Like Tree1понравилось

Замена опоры двигателя

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    Zmey
    Старожил

    Замена опоры двигателя

    какие могут быть симптомы при неисправной одной из опор?
    Есть подозрения - авто начал немного дергаться/вибрировать (период колебаний около 0,3 сек) при интенсивном разгоне в момент переключения передач (либо при попытке тронуться с 3000 об), а так же когда трогаешся на задней скорости. Или при втыкании пониженной передачи на оборотах выше 2500. Этих симптомов нет если сцеплением работать аккуратно без вызова повышенных ускорений. Вот и подумал, что при возможно неисправной опоре двигателя/коробки возможны их лишние перемещения, что и дает вибрации на сцеплении.
    В общем какие симтомы при неисправных опорах и похоже у меня на неисправность одной из опор?
    P.S. Передачи не выбивает никогда, коробка работает превосходно!

  2. #12
    Benoy
    Участник

    Замена опоры двигателя

    Zmey
    У меня перед тем, как упал двигатель, изменился звук работы. Вместо ровного гудения стал бубнить. Дело в итоге было не в неисправности опоры, а в срезанных болтах крепления.

  3. #13
    Zmey
    Старожил

    Замена опоры двигателя

    Не, у меня не бубнит вовсе. Только при сбросе газа глушитель вздыхает тяжелее чем раньше

  4. #14
    sovik
    Участник
    Хоть тема и старая, но номерок задней опоры двигателя не подскажите?

  5. #15
    Petrowich
    Участник
    Это которая снизу к коробке прикручивается?
    Если она, то номер 1526696

  6. #16
    nprp
    Участник
    33752 01

  7. #17
    sovik
    Участник
    Спасибо.

  8. #18
    chelobuk
    Участник
    Делал комплексную диагностику машины, несколько проблем нашли, в том числе "порвана правая опора двигателя"
    На фоне остальных болячек я совсем забыл расспросить их подробнее об этой опоре, по этому прошу помочь вас ребята)
    Я нашел партнамбер 1146866, правильный? на экзисте цена КОСМОС... 10 000 за оригинал. По фото видно, что это она состоит из двух частей, опорной и гидравлической. Она неразборная, или можно взять какую-то одну часть, которая очевидно у меня и порвалась? если можно, подскажите партнамбер, буду очень благодарен!

  9. #19
    Gothrom
    Старожил
    Цитата Сообщение от chelobuk Посмотреть сообщение
    Делал комплексную диагностику машины, несколько проблем нашли, в том числе "порвана правая опора двигателя"
    На фоне остальных болячек я совсем забыл расспросить их подробнее об этой опоре, по этому прошу помочь вас ребята)
    Я нашел партнамбер 1146866, правильный? на экзисте цена КОСМОС... 10 000 за оригинал. По фото видно, что это она состоит из двух частей, опорной и гидравлической. Она неразборная, или можно взять какую-то одну часть, которая очевидно у меня и порвалась? если можно, подскажите партнамбер, буду очень благодарен!
    Меняется верхняя часть. Стоит она да - космос. Аналогов нет, почему-то. Я себе ставил опору с фокуса 1. Она _почти_ такая-же, но чутка дешевле. И есть аналоги - еще дешевле Но ее установка требует доработки как самой новой оборы, так и ее нижней части, которая от старой остается. Для доработки нужна дрель (нужно рассверлить отверстие под более толстую шпильку опоры от ФФ1) и болгарка/ножовка по металлу (нужно укоротить шпильку и убрать центрирующий хвостик (или просверлить под него отверстие). Как я эт оу себя делал - на драйве писал: http://www.drive2.ru/l/2617697/

    ЗЫ я ставил опору FEBI-Bilstein для фф1 ее ref 22287, стоила 4000 р.
    финис форда 1139257
    Последний раз редактировалось Gothrom; 29.08.2014 в 12:37. Причина: коды запчастей

  10. #20
    ГАЕ
    Старожил
    Очень часто возникает путаница с опорами даже в среде профессионалов. У кого-то, одна и таже опора, получается то левая, то правая, нижняя верхняя и т.д.
    Чтобы внести ясность и не путаться, нужно обратиться к первоисточнику.
    У каждого из нас есть руки. Как бы мы не встали, правой или левой стороной, даже если встанем на голову, правая рука всегда останется правой и т.д.
    У Форда, в каталогах, все детали двигателя рассматриваются не относительно кузова автомобиля, а относительно самого двигателя. Т.е. на двигателе поперечного расположения (на Фиестах только такие) опоры всего две. Передняя (в районе 1-ого цилиндра двигателя, у расширительного бачка) и задняя (со стороны КПП)
    Третий элемент, который многие путают с опорами - рестриктор (ограничитель колебаний) Во многих каталогах переводиться, как "Ограничитель крутящего момента". Он расположен с правой стороны двигателя (внутренняя сторона моторного отсека)
    Итак, мы имеем:
    1) передняя опора двигателя (гидромеханическая)
    2) Задняя опора двигателя (механическая)
    3) Рестриктор

    По всем данным деталям существуют аналоги.
    При желании использовать аналоги, вместо оригинала, всё подбирается 1/1, без каких либо переделок и конструктивных доработок.
    Основная причина замены - повреждение/разрыв/разрушение опор и рестриктора. Как следствие - повышенная вибрация, стуки.

    С уважением, Алексей.

Похожие темы

  1. Замена двигателя
    от PB в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 20:09
  2. Мк3: замена масла в коробке, замена коробки.
    от Vaadjka в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 13:19
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •