Завелся с трудом, не крутил стартер!

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    gambeat
    Участник

    Завелся с трудом, не крутил стартер!

    Исходная ситуация:
    Утро: -13 по цельсию, сел в машину (на автопуске не стояла т.к накануне мыл и колодки уже примерзали дрифтовал по двору дай боже)) :-[, поэтому оставил на передаче), при повороте ключа панель зажигается и гаснет, перевожу ключ дальше и ничего не происходит т.е. стартер даже не крутит, дальше ключ не поворачивается.
    Аккумулятор не сел.
    Звонок в СТО не помог, в ТТС-Казань на все вопросы ответ один "гоните к нам".
    Путем долгих мучений: 1. зажигания; 2. сигналки (думали на глюк Иммо) машину я таки завел путем долгого шаманизма, но так и не понял, что же это было.
    Подскажите, пожалуйста, что же такое произошло?

  2. #2
    FEO
    Старожил

    Завелся с трудом, не крутил стартер!

    Как проверил что аккум не сел?

  3. #3
    gambeat
    Автор темы

    Завелся с трудом, не крутил стартер!

    по совету из СТО включил и выключил дальняк работает поэтому был сделан вывод, что он не сел)))

  4. #4
    FEO
    Старожил

    Завелся с трудом, не крутил стартер!

    Это не показатель, на стартер надо больше энергии. Хотя если в итоге завелся, то может просто глюк иммо

  5. #5
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Завелся с трудом, не крутил стартер!

    сервисмены как всегда зажигают ))

  6. #6
    kursiv557
    Старожил

    Завелся с трудом, не крутил стартер!

    Сервисмены правы, выезжать по каждому чайниковскому траблу к клиенту они не обязаны.
    Для новичков, прежде чем написать попробовать сделать поиск трабла по разделу.
    В данном случае вполне подойдёт слово =СТАРТЕР=.
    http://www.fiesta-club.ru/forum/topi...83154#msg83154

    http://www.fiesta-club.ru/forum/topi...6229#msg176229
    http://www.fiesta-club.ru/forum/topi...2482#msg172482
    http://www.fiesta-club.ru/forum/topi...9976#msg189976

    Вкраце, ключевое слово в твоём рассказе - =накануне мыл=
    Если у тебя стоит стартер BOSCH (а такой с завода и стоит) то влага из него не уходит.
    вполне возможно что ротор примёрз просто обмотками к корпусу.
    включение зажигания на десяток сек. сначала а затем и стартера на неск. сек поможет кратковременно решить
    проблему чтобы доехать до сервиса. НО!
    скажу сразу что ехать туда сейчас почти бесполезно. Склад пуст а для заказа стартера необходимо убедиться в трабле на месте. Днём же и в положительную t этого достичь не удастся.
    Я делал так - оставлял машину у дилера на ночь(похолоднее) и утром они сами убеждались в трабле, после чего получал заветную подпись мастера по гарантийному ремонту в наличие трабла. После этого они заказывали стартер и недели через две звонили о приходе. Далее оставалось только приехать на замену - это не более часа.
    К сожалению другого ремонта кроме замены фирменные сервисы не знают. Я сам бы смог починить те оба стартера за час наверное... а стоит он сейчас 11тр. кстати
    последний раз поставили стартер другого типа - с отв. Польский.

  7. #7
    gambeat
    Автор темы

    Завелся с трудом, не крутил стартер!

    Спасибо за подробный ответ :drinks:

    Сейчас катался все было нормально и с автопуска заводится и ручками тоже, соответственно вопрос: из-за влаги значит все это было не из-за сигналки? Как провериить будет такой трабл в дальнейшем али нет, т.е. ехать в сервис или нет)?

    В принципе с утра завтра будет видно) - контрольная точка)

    И если это из-за влаги после мойки, как избежать подобной ситуации в дальнейшем - долго долго кататься после мойки или есть еще способы избавиться от влаги)*? :-[

    Заранее спасибо! :clapping:

  8. #8
    kursiv557
    Старожил

    Завелся с трудом, не крутил стартер!

    Цитата Сообщение от gambeat
    И если это из-за влаги после мойки, как избежать подобной ситуации в дальнейшем - долго долго кататься после мойки или есть еще способы избавиться от влаги)*? :-[

    Заранее спасибо! :clapping:
    -совсем нет. Долгое катание тут не поможет, если конечно не в Москву поедешь :-))
    И смысла в этом нет. Всё просто, стартер набрал влаги а работает он как известно только при старте,
    поэтому есть смысл после постановки авто на ночь, только приехавшего с мойки, несколько раз заглушить
    и вновь завести. В этом случае пользы будет больше.
    Кстати о различиях в конструкции стартеров FMC я там последнюю ссылочку указал.

    SPECIAL FOR gambeat
    http://www.fiesta-club.ru/forum/topi...3743#msg173743

Похожие темы

  1. Утечка тока - подозрение на стартер
    от Makrash в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 19:45
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 12:00
  3. Стартер(((
    от Crazy21099 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.01.2007, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •