Вернулся с сервиса (гарантийные работы)мнение о гарантии FMC

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 42
  1. #31
    sit
    Старожил

    Вернулся с сервиса (гарантийные работы)мнение о гарантии FMC

    хм... повезло прям, у меня зато другой пример, наскочил на бордюр, обратился к диллеру по направлению страховой, на диагностику и ремонт, заменили колесный диск и сказали, что с подвеской все отлично, НО через неделю заметил странный шум (как колесо не отбалансировано), поехал в обычный шиномотаж, проверил все колеса, все отбалансированы были отлично. Подозрение на ступичный подшипник выдвинул дилеру через пару недель, когда ТО проходил, да говорят, шумит, но мы не будем менять, т.к. это последствие наезда на бордюр, при этом мастер, который диагностировал машину по направлению страховой говорит, мол, на момент проверки все отлично было. Короче опять надо бычиться...

  2. #32
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Вернулся с сервиса (гарантийные работы)мнение о гарантии FMC

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    ... Всегда сделают, что попросишь...
    Еще бы не делали если ты их просишь сделать что-то за двух-трехкратную цену от нормальной.
    Ты вообще-то сам понимаешь чего написал? Ребята продают свою работу за 2 цены и тут ты их
    просишь сделать еще что-то. Они же не за бесплатно тебе это все делают, верно?

  3. #33
    sit
    Старожил

    Вернулся с сервиса (гарантийные работы)мнение о гарантии FMC

    Ладно, Alex, делись своими волшебными словами... :-[

    А кстати, сейчас сижу в Независимости на Павла Корчагина, и... мне меняют подшипник ступицы, про который я писал чуть выше, да не один, а целых два, по гарантии.. :yahoo: Genser в слив.. :acute:

  4. #34
    sit
    Старожил

    Вернулся с сервиса (гарантийные работы)мнение о гарантии FMC

    Хорошо - это точно..
    Правда хочется чтоб всегда было уважение к клиенту, тем более я в Дженсере долго обслуживался и мои родственники там не одну машину купили.

  5. #35
    kursiv557
    Автор темы

    Вернулся с сервиса (гарантийные работы)мнение о гарантии FMC

    Протёкшая (через 23мес.) правая передняя стойка. Гарантийный срок на них 1год. т.е. до ТО1 фактически.


    менять нужно конечно пару т.к. вторая тоже уработана и с совершенно новой будет диссонанс.

  6. #36
    2410
    Старожил

    Вернулся с сервиса (гарантийные работы)мнение о гарантии FMC

    а на вновь поставленную дадут гарантию?

  7. #37
    kursiv557
    Автор темы

    Вернулся с сервиса (гарантийные работы)мнение о гарантии FMC

    на всё установленное у них - 30дней. я вроде бы написал или забыл? именно это меня и убивает в гарантии FMC/

  8. #38
    2410
    Старожил

    Вернулся с сервиса (гарантийные работы)мнение о гарантии FMC

    да, грустно..

  9. #39
    sit
    Старожил

    Вернулся с сервиса (гарантийные работы)мнение о гарантии FMC

    Еще добавка относительно гарантии:

    Оказалось, что это вовсе не помпа... а радиатор , потек так себе невзначай в уголочке..
    Мне как мастер сказал об этом я чуть не обделался , в опасениях того, что придется менять за свой счет

    Но все закончилось хорошо, т.к. его следущая фраза была: "Мы поменяли по гарантии, приезжайте за машиной".

    Более подробно в теме: http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/1780.htm

  10. #40
    kursiv557
    Автор темы

    Вернулся с сервиса (гарантийные работы)мнение о гарантии FMC

    привезли стойки MONROE. всего 5 дней прошло с заказа.

    Кто подскажет производителя по штрихкоду - 5412... ?

Похожие темы

  1. Ответов: 279
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 09:39
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 12:59
  3. Я вернулся! Скучали?
    от val2k в разделе Клуб Форд Фиеста
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.07.2006, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •