Как правильно затягивать гайки на колёсах?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    AngelAGirl
    Участник

    Как правильно затягивать гайки на колёсах?

    Мне на шиномантажке парнишка помог колёса свинчивать, так он моим штатником погнул края гаек... Да и штатник снутри повредился

  2. #12
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Как правильно затягивать гайки на колёсах?

    Цитата Сообщение от Benoy
    Slava (aka F.LIZ)
    Да не столько я рекомендую. http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=116375 Там же можно прочитать иное мнение по части смазывания шпилек маслом.

    Вы хотите сказать, что ключом с плечом 80 см с трудом можете создать тягу 90 Нм? Т.е. 9 кг? Так эта, неплохо бы бицу прокачать

    Я хочу сказать что это весьма некислое усилие, меня удивляет что для колес нужно такое громадное усилие.

  3. #13
    Sergious
    Участник

    Как правильно затягивать гайки на колёсах?

    Согласно ТИСу штатный момент затяжки гаек - 85Нм... Для тех, кто юзает динамометрик...
    При смене колес: очистка ступиц от ржавчины мет. щеткой + смазка шпилек, например, графитовой смазкой...

  4. #14
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Как правильно затягивать гайки на колёсах?

    Цитата Сообщение от Sergious
    Согласно ТИСу штатный момент затяжки гаек - 85Нм... Для тех, кто юзает динамометрик...
    При смене колес: очистка ступиц от ржавчины мет. щеткой + смазка шпилек, например, графитовой смазкой...
    Вот! 85 это не 100 и тем более не 110. В 85 еще как-то верится :-)
    Насчет графитки на работе был спор с коллегой, я так и не смог ему доказать что если смазать
    графиткой то гайка не отвернется по дороге. Сам ей раньше мазал, потом на мовиль перешел.
    Не люблю когда гайки несмазанные и потом со скрипом отворачиваются. Неправильно это, ИМХО.

  5. #15
    Benoy
    Участник

    Как правильно затягивать гайки на колёсах?

    Цитата Сообщение от Sergious
    Согласно ТИСу штатный момент затяжки гаек - 85Нм... Для тех, кто юзает динамометрик...
    Спасибо за поправку.

  6. #16
    Aik
    Участник

    Как правильно затягивать гайки на колёсах?

    На сервисе недавно задавал спецам подобный вопрос. Они мне сообщили приблизительно следующее: Гайки, которыми прикручиваются колёса имеют тенденцию дозакручиваться в процессе езды. Прыгать на гаечном ключе НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ, т.к. штатный ключ действительно рассчитан на то, что среденестатистический человек закрутит гайку прикладывая только усилие рук. Следовательно момент приблизительно равен весу человека, закручивающему гайку, помноженному на плечо (прибл. 0.3м). А это значит, что более длинным ключом усилие нужно прекладывать меньше на столько, на сколько больше плечо у вашего ключа.

  7. #17
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Как правильно затягивать гайки на колёсах?

    Цитата Сообщение от Aik
    На сервисе недавно задавал спецам подобный вопрос. Они мне сообщили приблизительно следующее: Гайки, которыми прикручиваются колёса имеют тенденцию дозакручиваться в процессе езды.
    Ой млин держите меня, я уписаюсь щаз. А платиновым слоем они во время езды
    не покрываются? Вернитесь и обязательно спросите.

    После ответа спросите - есть ли разница для гаек с левой стороны машины
    и правой? Ведь резьба на гайках в одну сторону.

    Не, я не могу. Сервисмены это вечная сказка..... Сами закручиватся.
    Машина сама не чинится?

  8. #18
    Губанов Игорь
    Участник

    Как правильно затягивать гайки на колёсах?

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ)
    Не, я не могу. Сервисмены это вечная сказка..... Сами закручиватся.
    Машина сама не чинится?
    +1

  9. #19
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Как правильно затягивать гайки на колёсах?

    кстати на первых машинах в СССР, точно уже не помню на каких
    колесные гайки были с левой и с правой резьбами - для левой и правой
    стороны машины раздельно. Боялись что на ходу будет откручиваться
    от момента вращения.

    А первые строители паровозов не знали что колесо не будет прокручиваться
    относительно рельс и делали рельсы с зубцами а колеса как шестеренки.

    сервисмены наверное потомки этих великих людей.

  10. #20
    Губанов Игорь
    Участник

    Как правильно затягивать гайки на колёсах?

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ)

    А первые строители паровозов не знали что колесо не будет прокручиваться
    относительно рельс и делали рельсы с зубцами а колеса как шестеренки.

    сервисмены наверное потомки этих великих людей.
    Они потомки совсем других: дураков и пи....лов!

Похожие темы

  1. Колесные гайки
    от voodoo в разделе Mark VI
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.11.2013, 15:38
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 10:07
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •