Машина не заводилась с утра, после покатушек на снежном льду

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    kursiv557
    Старожил

    Машина не заводилась с утра, после покатушек на снежном льду

    Хотя и морозом-то -17С назвть нельзя, сегодня машина завоиться отказывалась.
    Для ОКИ у меня не было выходных и при -35. Заводил даже иногда один во дворе промороженную насквозь машину, поэтому эти понты на Фиесте я принимать отказался сразу..

    Итак, при положении кл. в ЗАЖИГАНИЕ все штатные процедуры проходят нормально (протяжка-продувка-плавное подъём...)
    т.е. прибока инициализирутся, тестируется, бензин слышно накачивается и всё готово к старту. Выключается все потребители - радио, освещ, обдув, обогрев задка... Выжимается сцепление чтобы движку легче было бы раскрутиться...
    однако при кл. на СТАРТ происходит вращение стартера и совсем не похоже что он зашёл в зацеп с венцом маховика.
    Позажигал так некоторое время (имеется в виду что убедившись в тщетности попыток запустить движок я не стал это делать с упорством чайника или маньяка - как хотите, просто оставлял ключ в зажигании на некоторое время чтобы =согреть= стартер да и другие топл. системы.)
    пошёл смахнуть снег пока с капота , проверил масло.
    Покрутил снова ключик - теперь уже в зацеп похоже входит но видимо сцепление =схватило= с маховиком.

    Это и не мудрено, тут мы на льду позажигали немного с одноклубниками а при поворотах и заносах сами знаете как снег окутывает машину - и сверху и под капотом заберётся куда только может. Короче приморозило разогретую сцепу оставшейся влагой.

    продолжая свои потуги стал замечать что процесс продвигается в поступательном направлении - на 3-5 попыток прогрева делая одну попытку завода и она всё лучше. Наконец пошло вращение а значит и искрообразование. практически с первым я и завёлся.
    Оставил её молотить пока и пошёл дотряхивать снег. Опять же не повторяя ошибку чайников - сидеть в холодной машине НЕЛЬЗЯ!
    потому что выдыхаемый пар осаждается на холодные окна и превращается в лёд (как в общ. транспорте) и на согретой уже машине потом ехать нельзя потому что видимость будет как в танке.
    Как только заметил что стрелка t колыхнулась и пошла, поехал.

    Поехал кстати к своему дилеру, собирался прикупить две вещи - бампер передний и компрессор.
    компрессор оказалось продали уже а вот бампер меня ждал! Снова всё подорожало и он теперь уже более 11тр. будет стоить. последний взял по старой цене - 9400р. Кстати грунтованый он в =салфетке= а вся кортонная упаковка чуть в машину зашла. переднее сидение сложил вперёд и отодвинул, положил половинку задней спинки и еле втиснул так чтобы закрыть задок. Ехал упираясь плечом в коробку.
    Хотел сфоткать всё это для вас но на улице было холодно а дома пришлось упаковку порвать т.к. она заняла половину зала.

    Вот так вот ненавязчиво я рассказал о своих утренних траблах. От дилера уехал с первой попытки безотказно. Потом на работу оттуда тоже завелся с первогораза а вот потом пошли с сынишкой в кино на несколько часов и похолодало - завелся с третьего раза.
    Завтра думаю всё будет уже ОК.

    На будущее - после душевных покатушек нужно дольше ездить чтобы высушить машину полностью. И ещё спасибо родной АКБ не подвела.

  2. #2
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Покаюсь и я - машина не заводилась с утра после покатушек.

    2 kursiv557: Т.е. я правильно понял что она не заводилась только потому, что бендикс не зацеплял, да?
    А не зацеплял то он почему?

  3. #3
    kursiv557
    Автор темы

    машина не заводилась с утра после покатушек.

    Cегодняшний опыт в -25 при С ветре показал...
    -что просушенная но промёзшая насквозь машина заводится с полтыка.
    Сам удивился - сел, повернул ключ в зажигание, мысленно перекрестился и завёл с первого раза. Но вот бендикс из зацепа вышел не сразу - услышал верещание звонкое, хотел было уже выключить но он через секунду сам уже отлип видимо.

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ)
    А не зацеплял то он почему?
    -мне казалось я подробно описал...
    поскольку стартер вертелся изначально очень весело, даже слишком, видимо не находя ту маленькую дырочку... и не цепляя за венец, очевидно всё было забито снегом.
    -потом попав в неё всё было уже не так весело т.к. он не мог провернуть маховик примороженный видимо.
    -потом с большим трудом уже разогревшийся стартер стал вращать и маховик.


    -понятно же, если накануне помыть машину хорошо (и под капотом) и оставить не просушив на морозе то попавшая влага сделает наутро всё там единым элементом,
    как Хотабыч телефон из цельного куска мрамора :-))

  4. #4
    kursiv557
    Автор темы
    Ну а основой сего трабла была конструктивная особенность стартеров FORD Венгерского производства.
    Такие чёрные которые ставят изначально на фОКУСЫ ФБЮЖЕНЫ И ФИЕСТЫ.
    продуктами отработки сцепления при вращении забивается бендикс и в мокро-морозную погоду его очень трудно провернуть самому стартеру.
    В сухую проблем нет.
    Заменил стартер в итоге второй раз на VALEO (ТОЖЕ ford) и о проблеме забыл навсегда.
    Похолодало, бендикс стал проскальзывать в стартере.

Похожие темы

  1. Машина не заводится после ТО
    от Cat Smart в разделе Mark VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 18:14
  2. Выбираем шины для покатушек
    от Maxim в разделе Автошкола
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 21:36
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 15:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •