Результаты опроса: кто виноват в этом ДТП?

Голосовавшие
32. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ФИЕСТАвод потому что круче(он или машина)

    5 15.63%
  • ФИЕСТАвод потому что нарушил ПДД(любые доказанные)

    6 18.75%
  • ОКАвод потому что нарушил ПДД(любые доказанные)

    11 34.38%
  • ОКАвод потому что слабее(сам или машина)

    1 3.13%
  • ОБОЮДКА если доказано что оба нарушили ПДД

    7 21.88%
  • свой вариант (обоснованный)

    2 6.25%

ДТП: Fiesta(MK6) догнала сзади ОКУ

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 94
  1. #1
    kursiv557
    Старожил

    ДТП: Fiesta(MK6) догнала сзади ОКУ

    поскольку раздела с описанием ДТП у нас пока нет, пишу в гараже.
    На своих ошибках учатся только дураки, умные используют для обучения ошибки других...

    http://www.smallcar.ru/talk/viewtopi...=172292#172292


    предлагаю полемику насчёт позиции автора того топика не открывать, чел. похоже ещё в шоке.

    Пока вопрос один - если отказывает ABS нельзя ли начать тормозить эффективнее (прерывисто) обычным тормозом, использовать ручник наконец, а не лететь сто метров ожидая удара.

    Если бы на месте ОКИ был грузовик скажем везущий арматуру (длинные пруты) то из второго участника был бы уже шашлык.
    такое было однажды в клубе БМВ (у чел. случайно сработала подушка на полном ходу и он не тормозя нанизался на прутья).

  2. #2
    vadpc
    Старожил

    Fiesta догнала сзади ОКУ

    что то много фиест у нас с ОКОЙ породнилось....

  3. #3
    AndrF
    Старожил

    Fiesta догнала сзади ОКУ

    Но тут есть один момент - сам по себе кенгурятник на ОКЕ. Потому что кенгуру у нас не водятся, а их роль выполняют пешеходы...

  4. #4
    kursiv557
    Автор темы

    Fiesta догнала сзади ОКУ

    кенгурин спереди да - смерть пешеходам а сзади - дело вкуса. Тут например чел. возил запаску на нём чтобы не тратить место в багажнике (машина видимо с китайским движком а там запаска штатно сзади).

    Кстати я всегда был ЗА наличие фаркопа на ОКЕ. не для того чтобы прицепы возить а именно как защиту от догоняющих. Несколько раз выручал конкретно.

    Другими словами тут нарушения вроде бы нет.

  5. #5
    Chudo
    Участник

    Fiesta догнала сзади ОКУ

    Ну шо я могу сказать.
    1) Ока - гавно, ибо от удара пластиковой фиесты РАЗОШЕЛСЯ ШОВ СВАРНОЙ. Шо же стало бы, прилети туда не Фея а Волга? Багажник открывался бы с переднего сидения?
    2) Пра 100м тормозного пути - гон. 100м юза это скорость за 200. Вот шипы - зло
    3) Абс не сработать не может. Чуть колеса блокируются - у меня педаль отбойным молотком работает. Так шо афтар пусть возит свои дифференциалы на метре, а не лезет с рассуждениями туда где не разбирается.
    4) Голову никто не отменял
    5) НЛ

  6. #6
    mumix
    Участник

    Fiesta догнала сзади ОКУ

    Это второй случай который я знаю, где глючит абс. Причем авария была в сходных погодных условиях, с длиннющим тормозным путем и жалобой на отказ абс. Чувак успел дернуть ручник и три раза перекрестится. Машина оттормаживалась с 60 км\ч более 10 метров.

  7. #7
    basv
    Участник

    Fiesta догнала сзади ОКУ

    Цитата Сообщение от mumix
    Чувак успел дернуть ручник и три раза перекрестится. Машина оттормаживалась с 60 км\ч более 10 метров.
    лучше бы он успел отпустить тормоз и объехать препятствие или прерывисто затормозить. ручник в такой ситуации трогать нельзя

  8. #8
    FoFik
    Старожил

    Fiesta догнала сзади ОКУ

    Жалоба
    На неправомерные действия инспектора 3-й роты полка ДПС ЮЗАО, лейтенанта Бабушкина А.В (нагрудный знак 77-5830) при оформлении ДТП 26 декабря 2008 года по адресу проспект 60-летия Октября, дом 19 и составлении протокола 99ТА №0422857 и вынесении постановления 99 ХА 0069118
    26 декабря 2008 года, примерно в 20:00 Я, будучи в трезвом и адекватном состоянии управлял автомобилем СеАЗ-11113, гос. номер к049оо50, (ну и далее про неё) Перед выездом с ул. Шверника на проспект 60-летия Октября я убедился в безопасности совершаемого маневра, пропустил транспортные средства, двигающиеся по главной дороге и соершил маневр. После этого, убедившись в безопасности маневра и отсутствии других транспортных средств в опасной близости, я совершил перестроение в левую полосу с целью разворота. Когда я приступил к торможению, я заметил в зеркало заднего вида приближающийся на большой скорости автомобиль (ford фиеста, рег. номер с581кр177). Чтобы избежать ДТП я отказался от предпринятого маневра, но это не помогло. Когда я почувствовал удар, я инстинктивно приступил к ступенчатому торможению, чем сдержал дальнейшее движение моего автомобиля и автомобиля, ударившего мой автомобиль, в направлении стоящих на развороте транспортных средств.
    Когда мы предприняли меры по обозначению места ДТП, ко мне подошел молодой человек, явно в неадекватном состоянии, заявил что он свидетель, неоднократно допускал оскорбительные высказывания в мой адрес, угрожал нанести ущерб моему автомобилю (оторвать наружные зеркала заднего вида). Мне известен только номер его телефона (909)9794419, однако он декларировал, что оставил свои данные водителю автомобиля Ford, который представился как Филипп. «Свидетель» декларировал очевидность моей вины, после чего удалился на автомобиле, номер которого мне неизвестен.
    Прибывший на место происшествия для оформления ДТП инспектор 3-й роты полка ДПС ЮЗАО, лейтенант Бабушкин А.В. изначально нарушил основные положения закона «о милиции», отказавшись представиться по моей просьбе. Помимо этого он занял предвзятую точку зрения, декларировав очевидность моей вины, с чем я не согласен, и этим нарушил принцип «презумпции невиновности». Также им было оказано на меня психологическое давление, в частности:
    Инспектор упоминал вышеуказанного «свидетеля», однако, не указал его ни в одном документе с места происшествия.
    Несмотря на моё категорическое несогласие с предъявленным мне обвинением, и, несмотря на мои неоднократные требования рассмотреть дело в группе разбора, инспектор вынес постановление на месте, несмотря на спорность ситуации и недоказанность моей вины.
    Также он несколько раз повторил, что меня всё равно признают виновным.
    Заявление со стороны инспектора: «Восстанавливать вы всё равно будете на свои деньги» также является неправомерным.
    Также инспектором 3-й роты полка ДПС ЮЗАО, лейтенантом Бабушкиным А.В. были допущены следующие нарушения действующего законодательства:
    Инспектор настаивал на дописывании в объяснение и протокол фраз, с которыми я не согласен, пользуясь моей неуверенностью.
    При оформлении ДТП инспектор декларировал нежелание отметить возможность проявления скрытых дефектов.
    При вынесении постановления по делу об административном нарушении 99 ХА 0069118 были грубо нарушены статьи 4.2, 4.3 и 1.5 КоАП РФ
    Таким образом, протокол об административном правонарушении 99ТА №0422857 и постановление по делу об административном нарушении 99 ХА 0069118 составлены с нарушениями действующего законодательства.
    Во время оформления ДТП водитель автомобиля Ford устно сообщил мне, что его автомобиль перед столкновением «несло» около 100 метров и он не мог остановиться. Данный факт не был зафиксирован ни в одном документе, однако, это однозначно свидетельствует об отказе тормозной системы автомобиля Ford. Вышеуказанный факт, а также неблагоприятные погодные условия и возможное несоблюдение скоростного режима водителем автомобиля Ford, а не вменяемое мне нарушение пункта 8.4 ПДД, явилось причиной указанного ДТП.
    Автомобиль СеАЗ-11113 (гос. номер к049оо50) в результате указанного ДТП получил скрытые повреждения кузова и подвески, следствием чего стало приведение в негодность 3 (трех) покрышек, а также необходимость проведения дорогостоящих кузовных и слесарных работ.
    В связи с вышеизложенным прошу:
    Отменить вынесенное в отношении меня постановление по делу об административном нарушении 99 ХА 0069118 о наложении штрафа в размере 100 рублей в соответствии со статьей 12.14 ч.3 КоАП РФ недействительным.
    Считать протокол об административном правонарушении 99ТА №0422857 недействительным, т.к. он оформлен с нарушениями.
    Причиной данного ДТП считать неисправность тормозной системы автомобиля Ford фиеста (рег. номер с581кр177).
    Сообщить мне реквизиты СК, в которой я могу получить компенсацию вышеуказанных затрат.
    Ответить мне письменно по существу вышеизложенного и всех поставленных вопросов в установленный законом срок и в установленном порядке по месту моего жительства.
    При неисполнении моих требований в добровольном порядке, я буду вынужден обратиться в суд, который Вы проиграете, т.к. согласно Закона «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан», на должностных лиц возлагается процессуальная обязанность документально доказать законность обжалуемых действий.

    Документальные же доказательства факта совершения мной административного правонарушения не существуют и не могут существовать, поскольку я не нарушал Правила дорожного движения РФ.

    Представляю с какими глазами сотрудник читает это сообщение)))))))
    Трындец... Дорогостоющий кузовной ремонт) Там кузов стоит тыс 40+перекинуть его тыс 20, ну а уж зад выправить я думаю максимум тыс 15!

    Да, и откуда взялись 3 покрышки?

  9. #9
    SSS
    Участник

    Fiesta догнала сзади ОКУ

    Да... у мужика прям ненависть какая-то кровная к "инопомойкам". Особенно к самому наипомойнейшему Форду

    Хотя, как я понял, виноват как раз владелец Оки. Он ехал по второстепенной дороге и выскочив на главную, перестроился в левую полосу, не пропустив Фиесту.

    Хотя в таких случаях обычно признают виноватым того, кто въехал в зад.

  10. #10
    Губанов Игорь
    Участник

    Fiesta догнала сзади ОКУ

    Таких уродов (водитель оки) желательно отлавливать еще на стадии деского садика!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •