Обкатка мк6, 1.6 101 лс МЕХАНИКА

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 37 из 37
  1. #31
    kottok
    Старожил

    Обкатка мк6, 1.6 101 лс МЕХАНИКА

    Цитата Сообщение от Arty
    120 если с горки может и 2т. быть, а если в горку то 4 т.
    Двигатель принудительно должен соответствуещее кол-во оборотов держать...

  2. #32
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Обкатка мк6, 1.6 101 лс МЕХАНИКА

    Цитата Сообщение от leptop
    Что касается обкатки.
    Есть два аспекта.
    1 Если "давать жару" и вкладыши на шейках не в "размере",то их ,родимых может провернуть,что грозит непоступлением масла и ...полной попой огурцоФФ.Первый пункт имеет отношение ТОЛЬКО к совкомобилям,
    и особенно к совкомастерам,которые шоб "масло-маслянее" делают шейки несколько больше при проточке.
    Отсюда-машинсовок после капиталки тяганто на шнурке,шоб завести и газку ниЗЗя давать,шоб вкладыш не провернуло.
    Соответственно.Если Мастер с головой дружит и вал проточил "в размер",или если новье из-за бугра,то ника-ка "Апкатка" и нафик ненужна.
    2 Второй момент касается хонинговки на цилиндрах.Не буду вдаваться в подробности почему цилиндры "хонингуются" и почему блоки неделают стальными,или с хромированными стенками.Короче-на стенках цилиндров есть насечка.Кодо покупанто машинхед кольца несколько "херово" притерты к цылиндру.
    По мере работы мотора кольца притираются к цилиндру ИМЕННО благодаря хонинговке.
    А шо из того?
    А то,шо при притирке температура в зоне притирки,тоесть в зоне колец сильно повышанто.А чем это грозит?
    Это грозит изменением фызических свойств колец (типа упругости) и кроме того может закоксоваться масло из-за высокой температуры.
    А шо тоды делать?
    А делать нуно ТОЛЬКО одно......
    Не глушить СРАЗУ мотор,после того,как дали ему ЗВИЗДЮЛЕЙ.
    И Усе.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    А посему.На Иномарках и НОРМАЛЬНО сделанных моторах(в размер) мона насра.....ть на Апкатку,но ...тока...
    дайте моторчегу поработать на холостых пару минут после того,как вы натянули всех на светофоре,
    Уважаемый, если вы уж решили высокоумно кого-то учить или рассказать нам что-то стоящее (ценное)
    то, пожайлуста, не пЕшитЯ как 12-летний дебил, пропускавший уроки русского языка в школе.
    Читать просто противно этот "стиль дебила из деревни". Потому что сразу хочется спросить - тебе сколько лет?

    И насчет сути вопроса - хонингование оно не для притираний колец к цилиндру делается а для удержания
    масло-пленки в зазорах сетки Хонна. Притирка тут не при чем. Хотя она конечно и происходит по поверхности указанной сетки.

  3. #33
    Juventus
    Автор темы

    Обкатка мк6, 1.6 101 лс МЕХАНИКА

    Мой батя на своей прошлой тачиле пежо 406 решил обойтись без обкатки, в итоге машина жрала много масла, это одна из причин по которой надо делать обкатку.

  4. #34
    leptop
    Участник

    Обкатка мк6, 1.6 101 лс МЕХАНИКА

    Спасибо Вячеслав.Буду исправляться.Лет мне и вправду немало.Практически пятьдесят.
    Ну извините,что по стилю неугодил.Мне казалось,что стиль не должен сильно перегружаться техническими терминами.Старался написать просто и доступно.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Пежовские двигатели всегда отличались повышенным расходом масла.

  5. #35
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Обкатка мк6, 1.6 101 лс МЕХАНИКА

    Цитата Сообщение от leptop
    Спасибо Вячеслав.Буду исправляться.Лет мне и вправду немало.Практически пятьдесят.
    Ну извините,что по стилю неугодил.Мне казалось,что стиль не должен сильно перегружаться техническими терминами.Старался написать просто и доступно.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Пежовские двигатели всегда отличались повышенным расходом масла.
    Да мне в общем-то все равно, это ваше дело как себя позиционировать. Удачи.

  6. #36
    -Stranger-
    Участник

    Обкатка мк6, 1.6 101 лс МЕХАНИКА

    Обкатка первые 500км шин, тормозных колодок...
    Затем оставшуюся тысячу рекомендуется не жечь....(до 4 тыщ крутить можно смело, до отсечки не надо)
    Первые 1500 тысячи оптимизируются поверхности контакта шестерен, шейки валов со вкладышами дург под друга.... Это все равно что поставить новые колодки под старые диски, не для кого не секрет, что первое время нельзя в таком случае резко тормозить, чтобы колодки приняли форму диска??

    Я лично себя в обкатке не особо сдерживал, крутил и до 4 часто и до 5 изредко... Считаю что на современных моторах это не страшно.... Но всё же первые 1500 км стоит пройти в щадящем режиме... никаких отсечек и адских отжигов, когда воняет сцепа, колодки и резина

  7. #37
    Bummer
    Участник

    Обкатка мк6, 1.6 101 лс МЕХАНИКА

    ИМХО постепенно и методично повышать верхнюю планку оборотов (первые киллометров 500 выше 3.5 не крутить, ну и далее каждую 1ткм по 500 прибавлять примерно), чтобы двигатель в дальнейшем нормально во всем диапазоне работал. Ну в горку на 80 на 5 передаче не карабкаться, остальное от лукавого все. Если совсем заморочиться, то не рекомендуется первое время долго держать одни обороты (на трассе например).

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Обкатка
    от gans в разделе Общие вопросы
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 17:00
  2. Обкатка
    от kitih в разделе Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 11:44
  3. Обкатка неправильная
    от demidroll в разделе Общие вопросы
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 19:43
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •