Какой расход масла норма для Фиесты?

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 92
  1. #41
    Eremin
    Участник
    Цитата Сообщение от SSS Посмотреть сообщение
    У Форда допусков не знаю, а на BMW, например, 1 л на 1 000 км - норма.
    BMW 525 - литровой банки масла хватало для долива от замены до замены. Масло менялось в соответствии с рекомендацией борткомпьютера (примерно через 15 тыс. км.).
    Какая машина попадется, как ее прикатали и тд.

    На Форде между заменами не доливаю, нет необходимости. Первая замена через 20 тыс., 2-я и 3-я - около 15 тыс. каждая, т.е. через год (езжу мало).

  2. #42
    Любочка
    Участник
    все таки не понять мне :pardon: такие длинные интервалы замены масла, хоть убивайте! 10 тыс... 15 тыс... 20 тыс... :o кашмарики! и никакие рекомендации завода на территории россии не действуют, с нашими дорогами, бензинами и грязью! у нас не европа, не америка и не япония.

  3. #43
    StRakh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Любочка Посмотреть сообщение
    все таки не понять мне :pardon: такие длинные интервалы замены масла, хоть убивайте! 10 тыс... 15 тыс... 20 тыс... :o кашмарики! и никакие рекомендации завода на территории россии не действуют, с нашими дорогами, бензинами и грязью! у нас не европа, не америка и не япония.
    а вы предлагаете менять его раз в неделю? я и масло меняю как рекомендовано, и свечи у меня 44к прошли. И доливал его всего 1 раз за 2.5 года.

  4. #44
    Gothrom
    Старожил

    запоздало...

    Цитата Сообщение от SSS Посмотреть сообщение
    А что за машина у дяди?
    И сколько лет дяде? Навскидку.
    ;D
    ВАЗ 21124, почтиновая
    дяде около 40

  5. #45
    Slava (aka F.LIZ)
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Gothrom Посмотреть сообщение
    ВАЗ 21124, почтиновая
    дяде около 40
    Полный ОФФ. Вчера общался с приятелем, работает на обслуживании моторов
    Ниссанов последних. Так вот у Кашкаев и X-trailов в каждом ТРЕТЬЕМ (!)
    по статистике моторе идет хотя бы один поршень, выточенный с браком
    (просадка по диаметру), из-за чего мотор жрет масло как убитый ВАЗ.
    А диллеры и форумы начинают втюхивать высокоумные базары о нормальности
    такого маслопожирания. Хотя там если разобрать и промерить поршень
    то все сразу ясно - говноделы их точили. Вот вам и Ниссан.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:10 ----------

    Цитата Сообщение от StRakh Посмотреть сообщение
    а вы предлагаете менять его раз в неделю? я и масло меняю как рекомендовано, и свечи у меня 44к прошли. И доливал его всего 1 раз за 2.5 года.
    Да это уже баян. тебе нужен исправный мотор к 200-250ткм? Не нужен - не меняй.
    Можно вообще залить масло Олейна, или Злато, на чудеса бОгато.

    Одно и тоже перетираем по 1000 раз, ей Богу.
    Нет тут единой правды, и быть не может. У всех свои требования к машине.

    Я знаю людей у которых ВАЗы прошли без капиталки 250-300ткм. Масло синтетика,
    замена каждые 5-7ткм. Моторы - как новые. Вопрос - это хорошо или плохо?
    А тоже кому как. В моем понимании плохо, если чел за 15 лет машину не сменит
    никак. А для них хорошо - исправная машина, зачем менять?

  6. #46
    StRakh
    Старожил
    а откуда взята цифра 5-7? почему через 2-3т км не менять? просто по-моему это уже другая крайность.

  7. #47
    Любочка
    Участник
    Цитата Сообщение от StRakh Посмотреть сообщение
    а откуда взята цифра 5-7? почему через 2-3т км не менять? просто по-моему это уже другая крайность.
    Согласна со Slava (aka F.LIZ), и с тем, что тема баян, тоже
    а по вопросу, откуда взялась цифра 5-7?! опытным путём тысяч автомобилистов ну и лабораторными исследованиями. Исследования не журналов типа "за рулем" а именно нашими, заказывали сами! исследовали отработанные масла с разных машин и с разных пробегов, масла известных брендов, ну и конечно масла оригинальные типа "Хонда" "Тойота" ну и т.д. на остаточное щелочное число, примеси воды, на зольность... и еще пяток показателей и пришли к выводу, что именно при таком пробеге учитывая наш бензин, в большинстве плохого качества, масло защищает мотор и не теряет до конца своих свойств, если больше, это уже не масло уж простите!

  8. #48
    Slava (aka F.LIZ)
    Автор темы
    Цитата Сообщение от StRakh Посмотреть сообщение
    а откуда взята цифра 5-7? почему через 2-3т км не менять? просто по-моему это уже другая крайность.
    какая разница, откуда она взята? кто-то придумал. Спросим по другому - часто
    видел моторы ВАЗов, которые после 250 ткм как новые? Может потому и не часто,
    что остальные меняют раз в 10-12 и льют что-то среднее?[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:52 ----------
    Любочка,
    а что значит "сами"? В лаборатории работаете что-ли?

  9. #49
    Gothrom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Полный ОФФ. Вчера общался с приятелем, работает на обслуживании моторов
    Ниссанов последних. Так вот у Кашкаев и X-trailов в каждом ТРЕТЬЕМ (!)
    по статистике моторе идет хотя бы один поршень, выточенный с браком
    (просадка по диаметру), из-за чего мотор жрет масло как убитый ВАЗ.
    А диллеры и форумы начинают втюхивать высокоумные базары о нормальности
    такого маслопожирания. Хотя там если разобрать и промерить поршень
    то все сразу ясно - говноделы их точили. Вот вам и Ниссан.[COLOR="Silver"]
    ну, у меня уже колекция ниссано-кошмариков есть в доступе. Правда, в 90%, основнйо причиной всеж явлетеся пофигительское и абсолютно тупое отношение юзеров к своим машинам.
    Но жесть та еще...

  10. #50
    Slava (aka F.LIZ)
    Автор темы
    Gothrom,
    могу тебе подкинуть кошмарик по новой ШНиве отца. Масло ссыт из мотора ручьем,
    видать через задний сальник коленвала. 1.5л ушло за 1800км первых.
    Машина новая, март 2010. Но зато единственный внедорожник за полляма в категории "внедорожник до 1 ляма".

    ЗЫ детей, желающих посоветовать мне другие новые "внедорожники" в категории "до 1млн". прошу оставить советы при себе.

Похожие темы

  1. Расход масла в двигателе
    от 6497004 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 20:22
  2. Какой должен быть уровень масла?
    от Миша 2 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 23:32
  3. Какой у вас расход топлива?
    от wolfik в разделе Урал
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 07:22
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 15:56
  5. Реальный расход фиесты 1,4 (80 л.с.)?
    от Sergio Safoni в разделе Mark VI
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 10:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •