Какой расход масла норма для Фиесты?

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 92
  1. #81
    Slava (aka F.LIZ)
    Автор темы
    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    НЕ ВЕРЮ!!! Если конечно только в пробках часами стоять, ездить переключаясь на 2к оборотах при этом лить наиговенейшее масло и бензин такое может произойти...

    Вы уж меня простите но я не один двигатель видел который ездил еще на старых маслах и которые часто не меняли... ничего подобного не было. Да кольца убитые и закоксованные, да в картере грязновато но головка блока такая - это жесть. Да чего уж там у меня старая вольва на лукойле ездила и ничего страшного - двигло в идеале было когда продавал.

    Так что это не от затяжки интервалов. Или масло паленое или что то постороннее туда попало.
    Мне как-то привезли Таврию, с вопросом "Что делать". Под снятой клапанной
    крышкой было все как этих фото. Слой гудрона такой, что его нет только там,
    где крутятся детали. Остальное забито ПОЛНОСТЬЮ. Пацаны взяли машину
    с рук поучиться ездить, поэтому как до такого довели мотор я не знаю,
    но я это видел.

    В итоге я дал им совет лить 2\3 объема моторного масла, а остальное - солярка.
    Если кто знает, то моторы грузовиков в СССР всегда мыли соляркой. Я и сам
    так мыл, эксперимента ради. Только выше 1500 не газовать и все хорошо будет.

    И что вы думаете? Они сменили раз 5 масло (лили минералку дешевую + солярку)
    и все у них отмылось!

    Но как до такого состояния мотор смогли довести - не знаю. Может кто-то воровал
    с завода какое-нить масло типа дизельного и лил его

  2. #82
    karas
    Старожил
    В оке,для промывки все время использовал солярку,лил потом полу-синтетику ВР под клапанной крышкой всегда была чистота.

  3. #83
    Skorjnakoff
    Участник
    Пробег 60000 масло меняю раз в 15 000 + все фильтра.Часто езжу по трасе до 170км/ч. Масло не добавляю вообще, уровень на щупе не падает.

  4. #84
    Роман Ram
    Участник
    Разговривал я на днях с представителем крупного поставщика по маслу в нашей области.Объяснил ему что увидел на фотках.Он сказал,что причина скорее всего в том,что в масле было очень мало моющих присадок.И уж точно не в том на каких оборотах работал двигатель.(его мнение).

  5. #85
    Slava (aka F.LIZ)
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Роман Ram Посмотреть сообщение
    Разговривал я на днях с представителем крупного поставщика по маслу в нашей области.Объяснил ему что увидел на фотках.Он сказал,что причина скорее всего в том,что в масле было очень мало моющих присадок.И уж точно не в том на каких оборотах работал двигатель.(его мнение).
    И что? Эти присадки свернулись как белок яйца при нагреве? Или отмыли несуществующую грязь в кол-ве ведра на один мотор?

    "Представитель крупного поставщика", он вообще кто по образованию? Он химик,
    с практикой хим. работы по маслам? Или это просто мальчик в малиновом костюме,
    работающий менеджером по организации поставки масла? Я таких "представителей"
    в жизни насмотрелся.

  6. #86
    Night
    Участник
    кашмар а не фотки, вскрывал мотор на классике которое ездила на дизельном масле, которое менялось по стольку поскольку, и бенз в него лили чо поподет в ключаю какой то растворитель по октановому чиислу похожией на 60 бензинпробег за 200 тык и не было там стока говен!!! да в картере был налет аля солидол, да на внутре блока так же но не такой кошмар

  7. #87
    Роман Ram
    Участник
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    И что? Эти присадки свернулись как белок яйца при нагреве? Или отмыли несуществующую грязь в кол-ве ведра на один мотор?

    "Представитель крупного поставщика", он вообще кто по образованию? Он химик,
    с практикой хим. работы по маслам? Или это просто мальчик в малиновом костюме,
    работающий менеджером по организации поставки масла? Я таких "представителей"
    в жизни насмотрелся.
    Мужчина лет 45-ти,представитель одного из поставщиков масла по Белгородской области.Про образование не знаю,но человек сильно подкованый по маслам.Когда я как-то задал ему вопрос о переводе моего авто на другое масло,с другими показателями,(т.к. машинка участвует в соревнованиях),он мне всё подробно объяснил что мне этого не нужно.При рассказе говорил мне какие величины моего масла на каких температурах,и говорил какие величины будут на других маслах,и что из этого выйдет.Сказал всё без книжки.Когда я открыл книжку в 200стр,и стал смотреть более подробно,цифры совпали.
    Верить ему или нет решает каждый для себя сам.Для меня его мнение очень авторитетно.

  8. #88
    -Stranger-
    Участник
    Роман Ram,большинство фордов ездит на ТО раз в 20тысяч. И бегают не одну сотню без капиталки. В чем подвох?

  9. #89
    Роман Ram
    Участник
    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    большинство фордов ездит на ТО раз в 20тысяч. И бегают не одну сотню без капиталки. В чем подвох?
    не понял твоей мысли....

  10. #90
    -Stranger-
    Участник
    Роман Ram,ну тут пишут мол то двигло такое страшное потому что ездило по 20к на одном масле...

Похожие темы

  1. Расход масла в двигателе
    от 6497004 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 20:22
  2. Какой должен быть уровень масла?
    от Миша 2 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 23:32
  3. Какой у вас расход топлива?
    от wolfik в разделе Урал
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 07:22
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 15:56
  5. Реальный расход фиесты 1,4 (80 л.с.)?
    от Sergio Safoni в разделе Mark VI
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 10:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •