Ford Fiesta 2005 и 2006 годов выпуска.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38
  1. #11
    2410
    Старожил

    Ford Fiesta 2005 и 2006 годов выпуска.

    сори что не в тему, возможно..
    в 1 посте проскочило "обогрев руля" ?? что это такое? опечатка или интересная функция новая?

  2. #12
    donor
    Участник

    Ford Fiesta 2005 и 2006 годов выпуска.

    У BMW и Opel есть такая функция. Зимой руль теплый.

  3. #13
    2410
    Старожил

    Ford Fiesta 2005 и 2006 годов выпуска.

    обалдеть) до чего дошел прогресс...

  4. #14
    SKAZIO
    Автор темы

    Ford Fiesta 2005 и 2006 годов выпуска.

    Уважаемый 2410.
    Это не опечатка. В новой Opel Corsa есть две новые опции: обогрев руля и выдвижная аппарель для перевозки двух велосипедов. Я не могу утверждать, что это совершенное новшество, но на автомобилях B класса это применено впервые.
    При включении обогрева сидений включается и обогрев верхней трети рулевого колеса. Наверное, в оплетке стоит нагревательный элемент, который делает руль теплый.
    Я отношусь к этому устройству весьма скептически, ибо прока от него вероятно не очень много.
    Но с точки зрения маркетинга, шаг забавный. Это поддерживает новый имидж Opel, как самого технологически совершенного европейского автомобиля. У каждого производителя есть своя шиза. У Renault – чиповый электронный ключь – карта запуска. У Ford в штатной магнитоле с ростом скорости увеличивается громкость музыки. Это все маркетинг. Один мой хороший знакомый заказал Opel Corsa New 3D 1.4. Он его получит приблизительно через три месяца. Мы договорились устроить сравнительный тест автомобилей. Вот будет чудесный повод написать огромный и обоснованный текст. В прошлом, очень давно, я ездил на Opel Corsa City 1.1. Это была машина 1995 года выпуска. Два поколения назад. Это был чудесный автомобиль. Будет интересно сравнить новые машины. Мне кажется, что Fiesta Ghia 1.6 c ABS и климат-контролем по совокупности качеств выиграет у Corsa.
    А с подставкой для велосипедов, ситуация вообще очень сложная. Это очень дорогая опция. И это сложная конструкция. Практически весь задний бампер выезжает на 50-60 см. на направляющих. А если в зад въедут. Вся эта конструкций будет повреждена и ее ремонт или замена будет стоить суровых денег. Хотя возможно это мои домыслы.
    Я ведь этого еще не видел в живую, только на картинках.
    С уважением, SKAZIO

  5. #15
    SKAZIO
    Автор темы

    Ford Fiesta 2005 и 2006 годов выпуска.

    Уважаемый Sergio Safoni,
    Спасибо за совет. Обязательно попробую выполнить Ваши рекомендации.
    В отношении шумоизоляции Вы правы. Она не самая лучшая, даже на обновленной машине. Но на старой версии она была еще хуже. Да и вообще в классе B это не является приоритетом конструкторов. Да и в классе С полно шумных машин. В Европе это требование к автомобилям нивелировано качеством дорог. В России это беда.
    Я купил и установил тепло-шумоизоляцию на капот. Пока большой разницы не ощутил. Спрошу жену, стало ли тише. Она поехала после праздников и возможно уже заметила разницу. В выходные поезжу специально, послушаю.
    В принципе цена в 1 300 рублей не убийственная, но при самостоятельной установке часть пистонов не влезли полностью. Примерно на один виток резьбы. Как я их не мучил, только изуродовал шляпки. У меня ставить ее подозрение, что в некторых точках крепления они упираются в металл внутренней поверхности капота и дальше не лезут.
    Обидно, хотя защита явно не отвалится. Всего ее удерживают 12 пистонов.
    С уважением, SKAZIO

  6. #16
    Sergio Safoni
    Старожил

    Ford Fiesta 2005 и 2006 годов выпуска.

    про капот тоже писали много, лично у меня он вылечился большим количеством Литола

  7. #17
    2410
    Старожил

    Ford Fiesta 2005 и 2006 годов выпуска.

    Сыктывкарскому лыжнику Ивану Бабикову не удалось завоевать главный приз двенадцатых Всероссийских соревнований «Лыжня АСПЭКа», которые прошли в Удмуртии.

    По сообщению "Удмуртской правды", впервые за годы проведения соревнований на призы ЗАО «АСПЭК» разыгрывались автомобили иностранного производства. На старт вышли 20 мастеров спорта международного класса, 30 мастеров спорта, 38 кандидатов в мастера и десятки перворазрядников.

    Среди мужчин главный приз - автомобиль «Форд-Фиеста» - завоевал мастер спорта международного класса из удмуртского поселка Шаркан Максим Вылегжанин. В упорной борьбе он победил своего главного конкурента, члена сборной России, участника Олимпийских игр в Турине Ивана Бабикова из Сыктывкара.

    Фортуна не улыбнулась и сыктывкарке Виктории Мелиной: выиграв на пятикилометровой дистанции пять секунд у Валентины Новиковой, выступающей за Ханты-Мансийск, лыжница из Коми уступила ей и другой основной сопернице, Елене Усковой из Кировочепецка, в гонке преследования свободным стилем.

    Победительницу и обладательницу автомобиля «ДЭУ Матиз», Валентину Новикову, определил фотофиниш.



    а вы говорите фиеста - женская )))

  8. #18
    Sergious
    Участник

    Ford Fiesta 2005 и 2006 годов выпуска.

    Цитата Сообщение от SKAZIO
    Я купил и установил тепло-шумоизоляцию на капот. Пока большой разницы не ощутил. Спрошу жену, стало ли тише. Она поехала после праздников и возможно уже заметила разницу. В выходные поезжу специально, послушаю.
    В принципе цена в 1 300 рублей не убийственная, но при самостоятельной установке часть пистонов не влезли полностью. Примерно на один виток резьбы. Как я их не мучил, только изуродовал шляпки. У меня ставить ее подозрение, что в некторых точках крепления они упираются в металл внутренней поверхности капота и дальше не лезут.
    Обидно, хотя защита явно не отвалится. Всего ее удерживают 12 пистонов.
    Уважаемый SKAZIO.
    Спасибо за наводку на зимнее спецпредложение Форда. Вчера имел честь посетить новый, отреставрированный автосалон Превокс на предмет покупки теплоизоляции (1500) и бескаркасных щеток (850), да не сочтут досточтимые софорумчане это за рекламу дилера. Оба данных изделия были увы последними на складе, должно быть ввиду большого ажиотажа со стороны страждущих. С удивлением заметил небольшие расхождения с Вашими словами, как то: число отверстий под пистоны 14 (цена одного пистона 15р.), а не 12, и сами пистоны при установке входят совершенно "на ура" до упора (у меня дорестайл). Разницу в громкости звука работающего двигателя пока не уловил, но подкапотное пространство явно приобрело более законченый вид. Сходу могу отметить один минус: изоляция закрывает одну из форсунок омывателя стекла (над отсеком воздушного фильтра) и если она подтекает, а проявляется это наличием белесых разводов прямо под форсункой, то вся жидкость теперь будет впитываться в изоляцию. Хотя это может и не минус, а плюс .
    Для остальных вот ссылка на брошюру:
    http://www.ford.ru/spg/getImage.asp?...ce_booklet.pdf

  9. #19
    Sergious
    Участник

    Ford Fiesta 2005 и 2006 годов выпуска.

    Продолжаю OFF:

    Это она.

  10. #20
    Sergious
    Участник

    Ford Fiesta 2005 и 2006 годов выпуска.

    Кстати, народ, а у кого нить стоит хомутик для шланга омывателя? На фотке видно его посадочное место - два отверстия у шланга под вырезом изоляции.

Похожие темы

  1. Ford Fiesta 1.4 TDi нового поколения (от 2005 года)
    от eyestopper в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2006, 04:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •