Баян про насос ГУРа

Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 157
  1. #51
    voodoo
    Старожил
    Цитата Сообщение от freol Посмотреть сообщение
    voodoo, а как ты понимаешь фразу "ФСК проданные в период от 3 дня до 24 месяца с даты продажи автомобиля"?
    Еси чесна, понимаю с трудом) Но поменяв "проданные" на "эксплуатируемые", уже становится лучше) Твоя машина вписывается в данные параметры - дуй за гарантией)

  2. #52
    fischer
    Участник
    возникла проблемка с ГУРом.В мороз(-27) машина не завелась, пришлось в ручную переставить в другое место, пока поркавал руль выкручивал в крайние положения впарво, то влево. Сам уехал в командировку, машина простояла 8 дней. Сегодня утром увидел розовые подтеки на снегу.Бачок ГУР, все снизу мокрое.Открыл крышку, уровень под горловину.Завел, уровень стал чуть ниже минимума.Поездил вроде нармально, но потом когда выкручиваешь в крайние положения при повортах и развортах на руле появляется вибрация.Поездив так потом все нормально. то могло произойти(насос полетел или еще что?)Машина пока еще на гарантии, 29т. км. Было как то что уровень падал на 17т.км, заезжал, посмотрели все нормально сказали, долили до мах. Сорри что так длинно написал

  3. #53
    -Stranger-
    Участник
    fischer,возможно сбросило давление через клапан и немного выдавило лишней жидкости. если уровень не будет падать и руль крутится нормально - непарьтесь

  4. #54
    sit
    Старожил
    И еще не должно хрустеть в крайних положениях..

  5. #55
    Uncensored
    Старожил
    ыы.. поменял ГУР на 23ткм.
    признак смерти- вибрация при вращении руля. тяжесть вращения стоя на месте. отпускало при подгазовывании, на ходу, соответственно проще рулить, но выполнить разворот *быстро*- не канает, т.к. сброс скорости и тяжко вертеть. чуть не встрял от такой неожиданности. приехал, дал механу покрутить запаркованную- тут же заменили.

  6. #56
    fischer
    Участник
    Позвонил в форд, объяснил ситуация.Сказали что когда крутишь нам есет рульна неработающем двигателе, жидкость выдавливает.А то что была вибрация руля(которая потом прошла) так это попа воздкх и затем система прокачалась.Сказали подъехать и залить жидкости.
    Кстати наскока опасно ездить, если жидкость ниже мин отметки на 1см?

  7. #57
    Uncensored
    Старожил
    есть шанс, что насос бедет качать жидкость с воздухом- убьется +нестабильность работы системы из-за наличия воздуха.

  8. #58
    fischer
    Участник
    Цитата Сообщение от Uncensored Посмотреть сообщение
    есть шанс, что насос бедет качать жидкость с воздухом- убьется +нестабильность работы системы из-за наличия воздуха.
    я на тком уровне уже км 120 проехал , завтра заеду в форд

  9. #59
    sautigor
    Участник
    Цитата Сообщение от Erazer Посмотреть сообщение
    Застрял в сугробе и пока выбирался (около 40 минут) крутил руль сильно и быстро в разные стороны в надежде хоть за что-то и хоть как-то зацепиться ) оборотов конечно иногда получалось очень много (аж до красной зоны от злости)

    Гарантия кончилась 2 недели назад )) кстати, сломался гур еще до конца гарантии, но из-за гололеда не чуствовался утяжеленный руль, а сейчас все растаяло - и на тебе ) по факту вышло 21300. это насос, комплект приводных ремней, резинки и жидкость + работа

    Проявляется сабж в виде тяжелого руля (если крутить на месте) как будто гура нет вовсе. Если придавить газ, то крутить будет легче. И еще шум нетипичный при рулении появляется

    ps Сломаный насос положили в багажник - как руки дойдут - достану, сфотаю, если повреждения будут заметны снаружи )
    Аналогичная ситуация произошла со мной на эти снежные праздничные дни. Пришлось домой возвращаться с неработающим Гур-ом 250 км. По приезду сразу обратился в сервис Превокс. Автомобиль взяли на диагностику. Вердикт - замена насоса ГУР, приводных ремней, прокладка, жидкость итого 33 тыс. с работой. На вопрос , каким образом была произведена диагностика, в результате которой было установлено, что именно насос вышел из строя, мне ничего не ответили. В результате мне пришлось заплатить за так называемую "диагностику" 1440 р. и убраться во свояси. Сегодня путем осмотра, выяснил, что ничего не снималось и не проверялось. Затем слив жидкость с насоса и бачка, и залив ее снова, работа ГУРа была восстановлена.
    В принципе в насосе ломаться нечему. Неисправность в данной ситуации возникает, как уже говорилось выше, из-за блокировки перепускного клапана на самом гидроусилителе, а блокировка была вызвана перегрузкой в работе ГУРа. Можно в принципе и не сливать жидкость, а дать постоять машине и клапан возможно вернулся бы в исходное состояние (как было у некоторых).
    Вывод. Не спешите менять насос, проконсультируйтесь в других сервисах (не у дилеров!!!)

  10. #60
    Uncensored
    Старожил
    Цитата Сообщение от sautigor Посмотреть сообщение
    ...На вопрос , каким образом была произведена диагностика, в результате которой было установлено, что именно насос вышел из строя, мне ничего не ответили. В результате мне пришлось заплатить за так называемую "диагностику" 1440 р. и убраться во свояси.

    Сломанный ГУР "диагностил" сервис-манагер пока авто в бокс загонял, вопросов вообще не возникло- замена. ни какой диагностики.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:46 ----------

    зы, я не с МСК, но про превокс уже слышал неоднократно, столько, что даже сам запомнил..

Похожие темы

  1. Трубка ГУРа
    от cerega в разделе Mark 6
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 06:50
  2. Рестайл Ремень ГУРа
    от alex123 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 17:06
  3. Гул Гура
    от Степан в разделе Mark VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 00:02
  4. Баян ! как нужно базарить с гаерами )
    от Sergio Safoni в разделе Автошкола
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.08.2006, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •