Какой расход масла норма для Фиесты?

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 92
  1. #61
    Роман Ram
    Участник
    Тоже езжу на Petro-Canada Supreme 5W-30.Масло отличное!
    После соревнований,где едеш в отсечке выгорело лиш 25% от уровня.На Мобиле уходил весь уровень.На Кастроле масло не уходило.....Что меня очень насторожило,и как позже узнал,не напрасно.Потому как на 8000км двигатель стал не характерно шуметь.Залил Petro-Canada Supreme 5W-30 и всё вновь заработало как часики))
    О Кастроле друг сказал,что у него сосед по гаражу лил только кастрол в свою БМВ(как рекомендовано заводом изготовителем).Через 3 года движёк стуканул(закоксовались маслянные каналлы).Попалось-ли палёное ему масло,не знаю.За что купил,за то и продал.Но сам я его считаю самым плохим.Мобил не намного лучше.Езжу на Petro-Canadе и очень доволен!

  2. #62
    Slava (aka F.LIZ)
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Роман Ram Посмотреть сообщение
    Тоже езжу на Petro-Canada Supreme 5W-30.Масло отличное!
    После соревнований,где едеш в отсечке выгорело лиш 25% от уровня.На Мобиле уходил весь уровень.На Кастроле масло не уходило.....Что меня очень насторожило,и как позже узнал,не напрасно.Потому как на 8000км двигатель стал не характерно шуметь.Залил Petro-Canada Supreme 5W-30 и всё вновь заработало как часики))
    О Кастроле друг сказал,что у него сосед по гаражу лил только кастрол в свою БМВ(как рекомендовано заводом изготовителем).Через 3 года движёк стуканул(закоксовались маслянные каналлы).Попалось-ли палёное ему масло,не знаю.За что купил,за то и продал.Но сам я его считаю самым плохим.Мобил не намного лучше.Езжу на Petro-Canadе и очень доволен!
    Кастрол считаешь самым плохим? Попробуй ТНК Шутка.
    Тоета, Сузуки и Митсубиси льют Кастрол, при этом на бочках написано КАСТРОЛ,
    т.е. не под брендом авто, как у Форда, идет.
    После этого считать его "самымх плохим" невозможно.
    Но нареканий на Кастрол слышал много, типа того что ты рассказал о БМВ.
    Пока что отношу это все к его подделкам.

  3. #63
    -Stranger-
    Участник
    Роман Ram,если крутить не больше 2тыс оборотов можно любое двигло убить... не все от масла зависит

  4. #64
    Роман Ram
    Участник
    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    Роман Ram,если крутить не больше 2тыс оборотов можно любое двигло убить... не все от масла зависит
    Понимаю.Но в том-то и дело что человек у которого стуканул двигатель к соревнованиям вобще никакого отношения не имеет,и ездил на ней в магазин,на работу,да к родственникам......

    ---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:13 ----------

    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    крутить не больше 2тыс оборотов
    Думаю что это просто фраза,и имелись ввиду обороты свыше 4-5тыс)

  5. #65
    -Stranger-
    Участник
    Роман Ram,
    нет, если крутить машину выше 4-5 тысяч ничего страшного не будет. Недьзя допускать долгое езды на оборотах выше 5-5.5 тысяч. Кратковременные высокие обороты машине только на пользу.
    А вот ездить в зоне 1.5-2 тысяч оборотах под нагрузкой на атмосферном бензиновом двигателе это издевательство, приводящее к закоксованности двигателя, смерти колец, свечей и тд

  6. #66
    Роман Ram
    Участник
    Slava (aka F.LIZ),
    Это лично моё мнение по кастролу.Даже если человеку попалось палёное масло.Моё мне заливали на официальной станции,на ТО.И машинка на нём стала не характерно шуметь на пробеге всего-лиш 8тыс.....

  7. #67
    Любочка
    Участник
    Читала читала, и всё молча, и вот вижу спор про Кастрюль придерживаюсь такого же мнения как и Роман Ram, загаживает оно мотор, и сильно, и шумность кстати тоже от него! утверждение не голословное, много очень примеров на японских авто, я имею ввиду свой любимый ПРавый руль, и особенно при затягивании интервалов замены. Если кастрюль - замена 5-7 тыс. Лучше 5. При таком интервале в принципе любое масло хорошее.

  8. #68
    -Stranger-
    Участник
    А все владельцы фордов то и не знали какое же говно оказывается им льют раз в 20000 тысяч....

  9. #69
    Любочка
    Участник
    Ну если уж кому интересно, вот что бывает при затянутых заменах масла... 10000... 15000... 20000.. км мотор вскрылся в апреле

  10. #70
    StRakh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Любочка Посмотреть сообщение
    Ну если уж кому интересно, вот что бывает при затянутых заменах масла... 10000... 15000... 20000.. км мотор вскрылся в апреле
    а почему вы считаете, что именно затянутые замены так повлияли на эти моторы? Там наверняка еще 150 причин может быть. Судя по фотографиям там вообще проблема не в пробеге на одном масле.

Похожие темы

  1. Расход масла в двигателе
    от 6497004 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 20:22
  2. Какой должен быть уровень масла?
    от Миша 2 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 23:32
  3. Какой у вас расход топлива?
    от wolfik в разделе Урал
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 07:22
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 15:56
  5. Реальный расход фиесты 1,4 (80 л.с.)?
    от Sergio Safoni в разделе Mark VI
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 10:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •