазал сочленения маслом. Вообще-то и резину нужно было бы смазать специальным составом, типа смазки на водяной основе. Но его у меня нет. (От острот по поводу этого средства понимающих коллег прошу воздержаться). А простое масло или смазка, где есть нефть, для резины - смерть. Оставив резину просто сухой и чистой, упаковал щетки в коробку и спрятал. Возможно, эти щетки мне еще послужат.

    Следующим утором я оглядел поле битвы. В свете дня стало понятно, что механизм простейший и его установка занимает 15 минут максимум. Я все делал с тройными трудозатратами.

    Еще я обратил внимание на желтенькие наклейки, которые в темноте принял за логотипы. Это оказались защитные нашлепки на индикаторы износа щеток. Оказывается, эти щетки оснащены специальными индикаторами, на которых по мере износа щетки проявляется желтый треугольник с восклицательным знаком.

    Когда этот знак становится совершенно отчетливым, щетка выкидывается. Вот и посмотрим, сколько прослужит это изделие в наших условиях.

    Пока первое ощущение от его работы вполне позитивное. Чистя качественно, хотя сами много легче, чем штатные железные механизмы. Будем наблюдать, как щетки будут работать в снег, лет и мороз, уж если не этой, так следующей зимой.
    SKAZIO

  6. #36
    gatto
    Участник

    Ford Fiesta 2005 и 2006 годов выпуска.

    Ну просто ооочень содержательно. Все себе в красках представляешь.

    Во первых: почти отеческий совет. Купите портативный фонарик с креплением на ухе (похож на Bluetooth для телефона) или на лбу (там резинка вокруг головы), но первый удобнее и меньше. Стоит от 100 до 400р. Возите в бардачке или в маленьком открывающемся кармашке снизу слева от руля (прям под выключателем наружных осветительных приборов). После этого даже если в темноте надо просто открыть капот и долить жидкость омывателя, вы с легкостью одолеете сию задачу, вооружившись светом.

    Во вторых: Уже на втором автомобиле эксплуатирую бескаркасные Valeo. при температуре за бортом ниже -3 щетки работают неохотно, особенно правая (пассажирская) - всегда остается неочищенный треугольник в центре "рабочей площади". Основа щеток пластиковая, которая при низких температурах становится жесткой и менее эластичной. Самое ужасное, что они и не прогреваются при обогреве стекла - теплый воздух дует не на щетки (на предыдущей машине через 5 минут прогрева стекла щетки так же отмерзали).

  7. #37
    AlexG
    Новичок

    Ford Fiesta 2005 и 2006 годов выпуска.

    SKAZIO, привет!
    В субботу добрался до Превокса. Салон после ремонта выглядит намного лучше. Купил новые щетки (повезло, т.к. взял последний комплект за 839руб 40коп), проблем с установкой не было, хотя было уже темно. Сказали, что при -10 нормально работать не будут. Надеюсь морозов не будет!! Шумоизоляция на капот только на заказ. Служба сервиса не лучше Рольфа. По оборотам- предложили поменять свечи (ты свечи на ТО менял?), а датчик исправности подушек обещали сделать, когда я поймаю момент его срабатывания и приеду к ним (как у тебя с Рольфом, та же песня). Посоветовали ездить так и дальше, подушки от глюка мозгов сами не сработают. А если они вообще не сработают? Они на любые темы так уверенно грузят, но ничего дельного по нужному вопросу почему-то не узнаешь (загадка?!).

  8. #38
    SKAZIO
    Автор темы

    Ford Fiesta 2005 и 2006 годов выпуска.

    AlexG привет!

    Прочитал твою фразу: “Салон после ремонта стал выглядеть лучше” и выпал в осадок.
    Представил, что ты молотком разворотил торпедо, пытаясь отключить лампочку индикатора систем безопасности. Потом пожалел о содеянном и поехал ремонтировать машину. Во время ремонта ты установил плюшевый диванчик, постелил в салоне европаркет и вставил пластиковые окна. Но потом я понял, что ты написал о салоне “Превокс”. Шутка.

    Скажем так, за новый комплект свечей я платил. Платил приблизительно в районе 15 000 км, когда сделали ТО. Менял мастер. А менял ли он, загадка. Знает только он и Господь.
    Ну а если серьезно, то мне, как и любому другому отвратительно слушать о бесчинствах наших сервисов. Сколько их в щеку не целуй (денег не носи) у них кругом задница.
    Целуешь в задницу.

    Надо ехать в хороший серый сервис. Найди в Internet. www.ferio.ru/c_1-u_3-eu_ford-fiesta.html. К примеру, этот список. Есть сервис рядом с тобой. Официалы практически занимаются только ТО своих автомобилей. Ремонтом, да еще таким непонятным, они занимаются крайне неохотно. Возможно, у коллег по форуму есть еще какие-то наводки. Меня бесит эта вечная спешка, которую ты видишь у официалов. Свечи, масло, колодки и пошел вон. Посидеть, подумать, разобраться.

    Знаешь, не сочти, что я издеваюсь, но, наверное, лучше купить визу за 20 евро и съездить на 2-3 дня в Литву. Одни мои знакомые только туда и ездили на TO. У них дорогой автомобиль и сделать ремонт за наши деньги, но с европейским качеством можно только там. Главное найти правильный сервис, который просто не разберет эту машину, сделает из нее две, и вторую продаст.

    Коллеги! Кто из Вас ездил в Литву ремонтироваться? Если да, то расскажите о своих впечатлениях. И вообще, пожалуйста, помогите AlexG с хорошим мотористом. Элементарный дефект омрачает жизнь. Может он сможет установить дефект, дать заключение, а AlexG поедет на официальный сервис и заставит их исправить машину.
    Про его проблемы я уже писал.

    SKAZIO

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ford Fiesta 1.4 TDi нового поколения (от 2005 года)
    от eyestopper в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2006, 04:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •