Баян про насос ГУРа

Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 157
  1. #21
    kitnamor
    Старожил

    Баян про насос гура

    возможно, не с чем сравнивать было, до этого на карбюраторах только ездил

  2. #22
    sit
    Старожил

    Баян про насос гура

    Вот и моя очередь отписаться про трабл ГУРа...

    Поехали на природу, долго тошнили в пробке, потом 30км без пробок до грунтовки, 2-3 км по грунтовке (чуть буксовали, но в меру), ну и на радостях, когда почти добрались.. решаю сделать полицейский разворот на мокрой траве (сам дурак) :fool:: выкручиваю руль влево (не до упора), даю газу, чуть проехав дергаю ручник - классно так крутимся на 180-200 градусов - останавливаемся и тут я понимаю, что руль тугой ???, сначала подумал, что машина заглохла.. открутил ключик - завел заново, а руль повернуть не могу :o. Сдал назад, немного вперед, руль очень тугой, проехал сто метров до места стоянки, с гор.. точнее за ДР друга пошел пить водку :drinks:

    Часа через 2 попробовал завести и покрутить рулем - рулю уже легче, но все равно усилие большое и неравномерное.. На следующий день завел машинку и.. о чудо! - ГУР работает как и прежде, весело и задорно.

    Уровень жидкости гура проверял - все в пределах нормы. Вообще думаю, что банальный перегрев... либо че-то где-то залипло. Сегодня, на всякий, еду в сервис на диагностику.. :pardon:


  3. #23
    sit
    Старожил
    Итоги:

    Итак, диагностику провели, ничего не выявили - мол все гуд..
    Звонил в другой сервис - сказали приезжать не надо, ничего не увидим, просто клапан залип.
    Общался с одним знакомым автомехаником - сказал, что в момент разворота жидкость Гура ушла в одну сторону и через сапун засосало воздух, отсюда и трабл..

    ---------- Сообщение добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:32 ----------

    Продолжение:
    Заметил, что после долгой езды руль начинает тяжелеть, и при
    повороте руля на месте ближе к крайним положениям слышен скрип???
    Похоже надо в сервис. Есть ряд предположений: в насосе воздух, плохое охлаждение, насосу скоро придет конец, нет давления, что-то с рейкой...Есть еще у кого идеи?

    1. Точно такие же симптомы были у кого?
    2. В этой теме указывались цены на замену насоса и комплектующих, это цена замены у официалов?

    PS: Есть ряд предположений: в насосе воздух, плохое охлаждение, насосу скоро придет конец, нет давления, что-то с рейкой...Есть еще у кого идеи? Ээх.. слабый насос ГУРа у Фиесты

    ---------- Сообщение добавлено в 08:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:32 ----------

    Заключение: Записался в Дженсер на диагностику, хорошо, что гарантия на ГУР все два года (кстати продлил еще на 2:p). В результате насос ГУРа вместе с приводными ремнями заменили по гарантии.

    ЗЫ: Если интересно мое мнение, то я всегда стараюсь чуть недокручивать руль до крайних положений. При этом никогда не заморачивался по поводу резких стартов с выкрученными колесами (не до упора), впрочем и впредь не собираюсь. Считаю, что если насосу суждено умереть - то значит суждено.
    Последний раз редактировалось sit; 07.07.2009 в 09:01.

  4. #24
    maxik
    Участник
    А я морально готовлюсь к замене насоса. При вращении руля на месте слышится негромкое гудение и иногда пшикающий звук, причём не в крайних положениях. Уровень жидкости в норме на холодную и на горячую. В крайнее положение почти никогда не выкручиваю тем более сильно не газую. Правда взял я эту машину с пробегом 50.000, сейчас почти 60.000. На других машинах такого не замечал, но не на фиестах. Не знаю, может я зря парюсь? Слышал, что состояние ГУРа можно косвенно определить по цвету и запаху жидкости. Якобы если тёмная и воняет палёным, то не есть хорошо. У меня как раз немного попахивает. Думаю, что её замена ничего не даст, хотя менять пора по-моему.

  5. #25
    FEO
    Старожил
    maxik,
    ИМХО У меня тоже самое и я не парюсь ибо это с момента покупки было.

  6. #26
    kottok
    Старожил
    "Продолжение:Заметил, что после долгой езды руль начинает тяжелеть, и при повороте руля на месте ближе к крайним положениям слышен скрипПохоже надо в сервис. Есть ряд предположений: в насосе воздух, плохое охлаждение, насосу скоро придет конец, нет давления, что-то с рейкой...Есть еще у кого идеи?1. Точно такие же симптомы были у кого? 2. В этой теме указывались цены на замену насоса и комплектующих, это цена замены у официалов?";------------------------------------------------------------------------------------------Была та же фигня... Когда руль совсем &quot;утяжелился&quot; - насос ГУРа поменяли по гарантии...Посмотрел смету: насос ГУРа, приводной ремень, какое-то уплотнительное кольцо и еще что-то вышло в 13 или 14 тыр...</p>

  7. #27
    Юрий
    Участник
    У меня выявили при ТО-3 повышенный шум насоса ГУР. Жду запчастей для гарантийного ремонта. Пробег 51000, в эксплуатации не зверствовал. Всё-таки, почему они так стабильно накрываются? Кто может прояснить?

  8. #28
    DarkDragon
    Новичок
    Такой вопрос - при крайних поворотах (градусов 90), неважно, вправо или влево - появляется характерный металлический звух где-то по центру машины. Скорость на поворотах не большая. Что это может быть?
    И другая проблема возникла буквально сегодня - ГУР работает. Не шумит, не утяжеляет, а наоборот - чтобы повернуть колеса градусов на 60, приходится чуть ли не 2,5 оборота сделать рулем! Масло в норме, прозрачное. Что это еще за напасть такая может быть?

    Не хочется остаться без управления на скорости на трассе....

    В выходные поедем к официалам на диагностику. Если предстоит замена - то посоветуйте - кто из дилеров более оперативно, быстро и качественно сделает подобную процедуру по гарантии?

  9. #29
    sit
    Старожил
    Я менял в Genser (Ясенево). Работают неплохо по сравнению с неофициалами и хорошо по сравнению с другими официалами.

    Замену делай там, где диагностику...

  10. #30
    freol
    Старожил
    Цитата Сообщение от sit Посмотреть сообщение
    Итоги:
    ....
    Записался в Дженсер на диагностику, хорошо, что гарантия на ГУР все два года (кстати продлил еще на 2:p). В результате насос ГУРа вместе с приводными ремнями заменили по гарантии.
    А вот здесь по подробнее плиз, т.е. если гарантия на машину 1 год, то на ГУР два года? (Если ты не продливал на 2 год)

    p.s. и на что еще более года гарнтия, если на машину вроде, сказали год?
    Последний раз редактировалось freol; 14.09.2009 в 17:11.

Похожие темы

  1. Трубка ГУРа
    от cerega в разделе Mark 6
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 06:50
  2. Рестайл Ремень ГУРа
    от alex123 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 17:06
  3. Гул Гура
    от Степан в разделе Mark VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 00:02
  4. Баян ! как нужно базарить с гаерами )
    от Sergio Safoni в разделе Автошкола
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.08.2006, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •