Результаты опроса: кто виноват в этом ДТП?

Голосовавшие
32. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ФИЕСТАвод потому что круче(он или машина)

    5 15.63%
  • ФИЕСТАвод потому что нарушил ПДД(любые доказанные)

    6 18.75%
  • ОКАвод потому что нарушил ПДД(любые доказанные)

    11 34.38%
  • ОКАвод потому что слабее(сам или машина)

    1 3.13%
  • ОБОЮДКА если доказано что оба нарушили ПДД

    7 21.88%
  • свой вариант (обоснованный)

    2 6.25%

ДТП: Fiesta(MK6) догнала сзади ОКУ

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 94
  1. #41
    Тигренок
    Участник

    ДТП: Fiesta(MK6) догнала сзади ОКУ

    Цитата Сообщение от FoFik
    т.е. вы подтверждаете, что ока резала фиесту...
    А почему нет, у мну был такой случай, когда м... с второстепенной вылетел на шоссе и сразу в крайний левый метнулся, и ему пофиг было что я там еду....

  2. #42
    kursiv557
    Автор темы

    ДТП: Fiesta(MK6) догнала сзади ОКУ

    первый выбор в голосовании =ФИЕСТАвод потому что круче(он или машина)=
    следует понимать так...
    -ПОСКОЛЬКУ FIESTA более =крутая= машина то водитель в ней обязан быть соответствующе подготовлен. Иными словами, за плечами у него д.б. уже достаточный опыт езды в частности на той же ОКЕ как минимум. Раз он сел в =крутую= машину без опыта - виноват!

    Цитата Сообщение от Тигренок
    был такой случай, когда м... с второстепенной вылетел на шоссе и сразу в крайний левый метнулся, и ему пофиг было что я там еду....
    Милая барышня :-)) да таких случаев у тех кто действительно ездит бывает по 10 на дню!
    И для ОКИ и для Фиесты. На оке например меня иногда старались притереть или засунуть крыло вперёд, чаще всего зубилки, они же не знали что именно на ОКЕ я брал первые места по Фигурному вождению. :-))

    ДТП было всего 3. с зубилкой, VW и Волгой, во всех были виноваты оппоненты не уступившие мне дорогу что и было доказано никаких обоюдок!

    Так что моё правило - принимаем решение сразу - если нет возможности уступить или оттормозиться то бьём но ни в коем случае не меняем направление движения - никаких прыжков в сторону на соседний ряд или на пешеходов у дороги...

  3. #43
    Uzul
    Старожил

    ДТП: Fiesta(MK6) догнала сзади ОКУ

    Цитата Сообщение от Тигренок
    А почему нет, у мну был такой случай, когда м... с второстепенной вылетел на шоссе и сразу в крайний левый метнулся, и ему пофиг было что я там еду....
    И таких чудаков действительно масса, и есть они, в том числе, потому, что знают про правило - виноват тот, кто сзади! Поэтому довольно смело ездят, как им нравится, а остальным остается лишь оттормаживаться, чтобы не оказаться крайним (сзади). Ну не придет же никому в голову жать на газ и таранить негодяя в крыло - машину жалко.
    Я достаточно долго за рулем, и заметил такую штуку - как правило подонок - он всегда подонок. Вот машина перестроилась без поворотника - ну, может, случайность. Но нет - почти наверняка чуть позже он еще не раз перестроится так же, подрежет кого, а потом свернет налево, объехав всю очередь на поворот. Для знакомых - он чудесный человек, душа компании и т.п. А на дороге - чудак. У меня есть довольно жесткое отношение - сел за руль - ты водитель. Не мужчина или женщина, не старик или юнец, беременный, безработный, погрязший в долгах или миллионер - пофигу - ты ВОДИТЕЛЬ.
    Почему водитель фиесты обязан был замечать и обруливать? Геометрия места происшествия явно указывает на траекторию, по которой необходимо было двигаться ОКЕ, чтобы успеть на разворот, и эта траектория ну никак не похожа на вежливое неспешное перестроение. Ездишь поперек дороги - жди удара. Я подобных стараюсь пропускать и не нервничать, ибо он свой столб найдет такими темпами. И да - наличие ДТП, даже когда не виноват - не лучшая характеристика водительских навыков, так как в любой аварии виноваты как минимум двое (за редким исключением).
    Однако, в данной ситуации юридическая вина водителя ОКИ - спорна, и он имеет все шансы выиграть дело в суде, разве что будет произведена дополнительная экспертиза не в его пользу.
    Но, еще раз - юридическая правота далеко не всегда оправдывает человеческие поступки.

  4. #44
    kursiv557
    Автор темы

    ДТП: Fiesta(MK6) догнала сзади ОКУ

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Если голосование, то я считаю, что виноват окавод. Наверное, парень на Фиесте летел не 60, но Ока маневрировала, а это накладывает на водителя определённую ответственность за последствия.
    -так это по твоим словам обоюдное нарушение! :-)) причём более 60 скорость м. измерить по тормозам или их отсутствию а вот не уступание дороги загодя не доказуемо! он же не борт подставил не крыло а зад. и зад этот по всему уже стоял некоторое время...


    Цитата Сообщение от Alex McStan
    но Ока маневрировала, а это накладывает на водителя определённую ответственность за последствия.
    Твои слова да в уши тому прокурору что разбирал ДТП в Кандапоге.
    Там ситуация была как у Евдокимова приблизительно.
    одна машина резко начала поворот налево не уступив дорогу обгонявшей её по встречке ОКЕ в итоге ДТП. По правде ОКА начала манёвр много раньше и д.б. закончить его объехав уступающую 2105. Но водитель2105 не посмотрев в зеркало начал манёвр подставив мне зад и бок. ОКА нас спасла и своим ходом потом домой доехала а вот классике этой я колесо разбортовал и багажник уменьшил... в итоге обоюдка.

    -тут есть о чём поговорить!
    Цитата Сообщение от Uzul
    сел за руль - ты водитель. Не мужчина или женщина, не старик или юнец, беременный, безработный, погрязший в долгах или миллионер - пофигу - ты ВОДИТЕЛЬ.
    +100! Никаких скидок на пол или возраст - ты придаток колёс и руля, мозг средства повышенной опасности.
    поэтому так раздражают дамочки с нулевым опытом но тонирующие машину =в хлам= (чтобы не стесняться ездить) и покупющие джип побольше(чтобы железо в случае ДТП спасло) и ездящие потом как придётся...

    Почему водитель фиесты обязан был замечать и обруливать? Геометрия места происшествия явно указывает на траекторию, по которой необходимо было двигаться ОКЕ, чтобы успеть на разворот, и эта траектория ну никак не похожа на вежливое неспешное перестроение.
    -если проектанты допустили в данном месте дороги выезд на разворот (сплошных полос и запрета ведь нет) значит тут нет нарушения. почему нет светофора например тоже вопрос.

    и ещё. пока не научишься предвидеть возможное развитие ситуации - ты не водитель. Лучше разбирая вот так чем участвуя собственной шкурой. Водитель становится таковым пройдя через 2-3 ДТП, до этого момента он ЧАЙНИК.


  5. #45
    Uzul
    Старожил

    ДТП: Fiesta(MK6) догнала сзади ОКУ

    Цитата Сообщение от kursiv557
    Водитель становится таковым пройдя через 2-3 ДТП, до этого момента он ЧАЙНИК.
    У мото-любителей есть такая поговорка - "байкеры делятся на тех, кто падал, и на тех, кто ЕЩЕ не упал"
    Не зря говорят - что самый эффективный опыт - практический, но кучу проблем можно избежать, применяя голову. Не так давно я не случайно поднял тему про взаимосвязь уровня образования и частоты ДТП - думать у нас, к сожалению, в большинстве своем не принято...

  6. #46
    FoFik
    Старожил

    ДТП: Fiesta(MK6) догнала сзади ОКУ

    Пипец, я фигею........ 2-3 ДТП и ты профи)))
    пипец, вроде взрослые люди, а все туда же...

    вот если телку не тр@хнешь 2-3 раза за вечер, ты не мужик... Пипец, надо же сказать такой бред!

    Кол-во ДТП никак не сказывается на твоем мастерстве вождения.

  7. #47
    Тося
    Старожил

    ДТП: Fiesta(MK6) догнала сзади ОКУ

    Цитата Сообщение от FoFik
    ...Кол-во ДТП не как не сказывается на твоем мастерстве вождения.
    "не как" в данном контексте пишется "никак"

    П.С. Юношеский максимализм убивает. FoFik, таких, как Вы, я опасаюсь на дороге больше всего.

  8. #48
    kursiv557
    Автор темы

    ДТП: Fiesta(MK6) догнала сзади ОКУ

    Цитата Сообщение от FoFik
    Пипец, я фигею........ 2-3 ДТП и ты профи)))
    пипец, вроде взрослые люди, а все туда же...
    -ну не надо рассуждать совсем по-детски то!

    -не нужно выезжать со свежими правами и быстрее искать где кого 3 раза шваркнуть и смотаться быстрее чтобы стать мастером.

    -имеется в виду что каждое ДТП нужно пережить внутри себя, многократно разобрать что произошло, поставив себя на место всех участников. Возможно этому помогает и разбор и суд и различные доказательства. Только прочувствовав всё это на себе, теряя время ты получаешь опыт. +1балл.

    Очень надёюсь что все кто участвовал в обсуждении и по серьёзному ставили себя на место того и другого, прикидывали и рассчитывали, реально заработали этот балл ВМЕСТО РЕАЛЬНОГО ДТП НА СВОЕЙ ШКУРЕ.

  9. #49
    FoFik
    Старожил

    ДТП: Fiesta(MK6) догнала сзади ОКУ

    Цитата Сообщение от Танчитта
    "не как" в данном контексте пишется "никак"

    П.С. Юношеский максимализм убивает. FoFik, таких, как Вы, я опасаюсь на дороге больше всего.
    Спасибо за поправку - исправил!
    Уважаемая, мы с вами лично знакомы? Тогда с чего у вас такие доводы? обоснуйте!

  10. #50
    Zmey
    Старожил

    ДТП: Fiesta(MK6) догнала сзади ОКУ

    никого из нас там не было, чего спорить-то? Слишком ёмкая и совершенно тупиковая полемика для рядового случая. Да и автор темы вопрос задал вполне конкретный:
    Цитата Сообщение от kursiv557
    Пока вопрос один - если отказывает ABS нельзя ли начать тормозить эффективнее (прерывисто) обычным тормозом, использовать ручник наконец, а не лететь сто метров ожидая удара.
    П.С. Проголосовал за "окавод, потому что слабее (сам или авто)". Слишком уж вызывающе-неправильный вариант ответа, зачем такие варианты вешать? Лучше оставить два варианта: окавод и фиеставод

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •