Ford Fiesta 2005 и 2006 годов выпуска.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38
  1. #1
    SKAZIO
    Участник

    Ford Fiesta 2005 и 2006 годов выпуска.

    Уважаемые Коллеги!
    Хочу поделиться с Вами некоторыми наблюдениями, которые я сделал являясь владельцем двух Ford Fiesta 2005 и 2006 годов выпуска соответственно.
    Несколько слов предыстории.
    В конце прошлого года моей супруге срочно потребовался автомобиль. Мы искали максимально недорогой автомобиль, который был в наличии у дилера. В этот момент Рольф распродавал Fiesta. Денег было немного, и мы купили Fiesta 1.3 -3D Ambient за $11 000. В машине была фирменная музыка и цвет метталик и защита картера. Все это отдавали даром. Наверное, нужно было сообразить, что в этом есть некоторая подстава, но я в тот момент очень радовался. Проблемы возникли буквально сразу же после покупки.
    Машина начала неожиданно демонстрировать высокие обороты на холостом ходу. Полностью прогретый автомобиль после долгой поездке переставал сбрасывать холостые и держал их на тех оборотах, на которых двигатель работал в момент последнего торможения. Если езда была спокойная, то обороты зависали на 1 200 – 1 600. Если ехали быстро, то обороты могли зависнуть на 2 000 – 2 500 тысячах. В диллерстве (и это нормально) меня лечили о том, что это конструктивная особенность этих автомобилей. Такие умные компенсационные настройки впрыска. Так как дефект был плавающим, то очень долго мне не удавалось его поймать. Ездил кругами вокруг диллерства часами. Наконец отловил. Заменили солинойд механизма контроля холостого хода. Дефект стал проявляться значительно реже и максимальная величина оборотов на холостом ходе не бывает более 1 300 оборотов в минуту, но проблема не решена. Вторая беда этой машины, горящая лампочка неисправности подушки безопасности. Лампочка на приборной доске начинает гореть когда в машине становиться жарко. Летом это происходит в жаркие солнечные дни, а зимой, когда долго греет печка. После нагрева пластика передней консоли начинает гореть лампочка индикатора систем безопасности ( человечек с подушкой на животе) и этот дефект пропадает после охлаждения консоли. В сервисе естественно сказали, что причину установить невозможно и что ее будут исправлять только после полного выхода системы из строя. Очень интересно понять, что это означает. Или подушка должна выстрелить во время движения в лицо водителя, или не раскрыться при ударе. Проверять это желания нет. Еще в один прекрасный день перестал работать механизм замка капота. Но это родовая травма Fiesta. Его залили ВД40, открыли, почистили и смазали. Причиной был тополиный пух. Периодически проверяйте этот механизм, особенно весной. Это все. Машина пробежала 20 тысяч километров. После 15 000 мотор ожил. Как будто закончилась обкатка. Машина стала ездить просто великолепно. Вообще Fiesta действительно необычный автомобиль. Он напоминает мне ВАЗ восьмого семейства. Управляемость и маневренность просто великолепная. Показатели комфорт значительно уступают одноклассникам. Шумная во время езды, обладающая более жесткой и короткой подвеской, которая легко пробивается даже на небольших ямах. Вообще машина 2005 это молодежный, совершенно неженский автомобиль. Руль острый и тяжелый. Коробка очень четкая и тяжелая. Педали тоже не очень легкие. От женского автомобиля, только узенькие кресла и близко поставленные педали. Дизайн салона классический и очень простой. Unisex и минимализм во всем, включая приборы и органы управления. Дизайн кузова – маленький Focus или даже половинка Mondeo без багажника. Просто и хорошо. Ни одной лишней линии или штриха. Классика, которая проживет еще много лет, как актуальный дизайн городского автомобиля. Моей супруге автомобиль очень понравился. Даже 70 лошадей его резвого моторчика хватало. Но когда пришло лето и началась жара, стало понятно, что ездить по 3 – 4 часа в пробках без кондиционера совершенно нереально. Температура в салоне темного автомобиля доходила до 50 градусов. Решили машину менять. У жены сомнений не было – только Fiesta. Она долго изучала комплектации и в результате заказала Fiesta 1.6 3D Ghia, а еще климат-контроль, зимний пакет, музыке CD6000, АВS. Это уже другие деньги. Но это и другой автомобиль. Это действительно принципиально другой автомобиль. Даже закрадывается подозрение, что они ее в Ford дорабатывали и в технической части. Появилась пристойная шумоизоляция, коробка работает легче, четче и мягче. Машина значительно комфортнее, ход плавный и мягкий. Салон, особенно его верхняя часть и приборы, как от машины на два класса выше. И самое главное мотор 1.6, это просто волшебно на такой букашке. Это действительно удачный автомобиль.
    Совершенно не хочу живописать прелести дополнительного оборудования. Конечно климат контроль вместе с зимним пакетом – просто роскошная вещь. Но все это стоит денег.
    Да, маркетологи решили позиционировать это автомобиль как более женский. Новые фары и фонари на мой взгляд немного изуродовали простой и благородный облик машины. Но это и понятно, мужчины не покупали Fiesta из-за того, что она для них слишком женская машина, а женщины считали ее слишком мужской.
    Теперь все встало на свои места. Fiesta для девочек, Fusion для мальчиков, которые любят меленькие машины. Немного бесят рожки на фарах и кругляши на фонарях, но это сейчас модно. Но зеркала стали больше, бампера солиднее, а интерьер просто поражает богатством в сравнении с прежней версией. Про салон. Когда едешь ночью и включен свет, зрелище феерическое. Все эти кнопочки, клавиши, дисплеи. Огромный и очень яркий приборный щиток, шикарная музыка, цветной климат-контроль с ярким дисплеем. Если добавить белые аналоговые часы, то будет консоль от Mondeo. Кожаная оплетка руля, рычага КПП и подлокотника. Да, я купил и установил подлокотник. Вещь весьма удобная, но уж очень хлипкая. Кажется , что ее можно свернуть вместе с накладкой тоннеля. Нужно будет летом подумать, как ее укрепить. Может быть привернуть пару стальных уголков. Но с подлокотником сидеть стало очень удобно. Мне еще очень понравился материал отделки верхней части передней консоли. Он аналогичен тому пластику, который используется в производстве Volvo S40. Очень мягкий и толстый. Меня удивляет другое. Машина изменилась технически. Это факт. Я уже писал, что она стала значительно тише. Раньше стук камней и льдинок по днищу просто пугал. Теперь его нет. Значит, улучшили шумоизоляцию. И в области арок передних колес стало тише. Мотор слышно по-прежнему отчетливо, но 1.6 звучит чище и солиднее. Звук стал дороже и богаче. Все органы управления стали мягче. И руль стал легче, и педали легче и КПП переключается легче. Все осталось очень информативным и четким, но пользоваться стало приятнее. И тактильное ощущение другое и звуковое сопровождение практически отсутствует. Наверное более мощный мотор дает больше энергии для всех этих сервоприводов. КПП даже на новой машине стала включаться совершенно без усилий. Только при переходе со 2 передачи на 3 иногда возникает неловкость. Остальные передачи загоняются с фантастической легкостью и четкостью. И задняя передача стала включаться совершенно нормально, легко и глубоко. Раньше я несколько раз елозил рычагом назад, думая что передача не воткнулась. Теперь она входит также, как у всех остальных машин, достаточно глубоко. Если при езде на первой Fiesta у меня складывалось ощущение, что это очень хорошее собранная “девятка”, то на второй машине у меня складывается ощущение, что это практически Mazda3. Столь глубокая модернизация наталкивает меня на мысль, что Ford продержит эту модель на конвейере еще года 3. Если бы машину хотели бы в 2008 году, не стали бы так вкладываться в салон.
    Да и соперники, которые вышли в этом году 207, Clio, Corsa, Punto, Fabia и обновленный Polo, совершенно ни какого откровения не сотворили. На их фоне Fiesta выглядит очень уверенно и богато, ходя стоит значительно дешевле. У меня знакомый заказал Opel Corsa 1.4 3D Cosmo. Это на $1 700 дороже, а из отличий только обогрев руля. А ездит эта машина хуже. Да и дизайн, очень модный сейчас, через пару лет может надоесть. Это случилось с Mazda3, с Micra и многими другими машинами. Дизайн европейского форда тем и славен, что живет очень долго.
    В заключении отмечу, что новая Fiesta проехала свои 500 первых километров и пока полностью исправна. В первый день после мойки примерзли колодки. Но то моя вина, что поставил машину на ручной тормоз. Просто на моем автомобиле ни чего, ни когда и ни к чему сроду не примерзало. Понятно, что, купив европейский автомобиль, человек обречен его часто чинить и обслуживать. А также постоянно сталкиваться с подобными мелочами типа колодок или скрипов и стуков в салоне. Но европейские машины отлично управляются и имеют индивидуальность и характер. Азиатские автомобили потрясающе надежны, но совершенно вторичны и скучны.
    Fiesta в значительной степени сломала мои предрассудки по поводу европейских автомобилей в целом и по поводу Ford в частности.
    Еще пара забавных вещей. Когда я покупал защиту картера в Рольфе мне сказали, что железные защиты более не применяются и возможно установить только карбоновую. Купли карбоновую за 6 000 рублей. Когда ставил резину и машину подняли на подъемнике, я посмотрел на защиту. Господа, это чистая сталь. То, что раньше стоило $75. Внимательно смотрите за тем, что вам ставят дилеры. И про резину. Я вообще никогда не ездил на шипах. На первую Fiesta ставили шипы Goodyear 500. Шумно и ездит плохо. Сейчас поставили Bridgestone Blizak WS50. Это просто фантастика. В Москве нет такой зимы, где нужно ставить, что-то более серьезное, чем эти шины.
    Очень советую всем будущим владельцам этой машины.
    С наступающим новым годом, счастья и благополучия. Аккуратной и безопасной езды на ваших новых и старых Fiesta. Мы ждали свою машину с 01.09. по 24.12.2006. Прислали именно нашу машину. Дождаться и вам. Еще хочу пожелать счастья Александру, который купил у нас нашу первую Fiesta. Он настоящий ценитель этих машин. Пусть наша “девочка” радует его отличной ездой и надежностью. И пусть на сервисе ему все же исправят и обороты и систему активной безопасности. Всем владельцам Fiesta большей новогодний respect.
    SKAZIO

  2. #2
    indian
    Участник

    Ford Fiesta 2005 и 2006 годов выпуска.

    SKAZIO, спасибо за столь содержательный анализ собственного опыта от экплуатации двух моделей. у меня бы не хватило сил столько написать
    немного не понял высказывание "Понятно, что, купив европейский автомобиль, человек обречен его часто чинить и обслуживать. А также постоянно сталкиваться с подобными мелочами типа колодок или скрипов и стуков в салоне."
    Это субъективное мнение, кторое сложно опровергнуть и так же сложно доказать. машины все разные японские, корейские, европейские, амереканские и в то же время оденаковые. так что кто из производителей надежнее и лучьше - это спорный вопрос бударажущий страницы журналов и интеренета. удачи Вам в экспуатиции Вашей новой фиесты - она принесет еще много радости и конечно с наступающим Новым Годом !!!

  3. #3
    Юлек
    Участник

    Ford Fiesta 2005 и 2006 годов выпуска.

    После этого рассказа хочется только воскликнуть - УРА!
    Удачи Вам на дорогах, вливайтесь в нашу дружную компанию и приезжайте на встречи! С наступающим Новым 2007 годом!

  4. #4
    val2k
    Основатель

    Ford Fiesta 2005 и 2006 годов выпуска.

    Прикольный отчет, очень содержательно, я бы тоже столько не написал Один вопрос - почем продали первую Фиесту?

  5. #5
    SKAZIO
    Автор темы

    Ford Fiesta 2005 и 2006 годов выпуска.

    Уважаемый Indian,
    Вы правы, ибо мое высказывание более эмоциональное, чем научное.
    Для того чтобы уверенно утверждать, чья машина надежнее или комфортабельнее, необходимо проводить масштабное исследование независимым исследовательским центром. Даже серьезные журналы грешат ангажированностью и вкусовщиной. Да и респонденты будут давать весьма предвзятые оценки. Нужна многолетняя статистика сервисных центров, учет и классификация отказов и поломок. Думаю, что эта информация крайне неохотно предоставляется публике. Даже в тех странах, где существуют государственные программы изучения качества товаров, полной и объективной картины добиться нереально. Соответственно утверждая, что Ford хуже, чем Toyota, мы утверждаем, что армяне хуже, чем грузины. Чем? Чем - грузины. (Это цитата из старого анекдота и данное утверждение не является убеждением автора).
    Вернемся к машинам. Я согласен, что принципиально все машины одинаковы.
    Качества, как технические, так и эксплутационные рождаются в конкурентной борьбе.
    Стоимость продукта так же определяет и его потребительские качества, и его надежность.
    Но есть нюансы. Это и историческое отношение к труду, и культура производства, и стоимость рабочей силы, и пристрастия и платежеспособность основных покупателей и индустрия производства компонентов, и многое другое.
    Давайте, сравним корейский автомобиль с европейским автомобилем. Сейчас у меня Hyundai Elantra. В скором будущем (когда я этого дождусь) я поменяю его на Ford Focus II. Выбор сделан под впечатлением Fiesta. Почему я меняю свой автомобиль не на новую азиатскую машину – Elantra New, Lancer New, Mazda3, а на FF2? По той же причине, по которой я в свое время купил Elantra, а не FF1. В момент покупки Elantra стоила $13330 и находилась в свободной продаже. На FF1 очередь была более 3х месяцев и в аналогичной комплектации машина стоила приблизительно на $1 000 дороже. (Правда вскоре после покупки цены из евро опять вернулись в доллары и цены сравнялись). В тот момент разница $1000 была для меня существенной. Но дело даже не в этом. Тогда я за весьма скромные средства приобретал автомобиль более высокого класса, практически сегмента “D” Посмотрите размеры Elantra. Она больше чем прошлое поколение Avensis или Vectra.
    И в этом автомобиле нет ощущения бедности или бюджетности, которые сквозят в Lancer или Corolla. Корейская фирма старалась компенсировать ущербность брэнда более дорогим исполнением автомобиля. Ну еще в каком автомобиле “С” класса применена 6-ти рычажная задняя независимая подвеска колес? Только в корейских машинах Hyundai, KIA или Daewoo (Chevrolet). А ведь это копия подвески Toyota Camry.
    В европейских машинах или просто торсионная балка или 4-х рычажная как FF1/2 или Golf-5. А корейцы ставят 4-х рычажную подвеску на старый Accent. Это только один пример. Можно продолжать и продолжать. Но за четыре года Hyundai сделал колоссальный рывок в области Brand Awareness. Несколько очень удачных и весьма популярных моделей поставили эту фирму на европейском рынке в ряд японских производителей. Это сразу сказалось на цене. В простейшей комплектации Elantra New GL 1.6MT стоит $17 790. A в комплектации GLS 2.0 AT, машина стоит 24 900. Мой новый FF2, который упакован еще богаче, чем GLS стоит 18 800. Разница в $6 100. Это треть общей цены. Плюс свобода выбора опций и дополнительного оборудования. Я смог собрать “свой” автомобиль.
    И пускай по отзывам в прессе FF2 имеет несколько больший процент отказов, но первоначальная стоимость автомобиля и цена его обслуживания в значительной степени определяют мой выбор. Да и ждать Elantra всего на 2 месяца меньше.
    Вот вам пример предвзятости при оценке автомобиля. Цена – важнейший фактор при выборе автомобиля. Затем идет Brand, Затем – внешний вид и удобство использования. На последнем месте качество изготовления и компонентов. Знаете, как острословы расшифровывают FORD: “Fix Or Repair Daily”. Но они расшифровывают и Hyundai: “Hope You Understand Nuts, Drive Actively Impossible”. И как тут выбрать правильный автомобиль? Наверное, только по ценнику. С уважением, SKAZIO.
    P.S. На ваш приватный вопрос отвечаю, чуть-чуть меньше $10 000.

  6. #6
    SKAZIO
    Автор темы

    Ford Fiesta 2005 и 2006 годов выпуска.

    Уважаемый VAL2K
    Причина замены первого автомобиля – отсутствие в ней кондиционера или климатической установки. Моя супруга, которая не отличается богатырским здоровьем, очень страдала в жаркие и солнечные дни. В пробках температура в салоне переваливала за 50 градусов. А с открытыми окнами она простужалась. Нужен был кондиционер, а еще лучше климат-контроль. Вот одно и потянуло другое. А в результате появилась имена та машина, которую я описал. Экономия всегда приводит к дополнительным расходам. Всегда надо брать то, что хочется, если это хоть немного сопоставимо с тем, что можется.
    С уважением, SKAZIO.

  7. #7
    Юлек
    Участник

    Ford Fiesta 2005 и 2006 годов выпуска.

    Валя задал вопрос не почему ,а почем продали машину!

  8. #8
    Dude
    Старожил

    Ford Fiesta 2005 и 2006 годов выпуска.

    Юлек, сейчас еще простыню накатают ))) блин, я пока это читал глаза сломал ))

  9. #9
    Sergio Safoni
    Старожил

    Ford Fiesta 2005 и 2006 годов выпуска.

    может тебе есть с чем сравнивать, но шумка не на высоте, еще раз про 3 пердачу, крути мотор до 3300 и делай 1-3 сек. перерыва на нейтралке и 3 включается супер

  10. #10
    SKAZIO
    Автор темы

    Ford Fiesta 2005 и 2006 годов выпуска.

    Валя, Юлек!
    Прошу прощения, не понял.
    Я продал машину за $ 9 750, хотя вполне реально было продать и за $10 000 и за
    $10 300.
    Я не буду утверждать, что это самый лучший дилл, но я продал людям, которые мне больше всего понравились. Возможно это смешно, но ребята приехали на старенькой фиесте 1992 или 1994 года выпуска. Машина была в чудесном состоянии, и было видно, что хозяин ее очень любит. Это было самым важным. Я тоже люблю машины, для меня это несколько больше, чем просто железо. Это некоторое продолжение человека, выражение его натуры. Мне приятно думать, что эту Fiesta будут любить, украшать, мыть и чистить. Что на ней не будут возить дерьмо из свинарника или не подарят ее своей girlfriend ездить от столба к столбу и коцать о бордюры, ибо дешево досталось. Мы покупали ее себе и было жалко, что с ней пришлось расстаться так рано. Но хорошее, что она будет служить хорошим людям. Это была и моя позиция и позиция моей жены.
    Всего хорошего. SKAZIO
    P.S.
    Чувак (Dude). Грешен. Я люблю писать много и подробно. Это короче. Четверть простыни.
    P.P.S. Купил тепло-шумозащиту на капот по акции. 1 300 рублей. Устанавливал сам. Половина пистонов не влезли до конца, как не старался. Эффекта особого не ощутил.
    Это сообщение в телеграфном стиле. А как ты узнаешь об эмоциях и ощущениях, которые сопровождали это мероприятие. Без литературы невозможно.
    BL – это тоже мой любимый фильм. И он замечателен именно монологами и диалогами.
    Еще раз всего хорошего.

Похожие темы

  1. Ford Fiesta 1.4 TDi нового поколения (от 2005 года)
    от eyestopper в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2006, 04:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •