Какой расход масла норма для Фиесты?

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 92
  1. #71
    Роман Ram
    Участник
    Думаю что это от не качественного масла такой налёт,а не от затянутых до 20тыс. интервалах.

  2. #72
    Slava (aka F.LIZ)
    Автор темы
    Как моторист со стажем, хоть и любитель, могу сказать что такие моторы
    видел только после масла М6-12г, ("школоте не понять"? :-) ).

    Я думаю тут не только масло, а "с места по газам" на холодном моторе - вот
    основная причина.

    Иначе бы такое состояние моторов было бы массовым. В общем, что-то тут не так.
    Но фотки сильные.

    Очень хочется узнать все параметры ситуации - какое именно масло, как часто
    меняли, и, главное - какой режим работы мотора был?

    И немного настораживает что масло как бы шариками свернулось. Уж не поступал
    ли тосол в систему смазки в данной машине? Обычно налет масла ровный, как
    сливочное масло, как битум. Но не шариками.

  3. #73
    Любочка
    Участник
    Цитата Сообщение от Роман Ram Посмотреть сообщение
    Думаю что это от не качественного масла такой налёт,а не от затянутых до 20тыс. интервалах.
    нет, масло качественное, от оф. сервиса, и замена там же, НО... именно затянутые интервалы. как потом выяснилось, старый хозяин признался, за 80 тыс км пробега машины, масло менялось всего 3 раза ))) а такой эффект возникает уже лавинообразно и если он начался, его уже не остановить

  4. #74
    Slava (aka F.LIZ)
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Любочка Посмотреть сообщение
    нет, масло качественное, от оф. сервиса, и замена там же, НО... именно затянутые интервалы. как потом выяснилось, старый хозяин признался, за 80 тыс км пробега машины, масло менялось всего 3 раза ))) а такой эффект возникает уже лавинообразно и если он начался, его уже не остановить
    Из рассказаного следует, что у всех машин, обслуживаемых "как положено" дилером
    (через 20ткм) внутри мотора примерная такая же "гудронная" картина? С трудом
    верится.

  5. #75
    StRakh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Из рассказаного следует, что у всех машин, обслуживаемых "как положено" дилером
    (через 20ткм) внутри мотора примерная такая же "гудронная" картина? С трудом
    верится.
    у меня ощущение, что нам тут страшилки рассказывают.

  6. #76
    Slava (aka F.LIZ)
    Автор темы
    Цитата Сообщение от StRakh Посмотреть сообщение
    у меня ощущение, что нам тут страшилки рассказывают.
    А еще интересен факт что девушка так прекрасно разбирается в моторах,
    выкладывает их фото с переборок и отдает моторное масло на химанализ
    после некоторого пробега. Тут есть о чем подумать ))

    ИМХО, нам показали очень редкий и нестандартный случай.
    Если не прогревать машину, сразу топить по газам и менять масло раз в 26ткм,
    то к 80ткм такой мотор и получится. В это я охотно верю. Такой же мотор
    получался на старом СССРном масле, когда его затягивали менять до 10-12ткм.
    Точно такой же "гудрон" в итоге. Лично такие моторы разбирал.

    ЗЫ
    Третье по счету залитое масло у меня в Фиесте имеет пробег уже около 14ткм.
    И чо-то нет никакого желания его менять. Настолько что-то пофигу стало
    до этой железки. Сломается - продам, куплю новую.

  7. #77
    StRakh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    А еще интересен факт что девушка так прекрасно разбирается в моторах,
    выкладывает их фото с переборок и отдает моторное масло на химанализ
    после некоторого пробега. Тут есть о чем подумать ))
    а чего тут думать? это делает не сама девушка, а организация, с которой она связана. Какие там цели - мы можем только гадать в меру своей паранойи.

  8. #78
    Любочка
    Участник
    Ребята, да мне то по большому счету, все равно кто и как из Вас обслуживает своё авто, а так же всё равно, у кого какое мнение обо мне у Вас сложилось )))))))) ... я просто решила поделиться с Вами... не хотите, как хотите

  9. #79
    StRakh
    Старожил
    ну так без объективных доказательств мы тоже не склонны верить на слово, ну не вскрывать же собственный двигатель ради того, чтобы что-то тут доказать.

    под влиянием ваших речей я даже поменял масло на половине срока до ТО, разницы конечно же не увидел, зато типа "душа спокойна"

  10. #80
    -Stranger-
    Участник
    НЕ ВЕРЮ!!! Если конечно только в пробках часами стоять, ездить переключаясь на 2к оборотах при этом лить наиговенейшее масло и бензин такое может произойти...

    Вы уж меня простите но я не один двигатель видел который ездил еще на старых маслах и которые часто не меняли... ничего подобного не было. Да кольца убитые и закоксованные, да в картере грязновато но головка блока такая - это жесть. Да чего уж там у меня старая вольва на лукойле ездила и ничего страшного - двигло в идеале было когда продавал.

    Так что это не от затяжки интервалов. Или масло паленое или что то постороннее туда попало.

Похожие темы

  1. Расход масла в двигателе
    от 6497004 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 20:22
  2. Какой должен быть уровень масла?
    от Миша 2 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 23:32
  3. Какой у вас расход топлива?
    от wolfik в разделе Урал
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 07:22
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 15:56
  5. Реальный расход фиесты 1,4 (80 л.с.)?
    от Sergio Safoni в разделе Mark VI
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 10:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •