Друзья! Не забываем пристегиваться (мой печальный опыт)

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 63
  1. #21
    kukla
    Участник

    Друзья! Не забываем пристегиваться (мой печальный опыт)

    Пан, Tima, voodoo о чем разговор?! ??? Ремни пристегните, тогда и нос будет цел и все части тела!

  2. #22
    ARCOS
    Участник

    Друзья! Не забываем пристегиваться (мой печальный опыт)

    По поводу подушек, я может что то путаю, но есть помойму два вида (или более поправьте)...
    Тима на сколько я понял говорил о SRS AIR BAG, эта подушка как раз таки срабатывает только при застегнутом ремне, на фиесте об этом сообщает силует загорающийся на панели приборов (там где человек пристегнут ремнем и впереди нарисована подушка).
    Сделано так, чтобы не нанести травму подушкой, если человек не пристегнут, т.к. она наполняется газом с бешенной скоростью...
    А есть подушки которые срабатывают и без ремня, но они уже более продвинутые, там используются датчики, которые фиксируют силу столкновения и в зависимости от нее наполняются газом до определенной степени...
    Некоторые датчики кстати фиксируют даже посадку водителя (пасажира) в кресле и от этого тоже срабатывают по разному
    Надеюсь ничего не попутал, если не так поправьте

  3. #23
    Sergious
    Участник

    Друзья! Не забываем пристегиваться (мой печальный опыт)

    На Фиесте стоит система SRS (Supplemental Restraint System). В нее входят:
    1. Модуль управления подушками (АСМ). Находится над центральным тоннелем позади ручки КПП (под рукояткой ручника). Обрабатывает сигналы от краш-сенсоров о степени серьезности воздействия. В дополнение, имеет механический сенсор, измеряющий скорость замедления/ускорения в случае столкновения. Если степень замедления, возникающего из-за фронтального или бокового удара, превышает некоторое значение, АСМ сравнивает сигналы от сенсоров с заданными значениями и при необходимости выдает сигнал на срабатывание подушек. АСМ также обеспечивает подушки резервным питанием, что гарантирует срабатывание оных через 150 мс после столкновения, даже если из-за аварии произошел обрыв питания от бортовой сети.
    2. Краш-сенсор. Находится за решеткой радиатора сразу под замком капота. Служит для оценки степени фронтального удара. АСМ сравнивает значения от сенсора с заданными и задействует передние подушки и оба преднатяжителя. Питается от АСМ.
    3. Сенсор бокового воздействия. Находится за обшивкой средней стойки на уровне пола. В случае бокового удара АСМ сравнивает значения от сенсора с заданными и задействует нужные боковые подушки, оба преднатяжителя и боковые шторки (если они есть).
    4. Передние подушки. Используется система с двумя стадиями срабатывания. Если степень замедления вследствие фронтального удара превышает заданное значение, срабатывает первый пиропатрон подушки, затем второй. Задержка между двумя срабатываниями определяется серьезностью столкновения и вычисляется АСМ. Она определяет насколько быстро наполняются подушки газом и до какой степени надутия (от 70 до 100 %%). Даже если степень аварии не требует второй стадии срабатывания подушки, она все равно происходит. Это является мерой безопасности для проведения последующей операции спасения пострадавшего.
    5. Боковые подушки. Вмонтированы в кресла.
    6. Боковые шторки. Проходят под обшивкой крыши от передней до задней стойки. Срабатывают одновременно с боковыми подушками.
    7. Пиротехнические преднатяжители: пассажирский (обычный пиропатрон сбоку под сидухой) и водительский (для пятидверок совмещен с катушкой натяжителя ремня внутри средней стойки, для трехдверок - по аналогии с пассажирским). Они соединены с ACM и выстреливают одновременно с первой стадией срабатывания передних подушек.

    Имеется возможность установки деактиватора пассажирской подушки. Представляет собой новый набор переключателей (справа от магнитолы на дорестайле) взамен установленых, с дополнительным индикатором состояния подушки, а также выключатель подушки управляющийся от штатного ключа. После установки комплекта требуется перепрограммирование АСМ.
    Также имеется общий индикатор операбильности SRS на приборной панели. В момент включения зажигания происходит проверка системы и затем индикатор гаснет, если все ОК, или происходят 5 вспышек и последующее постоянное горение индикатора. Код ошибки можно считать через WDS.

  4. #24
    Пан
    Старожил

    Друзья! Не забываем пристегиваться (мой печальный опыт)

    Sergious, извини если что то не так понял (ну строитель я а не механик). Т.е. подушки срабатывают вне зависимости от того пристегнут я или нет? Единственное, что если пристегнут, то срабатывают и преднатяжители ремней?

  5. #25
    Ruslan_EKB
    Автор темы

    Друзья! Не забываем пристегиваться (мой печальный опыт)

    Цитата Сообщение от Пан
    ну строитель я а не механик
    офф Ув. П.А.Н.! А в какой области если не секрет, возможно интересно

  6. #26
    val2k
    Основатель

    Друзья! Не забываем пристегиваться (мой печальный опыт)

    Цитата Сообщение от Ruslan_EKB
    офф Ув. П.А.Н.! А в какой области если не секрет, возможно интересно
    В личку!

  7. #27
    Mich
    Участник

    Друзья! Не забываем пристегиваться (мой печальный опыт)

    Цитата Сообщение от Tima
    А я вот незнаю что лучше.Авария была несильная и я ее почти непочуствовал,а если был бы пристегнут,то наверняка вылетили бы подушки безопасности.Тогдаб я точно попал в больницу со сломанным подушкой носом.
    Проверено на опыте, пристегивание ремнем и срабатывание подушек, а также преднатяжителей ремней никак не связано. Т.е. в случае лобового столкновения на скорости свыше 20 км/ч (скорость движения Вашего авто), срабатывают преднатяжителя ремней безопасности и подушки раскрываются на 1/2 (собственный печальный опыт), а если верить технической документации - при столкновении со скоростью свыше 40 км/ч (опять же Ваша скорость) подушки раскрываются полностью

  8. #28
    Sergious
    Участник

    Друзья! Не забываем пристегиваться (мой печальный опыт)

    Цитата Сообщение от Пан
    Sergious, извини если что то не так понял (ну строитель я а не механик). Т.е. подушки срабатывают вне зависимости от того пристегнут я или нет? Единственное, что если пристегнут, то срабатывают и преднатяжители ремней?
    Этого явно в доке не прописано. Есть пространная фраза, что "Полная защита пассажиров обеспечивается только при совместном использовании SRS и ремней безопасности". Я так думаю, что вне зависимости и это, наверное правильно. На западе это даже не обсуждается - пристегиваться или нет. Кстати, в мануале тоже кое-что прописано на стр.92.

  9. #29
    donor
    Участник

    Друзья! Не забываем пристегиваться (мой печальный опыт)

    Цитата Сообщение от Sergious
    Этого явно в доке не прописано. Есть пространная фраза, что "Полная защита пассажиров обеспечивается только при совместном использовании SRS и ремней безопасности".
    Это небольшое морализаторство. О том, что пристегиваться надо. Иначе ты будешь защищен менее, чем когда пристегнут. Не потому, что подушки будут работать иначе, а потому что ремни добавляют защиты сами по себе

  10. #30
    Sergious
    Участник

    Друзья! Не забываем пристегиваться (мой печальный опыт)

    Ага, и чтоб потом, если какой чудик захочет в суд подать на автопроизводителя, что, мол, подушки ваши нифига не защищают и по роже сильно бьют меня непристегнутого, послать его можно было б подальше.

Похожие темы

  1. Фиеста - опыт эксплуатации
    от lipatovyakov в разделе Mark VI
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 15:51
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 20:40
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 22:37
  4. Опыт обращения в Ингосстрах по замене стекла (КАСКО)
    от Chudo в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 19:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •